klaussang Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 @эдд,выкладывал выше повторю еще раз http://forums.drom.r...1151047301.html тут все было разобрано, расписано и зафотано поэтапно ПОСТ №8 насосы у нас одинаковые вообще было бы неплохо это как то прикрепить или в фак кинуть типа "разборка-сборка позиционера" а то теряется периодически в общем обьеме Некоторое время назад искал эту тему,нашел ,но фото там куда-то подевались. Цитата
Ромы4 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 @klaussang, фото на месте, может браузер обновить или флэшплейер? 1 Цитата
klaussang Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 @klaussang, фото на месте, может браузер обновить или флэшплейер? Спасибки, я, в этом не фурычу сыновья мне настраивают все,а последний год сижу в планшете удобно,а то комп вечно занят. Цитата
Sireg@ Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Повернул по больше насос, стук перестал! Но на холодную так и стучит! Может эти стуки о егр? Может я не правильно его заглушил? Ранее Вы писали, что меняли на СТО плунжер и позиционер. Складывается впечатление, что при сборке ТНВД неправильно выставили регулировки плунжера (K и KF), поэтому подаётся неправильное количество топлива на впрыск. Во вторых, если меняли плунжер, то следовало снять, проверить и заново откалибровать все форсунки под номинальное давление. Если форсунки не трогали, то вполне возможно, что с новым плунжером они попросту "льют". Цитата
evper63g Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Уважаемые деликаводы! В связи с сообщением №354 у меня вопрос. Где найти шайбы для регулировки (К и КF)? Зараннее благодарю. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 @evper63g, шайба там одна, та что на картинке. Номер ее зекселевский каталог почему-то не дает, а программы под рукой сейчас нет. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0 Цитата
klaussang Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Этих шайб по каталоку 59 шт. размеров, насчитал,первый размер под номером 9461610177, последний 9461610235. Есть еще аналог с ниссана,под номером 16884-5С900 Цитата
Ser-Bat Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 @klaussang, правильно, берем тест-план ТНВД, смотрим размер K, изходя из этого определяем размер B и ставим шайбу соответствущей толщины. Цитата
evper63g Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Благодарю всех ответивших,очень помогло! Цитата
эдд Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Помогло,как?починил поехал Цитата
evper63g Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Не, ты уж подожди, дай запчасти собрать и инфу. Морозы 30 стоят. Да и машинка едет, только на горячую плохо заводится. Плунжер, ремкомплект, сальник уже ждут.Кулачковую шайбу, насос низкого давления, ролики тоже решено выписывать.Соберусь с силами и поменяю.Да, к стати, на ефи все запчасти одинаковые, ответьте кто в курсе? Изменено 4 февраля, 2014 пользователем evper63g Цитата
Ser-Bat Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 на ефи все запчасти одинаковые Сам понял что спросил? http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm в помощь. 1 Цитата
Sireg@ Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 ...на ефи все запчасти одинаковые, ответьте кто в курсе? Не понял вопроса. evper63g, если номер ТНВД напишите, то можно будет и о номерах запчастей говорить. Цитата
evper63g Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Спасибо,ожидаемый ответ. Цитата
Sireg@ Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) У вас, наверное, уже есть в наличии какие-то детали от мех. ТНВД? Я правильно понял? Где-то мне попадалась на глаза информация, что у EFI-шного и у механического ТНВД плунжерная пара и приводной вал одинаковые, скорее всего и ролики одинаковые, а вот кулачковые шайбы могут оказаться разные (во всяком случае у паджерика и у делики на одинаковых насосах кулачковые шайбы разные). Регулировочные шайбы, по всей видимости, тоже одни и те же (ИМХО). Не могу найти, где я это видел. Я за последний месяц столько инфы по топливной аппаратуре перелопатил, что просто нереально вспомнить. P.S. Попробуйте задать этот вопрос на форуме dieselmastera точка ru, пользователю с ником rover. Он утверждает, что очень много таких ТНВД перебрал. Скорее всего, он вам точно скажет. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Sireg@ Цитата
evper63g Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Спасибо за внимание! П\П у меня эфи ,всё таки добрался до номера ,прочитал,и понял что правильно заказал.Шайба на эфи 48 похоже других не бывает.Кратко-№ есть, детали-есть.Жму оплатить.Особо спасибо за rover. Цитата
эдд Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 на ЭФи качество смеси регулируют компьютером или как? знает кто? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Да компьютером, но без обратной связи, т.е. open loop. Да и смесью это достаточно условно можно назвать, скорее объем впрыскиваемого топлива. Цитата
evper63g Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Уважаемый Ser-Bat! В Вашем сообщении № 358, Вы прикрепили изображения с зазорами плунжера.Это зазоры эфи? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) @evper63g, нет. Если у тебя насос ME202614 то могу дать тест-план на него (там все нужные параметры), если другой, тогда нужен номер по Bocsh/Zexel. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Ser-Bat Цитата
evper63g Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 NP-VE4/11E2000RNP26, 104601-3031 Цитата
Ser-Bat Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Приложил еще один тест-план, кажется тоже от 4m40. Если кому-нибудь нужны на другие ТНВД, давайте номера. 104701-3031(9460611403).pdf 104741-3493(9460614390).pdf Цитата
эдд Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Кто нибудь пробовал промыть внутренности ТНВД под давлением через входное или выходное отверстие? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 @эдд, что ты хочешь получить на выходе? Имхо, бесполезное занятие, лучше тогда уж Winn's'ом по рекомендованой методике. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.