Satanyo Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 @Evgeny30, От таких горе-мастеров бежать нужно. Крышку насоса прежде чем менять можно было попробовать отремонтировать (технология тут подробно описывалась). С клапаном отсечки лучше колхозом не заниматься, а найти нормальный б/у. После слива с подающих трубок салярки, нужно вывернуть все свечи накала и прокачивать насос пока не пойдет топливо. Даже без свечей, что бы выгнать воздух приходится крутить стартером около минуты. Цитата
N181 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 а зачём свечи то трогать? мож лучше трубки ослабить? Цитата
Evgeny30 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 так трубки ослабляем и через них топливо не идет. Цитата
эдд Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 свечи с топливом как завязаны?из лягушки топливо идёт? Цитата
Satanyo Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Свечи выкручивают для декомпрессии, что б повысить обороты стартера. А то можно стартер спалить и три аккумулятора разредить пока прокачивать систему будешь. Цитата
эдд Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 долгая работа тнвд без соляры убьёт его.искать надо первопричину Цитата
Satanyo Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 В любом случае, даже на рабочем двигателе если с тнвд и трубок сливалась саляра то гонять насос нужно достаточно долго что бы выгнать весь воздух. На днях снимал свой насос. Так вот крутил собранную систему до посадки АКБ(новый), саляра так и не пошла. Помогла только саляра во впуск. Двигатель заревел и прокачал сам себя. Правда в гараже было плотное такое облако Цитата
N181 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 В любом случае, даже на рабочем двигателе если с тнвд и трубок сливалась саляра то гонять насос нужно достаточно долго что бы выгнать весь воздух. как бы откручиваем болт на обратке и лягушкой качаем, пока не потечёт... как бы ослабляем трубки на форсах и маслаем стартером пока не брызнет... как бы затягиваем трубки и заводим... одного на половину живого АКБ хватает... Свечи выкручивают для декомпрессии, что б повысить обороты стартера ...ПЛЯ!!!! ломаем свечу и получаем в бонус ещё один геморрой... @Evgeny30, вынь потроха из клапана отсечки, приготовь плотный картон(перекрыть доступ воздуха, что бы заглушить мотор..если заведешь) поставь клапан на место, сделай как написал чуууть выше и если проблема только в этом - машина заведётся... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 @Satanyo, В смысле? Лягушкой не прокачивал, а пытался закачать топливо в ТНВД только подкачивающей секцией? Цитата
Satanyo Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 @Shadow from Omsk, Лягушкой естественно прокачивал. Делал ПОЛНЫЙ разбор ТНВД от моторов 4D56, D4BH, 2CT-E, 2LT-E, 4M40T, 4M40EFI. И во всех случаях после этого приходилось работать не только помпой, Но и долго крутить стартером. Как правило, если секцию высокого давления (чугунку) не снимать, то скорее всего и заведется просто крутя стартером. А вот если насос разбирался полностью, то манипуляции с лягухой не помогут. Если конечно перед установкой не загнать насос на стенд. @N181, "Как бы" имел первый опыт прокачивать ТНВД от 4Д56 после полной разборки. "Как бы" качал через обратку, скидывал трубки, крутил пока не посадил АКБ. Потом выкрутил свечи и дело пошло. Ну а про свечи я вообще не понял, что моторист вообще вдупель пьян что даже свечи не сломав выкрутить не может? Я не претендую на инструкцию к действию, просто делюсь опытом. Надеюсь понимающим людям поможет. Цитата
Ромы4 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) В свое время тоже не мог прокачать и завести авто после разбора тнвд (два раза снимал насос и снова разбирал - думал может чего не так собрал), пока не сдеал как N181 описал выше. Откручивал все трубки и крутил стартером и качал лягухой пока из какой нибудь не начинала брызгать соляра, ее прикручивал и качал, крутил дальше. Так пока из всех не потекло. А СТО это объезжай двумя кварталами, пока вся машина не разобралась и не раскатилась по углам гаража. А гемор у тебя весь из за позиционера, смотри выше подробно описано как лечить. Добавлю только когда будешь разбирать-собирать, аккуратнее с бронзовыми шпильками, я уже 2 из 3х сломал , токарь много матерился когда новые точил Изменено 4 марта, 2013 пользователем Ромы4 Цитата
N181 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Ну а про свечи я вообще не понял, не все свои свечи хоть раз выкручивали... не все их часто выкручивают(я например свои если и выкручивл, то только один раз за лет шесть... и то не помня правда ли это...а незадолго перед продажей пробовал ыкрутить и чуствую поплыла...трогать дальше не стал...а кто-нибудь крутнёт и...бонус-геммор обеспечен) нередко они ломаются... не всегда их выкручивают мотористы(хотя мотористы не люди что ли?) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 @Satanyo, это очень странно. Я ставил себе контрактник (ессно с насосом), топливо было слито из бака (на момент замены ДВС пришла зима а в баке было летнее), заменили фильтр топлива, прокачали лягушкой (правда долго пришлось качать, пока фильтр наполнило, пока до ТНВД достало), выгнал воздух - завелась с пол тыка. Сдается мне, прокачивать не умеете. Цитата
Satanyo Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 @Shadow from Omsk, Или я говорю на другом языке или вы меня не слышите. Я же четко написал, что если снять-поставить рабочий насос - это одно. А ПОЛНЫЙ разбор насоса - это совсем другое. Не хочу ничего никому доказывать. Нравиться крутить стартером подолгу - крутите. Кто поймет, тот воспользуется советом и сэкономит себе время и нервы. Цитата
klaussang Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 @Shadow from Omsk, Или я говорю на другом языке или вы меня не слышите. Я же четко написал, что если снять-поставить рабочий насос - это одно. А ПОЛНЫЙ разбор насоса - это совсем другое. Не хочу ничего никому доказывать. Нравиться крутить стартером подолгу - крутите. Кто поймет, тот воспользуется советом и сэкономит себе время и нервы. +1000 Правельно коллега,кому не достучаться через голову, дойдет через попу. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 @Satanyo, т.е. вы считаете, что контрактный мотор, валявший не известно сколько по разборам в своих потрохах будет содержать достаточное количество топлива для работы центробежной помпы в ТНВД? Если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО прочли, что написано было ВАМ, то уяснили: выгнал воздух - завелась с пол тыка. Сдается мне, прокачивать не умеете. Как раз таки долгое вращение стартером для подъема топлива из бака есть криминал, убивающий ТНВД. Мало того, в большинстве случаев, данный метод вообще имеет ограниченную работоспособность. Цитата
Baton Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Я по простоте душевной всегда думал, что если тнвд глушится электроклапаном, не тросиком, то прокачивать надо со включенным зажиганием. Даже не задумывался, что прокачка топливной может быть проблемой. Цитата
эдд Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Саша , люди иные читают между строк, какой смысл что-то доказывать, можно и поршня сдёрнуть для уменьшения копрессиии. Цитата
Baton Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Как раз таки долгое вращение стартером для подъема топлива из бака есть криминал, убивающий ТНВД. Я бы добавил, что при долгом маслании влет ухлопывается стартер. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 @Baton, конечно! Так же, как и заправлять кондей только при включенном зажигании Правда, об этом мало кто знает Цитата
Baton Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Так чего бы в шапку не добавить? Этож надо, народ палит во всю стартеры, ломает свечки, трубочки какие-то откручивает.........хотя надо просто повернуть ключ в замке зажигания....... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 @Baton, Зачем? Вон выше уже двое отписались, что их ничего не интересует окромя собственного мнения. Кому надо, тот найдет, инфа на форуме есть. Цитата
N181 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 трубочки какие-то откручивает. трубочки на форсунки...в той её части, которая ближе к форсунке...что бы воздух из трубок быстрее вышел... хотя надо просто повернуть ключ в замке зажигания что бы топливо попало в плунжер если в нём сухо(после полной разборки насососа)...угадал?... Цитата
Baton Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 что бы топливо попало в плунжер если в нём сухо(после полной разборки насососа)...угадал?... Ну да)) Там остаются сухими трубки до форсунок, но это несколько оборотов двига......блин, ты чего, не обсыхал ни разу? Это ж азбука. Если электроглушилка - качаем с зажиганием, если тросик - ослабляем обратный клапан на обратке (как правило на таких тнвд присутствует) 1 Цитата
N181 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) @Baton, хе-хе...я в курсе этих азбук... это я так для понятливости решил уточнить....для окружающих....будущих читателей... ЗЫ. а вообще мы куда то от электроники в ТНВД уехали в сторону обчих вопросов... Изменено 6 марта, 2013 пользователем N181 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.