Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выхлоп посмотрю внимательнее, как помню - несколько секунд белый дым, пока все цилиндры нормально не заработают, а потом ничего, чистый прозрачный выхлоп, только при перегазовках и большой нагрузке дымит. Насос родной.

Я тут перечитал пару тем, если плохо заводится на холодную, то это либо свечи, либо компрессия? Свечи сегодня буду проверять.

 

Просто у меня делика вторая, езжу на ней мало, прошлой зимой со старыми свечами заводилась примерно до -15, не с первого оборота, но заводилась. Ниже не знаю как, потому что когда было холоднее из гаража ее не выгонял. Не могла же за 5т так сильно компрессия упасть?

Опубликовано (изменено)

Я же говорил, что двигать надо на микроны. Если лишка к морде то не заведется, если лишка к салону то пойдет в разнос.

 

Порядок такой,

1. скинуть клемы с АКБ

2. сдвинуть крышку

3. Накинуть клемы

4. Сразу же завести и нажать на газ.

 

Если обороты набрала и не сбрасывает или идет в разнос то надо двигать к морде.

Если не заводится или заводится в дагонку то двигать надо к салону.

 

Поле каждого "сдвига" крышки нужно сбрасывать комп. И газовать сразу как накинули клемы и завели, пока электроника не подстроилась.

 

Проверенно наличном опыте.

 

И таким образом ищем самый оптимальный вариант. После чего пробуем прокатиться.

З.Ы. На это можно потратить и не один день.

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

Ребята...СПАСИБОЧКИ!!! Отрепетировал! правда с небольшой задержкой откликается при резком нажатии на гашетку..

Опубликовано (изменено)

Народ,помогите,поменял плунжер,поменял крышку на насосе,уехал от мастеров вроде ни чего но тянул слабо и дымил.Прошло некоторое время(машина все это время стояла) поехал на гонки посмотреть загорелся чек,загарается на 2500 оборотов на ходу,на стоящей машине вообще ни каких признаков.Диагностика сканером и самадиагностика выдала ошибку с кодом 14(датчик температуры топлива)Что делать подскажите,уже руки опускаются.

Изменено пользователем offroadexpress
Опубликовано

Это проверенно сразу,даже менялся на другой ДАТЧИК два раза.Сканер и самодиагнозтика выдает код 14(датчик температуры топлива).А он в нутри крышки.

Опубликовано

Посмотри есть ли в книге данные по зависимости сопротивления от температуры топлива, если нет, то надо найти машину с таким же ТНВД и замерь сопротивление датчика на прогретом двигателе, а потом сравни со своими данными. Все замеры делаются на разорванной цепи, т.е. датчик не должен быть подключен к компу, только к мультиметру.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Теперь такой трабл, туго заводится и и на холодную грохочет?Металический стук. Прогревается стучит поменьше, но до двух тысяч на ходу стучит слышно ,а после стук перестает и начинает валить черный дым! Свечи в порядке, распылы новые, до ремонта насоса заводилась с пол оборота! Че за х, устал боротся. Есть подозрения что мастер ошибся на зуб при установки насоса, что может быть? Металический стук на холодную и дымит как паровоз на больших оборотах!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почитал я эту тему и решил разобрать позиционер. Симптомы - на горячую плохо заводиться, зачастую вдогонку, на холостом начинаются перебои и вплоть до заглохнуть, при нажатии на педаль газа долго думает потом медленно начинает набирать обороты и резкий подрыв. На холодную все хорошо, симптомы начали проявляться пару лет назад, и постепенно становясь все сильнее. Вариантов два - плунжер или позиционер. Решил пока насос не снимать, а заглянуть под крышку позиционера на предмет сдохшей мыши. Мыши не оказалось, даже довольно чисто, но в оставшейся солярке приятно заблестела мелкая металлическая пыль. Откачал я топливо шприцем сколько смог достать в пластиковый стакан и сбоку приложил магнит. Вся пыль оказалась магнитной и собралась на стенке. Следуя вышеописанной технологии разборки позиционера, снял его верхнюю часть и затем нижнюю (сам соленоид). Практически все было покрыто тонким слоем металлической пыли, протер все тщательно, собрал в обратном порядке, закачал топливо и завел. Двигатель немного покапризничал, пока весь воздух не вышел и заработал ровно. Ходовые испытания показали полное исчезновение проблемы. С места сразу реагирует на педаль газа, на холостых работает устойчиво. Забавно, сам позиционер я не двигал и не откручивал !!! Имея хорошее образование в области электроники и профессиональный интерес решил присмотреться из чего состоит сей девайс и как что в нем работает. Нижняя часть - исполнительный механизм - соленоид, который управляет подачей топлива, вращение его происходит максимум градусов на 70-80, в зависимости от положения педали газа. Он должен крутиться без заеданий (проверяется рукой). Верхняя часть - датчик положения соленоида (и соответственно величины подачи топлива) и небольшие мозги (залиты в черном пластике). Тут все намного интереснее. Сверху мы видим два индукционных датчика ( один черный , другой белый) и две рамки на трансформаторе. одна рамка неподвижна, вторая подвижна и связана с валом соленоида. Измерение угла поворота соленоида производиться подвижной рамкой относительно неподвижной. На малых оборотах двигателя, на соленоид поступает небольшой ток, магнитное поле слабое, но из-за металлической пыли неверно происходит измерение положения соленоида, что ставит компьютер двигателя в ступор и он перестает передавать сигнал управления от педали на соленоид. На ходу, когда обороты более 1000-1500 за счет более сильного поля соленоида,металлическая пыль, содержащаяся в топливе, "оттекает" к соленоиду и датчик положения соленоида начинает правильно давать информацию в мозги двигателя (происходит эффект подрыва) и машина поехала! Обратите внимание, в верхней части все сделано из немагнитного материала, за исключением сердечника трансформатора. В холодном топливе мелкой металлической пыли тяжелей перемещаться, возможно поэтому пока ТНВД не прогреется машина меньше тупит.

Опубликовано

Неплохо было бы найти источник металлических стружек. Откуда они там взялись? Где-то что-то обточилось... и продолжает обтачиваться...

Опубликовано

Источник стружки известен. Это кулачковая шайба и ее опорные ролики, очень нагруженный узел.

Опубликовано

Повернул по больше насос, стук перестал! Но на холодную так и стучит! Может эти стуки о егр? Может я не правильно его заглушил?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@эдд,выкладывал выше повторю еще раз http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html тут все было разобрано, расписано и зафотано поэтапно ПОСТ №8 насосы у нас одинаковые вообще было бы неплохо это как то прикрепить или в фак кинуть типа "разборка-сборка позиционера" а то теряется периодически в общем обьеме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...