Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Evgeny30,

 

От таких горе-мастеров бежать нужно. Крышку насоса прежде чем менять можно было попробовать отремонтировать (технология тут подробно описывалась). С клапаном отсечки лучше колхозом не заниматься, а найти нормальный б/у. После слива с подающих трубок салярки, нужно вывернуть все свечи накала и прокачивать насос пока не пойдет топливо. Даже без свечей, что бы выгнать воздух приходится крутить стартером около минуты.

Опубликовано

Свечи выкручивают для декомпрессии, что б повысить обороты стартера. А то можно стартер спалить и три аккумулятора разредить пока прокачивать систему будешь.

Опубликовано

В любом случае, даже на рабочем двигателе если с тнвд и трубок сливалась саляра то гонять насос нужно достаточно долго что бы выгнать весь воздух. На днях снимал свой насос. Так вот крутил собранную систему до посадки АКБ(новый), саляра так и не пошла. Помогла только саляра во впуск. Двигатель заревел и прокачал сам себя. Правда в гараже было плотное такое облако :27:

Опубликовано
В любом случае, даже на рабочем двигателе если с тнвд и трубок сливалась саляра то гонять насос нужно достаточно долго что бы выгнать весь воздух.

как бы откручиваем болт на обратке и лягушкой качаем, пока не потечёт...

как бы ослабляем трубки на форсах и маслаем стартером пока не брызнет...

как бы затягиваем трубки и заводим...

одного на половину живого АКБ хватает...

Свечи выкручивают для декомпрессии, что б повысить обороты стартера

...ПЛЯ!!!! ломаем свечу и получаем в бонус ещё один геморрой...

@Evgeny30, вынь потроха из клапана отсечки, приготовь плотный картон(перекрыть доступ воздуха, что бы заглушить мотор..если заведешь)

поставь клапан на место, сделай как написал чуууть выше и если проблема только в этом - машина заведётся...

Опубликовано

@Shadow from Omsk,

Лягушкой естественно прокачивал.

Делал ПОЛНЫЙ разбор ТНВД от моторов 4D56, D4BH, 2CT-E, 2LT-E, 4M40T, 4M40EFI. И во всех случаях после этого приходилось работать не только помпой, Но и долго крутить стартером.

Как правило, если секцию высокого давления (чугунку) не снимать, то скорее всего и заведется просто крутя стартером. А вот если насос разбирался полностью, то манипуляции с лягухой не помогут. Если конечно перед установкой не загнать насос на стенд.

@N181,

"Как бы" имел первый опыт прокачивать ТНВД от 4Д56 после полной разборки.

"Как бы" качал через обратку, скидывал трубки, крутил пока не посадил АКБ. Потом выкрутил свечи и дело пошло.

Ну а про свечи я вообще не понял, что моторист вообще вдупель пьян что даже свечи не сломав выкрутить не может? :16:

Я не претендую на инструкцию к действию, просто делюсь опытом. Надеюсь понимающим людям поможет.

Опубликовано (изменено)

В свое время тоже не мог прокачать и завести авто после разбора тнвд (два раза снимал насос и снова разбирал - думал может чего не так собрал), пока не сдеал как N181 описал выше.

Откручивал все трубки и крутил стартером и качал лягухой пока из какой нибудь не начинала брызгать соляра, ее прикручивал и качал, крутил дальше. Так пока из всех не потекло. А СТО это объезжай двумя кварталами, пока вся машина не разобралась и не раскатилась по углам гаража.

А гемор у тебя весь из за позиционера, смотри выше подробно описано как лечить. Добавлю только когда будешь разбирать-собирать, аккуратнее с бронзовыми шпильками, я уже 2 из 3х сломал :), токарь много матерился когда новые точил

Изменено пользователем Ромы4
Опубликовано
Ну а про свечи я вообще не понял,

не все свои свечи хоть раз выкручивали...

не все их часто выкручивают(я например свои если и выкручивл, то только один раз за лет шесть... и то не помня правда ли это...а незадолго перед продажей пробовал ыкрутить и чуствую поплыла...трогать дальше не стал...а кто-нибудь крутнёт и...бонус-геммор обеспечен)

нередко они ломаются...

не всегда их выкручивают мотористы(хотя мотористы не люди что ли?)

Опубликовано

@Satanyo, это очень странно. Я ставил себе контрактник (ессно с насосом), топливо было слито из бака (на момент замены ДВС пришла зима а в баке было летнее), заменили фильтр топлива, прокачали лягушкой (правда долго пришлось качать, пока фильтр наполнило, пока до ТНВД достало), выгнал воздух - завелась с пол тыка. Сдается мне, прокачивать не умеете.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,

Или я говорю на другом языке или вы меня не слышите. Я же четко написал, что если снять-поставить рабочий насос - это одно. А ПОЛНЫЙ разбор насоса - это совсем другое. Не хочу ничего никому доказывать. Нравиться крутить стартером подолгу - крутите. Кто поймет, тот воспользуется советом и сэкономит себе время и нервы.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,

Или я говорю на другом языке или вы меня не слышите. Я же четко написал, что если снять-поставить рабочий насос - это одно. А ПОЛНЫЙ разбор насоса - это совсем другое. Не хочу ничего никому доказывать. Нравиться крутить стартером подолгу - крутите. Кто поймет, тот воспользуется советом и сэкономит себе время и нервы.

+1000 Правельно коллега,кому не достучаться через голову,

дойдет через попу.

Опубликовано

@Satanyo, т.е. вы считаете, что контрактный мотор, валявший не известно сколько по разборам в своих потрохах будет содержать достаточное количество топлива для работы центробежной помпы в ТНВД? Если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО прочли, что написано было ВАМ, то уяснили:

 

выгнал воздух - завелась с пол тыка. Сдается мне, прокачивать не умеете.

 

Как раз таки долгое вращение стартером для подъема топлива из бака есть криминал, убивающий ТНВД. Мало того, в большинстве случаев, данный метод вообще имеет ограниченную работоспособность.

Опубликовано

Я по простоте душевной всегда думал, что если тнвд глушится электроклапаном, не тросиком, то прокачивать надо со включенным зажиганием. Даже не задумывался, что прокачка топливной может быть проблемой.

Опубликовано

Саша , люди иные читают между строк, какой смысл что-то доказывать, можно и поршня сдёрнуть для уменьшения копрессиии.

Опубликовано
Как раз таки долгое вращение стартером для подъема топлива из бака есть криминал, убивающий ТНВД.

Я бы добавил, что при долгом маслании влет ухлопывается стартер.

Опубликовано

@Baton, конечно! Так же, как и заправлять кондей только при включенном зажигании :) Правда, об этом мало кто знает :)

Опубликовано

Так чего бы в шапку не добавить? Этож надо, народ палит во всю стартеры, ломает свечки, трубочки какие-то откручивает.........хотя надо просто повернуть ключ в замке зажигания.......

Опубликовано

@Baton, Зачем? Вон выше уже двое отписались, что их ничего не интересует окромя собственного мнения. Кому надо, тот найдет, инфа на форуме есть.

Опубликовано
трубочки какие-то откручивает.

трубочки на форсунки...в той её части, которая ближе к форсунке...что бы воздух из трубок быстрее вышел...

хотя надо просто повернуть ключ в замке зажигания

что бы топливо попало в плунжер если в нём сухо(после полной разборки насососа)...угадал?...

Опубликовано
что бы топливо попало в плунжер если в нём сухо(после полной разборки насососа)...угадал?...

Ну да)) Там остаются сухими трубки до форсунок, но это несколько оборотов двига......блин, ты чего, не обсыхал ни разу? Это ж азбука. Если электроглушилка - качаем с зажиганием, если тросик - ослабляем обратный клапан на обратке (как правило на таких тнвд присутствует)

Опубликовано (изменено)

@Baton, хе-хе...я в курсе этих азбук...

это я так для понятливости решил уточнить....для окружающих....будущих читателей...

ЗЫ. а вообще мы куда то от электроники в ТНВД уехали в сторону обчих вопросов...

Изменено пользователем N181

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...