эдд Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ser-Bat да кто его знает , так спрашиваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Знатоки! Кто скажет шлифуют регулировочную шайбу под плунжером, или закалка как на клапанных не позволяет? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 То, что она должна быть калёная, - это однозначно. А для чего вы хотите её шлифовать? Учитывая соотношение стоимости ремонта ТНВД (только работа без запчастей) и стоимости новой регулировочной шайбы, лучше взять новую шайбу. Вы хотите время сэкономить, чтоб не ждать новую шайбу, а быстренько из старой нужного размера сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Да,машинка не может стоять больше суток,а то копыта отобьёт (шутка). А шайба уже лежит новая 2.8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Всем привет! Давненько я тут не был) обращаюсь за консультацией по такому вопросу: Езжу после своих делик на челенжере 2,8, с тнвд эфи, появилась месяца три проблема следующего плана... Заводится после стоянки сразу, но через пару минут глохнет, поменяли топливозаборник в баке, хомуты на шлангах, не помогло. Приходится долго маслать стартером, тогда подхватывает, но троит, дергается. Поработает немного, все ок. И так до следующей стоянки. Прогрев вебастой абсолютно картины не меняет. Хочу попробовать на ночь на полторашку подключить, может в магистрали дело, хотя все осмотрел, маловероятно. Подключали автономно, но машина в теплом боксе ночевала, все нормально. Лягушку вакуумировал, не она. Форсунки новые, накал жарит, в обратке пузырьков почти нет. Какие предположение могут быть по сабжу? Снова сальник?)) спецы сказали сальник ок, но все ошибаются. В обратке солярка чистейшая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 1- машина в теплом боксе ночевала, все нормально. ,2 - в обратке пузырьков почти нет. 3 - Снова сальник?)) спецы сказали сальник ок, но все ошибаются. Сам все правильно описал.1 - Сальник теплый и соответственно увеличен в размерах ( не пускает воздух ), 2 - Их вообще не долно быть. 3 - Сальник наверное на старое место поставили ( а там выработка на валу имеется ), надо немного не до конца ставить - чтоб не попасть на выработку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 У меня запускалась и сразу глохла-оказалось датчик ОЖ на электронику отказал.Ещё может свечи рано отключаются-если вообще работают.Видишь, ты нагреешь двиг перед пуском,а как холод доберётся до датчика начинается обман электроники. Пока хватит? Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 У меня стоит вебацца, на горячем на холодном, все одно, главное продолжительность стоянки. ТПС новая, заменена с креплением целиком. Датчик ож новые, менял пару лет назад по результатам диагностики. Попробую от бутылки запитать, подключить ее с вечера. И если ничего не изменится, значит тнвд. А если будет все гуд, значит магистрали. В обратку солярка то почти не идет, а пузыри были как только магистрали собрали, может потом и прошли, долго не наблюдал. Вообще пора бы ревизию тнвд делать, сальник закажу сам, а внутрянку до диагностики оставлю. Надо только найти неделю когда машина не потребуется вебаста врезана в обратку, работает без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Видишь, датчики менялись,это не значит что они рабочие в данный момент.У меня оригинальные свечи одна сгорела через неделю другая после того как датчик крякнул,электроника стала командовать-греться,а двиг горячий. Кстати свечи бош рулят а стоят в разы меньше.Я это к тому что может быть любой капкан,и в основном там где ты уверен, что всё нормально.Так что терпение, и в перёд по новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Все понятно, но свечи куплены оригинал в Японии, форсунки там же, датчик проверен на диагностике, показания не врут. Сейчас скинул кулер, заменил шланг подачи, нашел на нем каплю соляры неведомо откуда. Заметил кстати пузырьки из под двух форсунок, куплю шайбы, перетяну форсы. Из обратки вообще ничего нету, всю солярку прыскают в дело! До бутылки дело не дошло, некогда пока... Попробую как денек появится. Проблема у меня не с заводкой как таковой, а что система не герметична, только вопрос где? Заводится он с полпинка, даже в глубокий минус и без Вебасто. Компрессия 28-27, тоже нормально, зазоры выставлялись пару лет назад, когда цепь менялась. Вебасто оказывается врезана в подачу, сорри за дезу, сегодня прояснил сам. И работает она без проблем, так что подающая магистраль видимо целая. Сальник конечно поменять нужно по любому, а по хорошему вообще ревизию тнвд делать. Может и жрать меньше станет) Изменено 13 апреля, 2014 пользователем terran-sk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Да, мы оставляем ТНВД на сладкое,а мне кажется это самое простое.Отремонтировал и порядок. И хорошо если это помогает. Только вот затратно очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Вебаста конечно штука хорошая - но только ТНВД то она не греет, а сальник тем более.Проверь с бутылем на подаче топлива - времени много не займет . Зато отсеешь одну проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 ...Из обратки вообще ничего нету, всю солярку прыскают в дело! ... Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Ну вот так) что подал насос, то форсунки и впрыснули в цилиндр, а не пережали в обратку... четко работают! брал их новыми полгода назад из Японии прямой посылкой. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем terran-sk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @terran-sk, Тогда либо насос не докачивает либо форсунки безбожно льют, потому как в обратку соляра должна идти и в довольно приличном количестве. Еще вариант что на обратке сеточка закакалась намертво. Я когда свою (сетку на обратке) чистил решил что у меня в насосе мышь полиняла, или шуба норковая облезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Еще вариант что на обратке сеточка закакалась намертво. это не вариант, а констатация факта... Я когда свою (сетку на обратке) чистил решил что у меня в насосе мышь полиняла, или шуба норковая облезла это фильтр полинял и облез... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 это фильтр полинял и облез... Это я понял, предыдущий хозяин экономил на фильтрах, ставил дешман пятикопеечный, сейчас ставлю VIC настоящий проблем нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 хорошо эту волосню отлавливает пластиковый фильтрик ( подобие жигулевского- для карбюраторных) и если мороз соляру прихватил, то волосня даже с хорошего фильтра после оттайки вылетает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Фильтра только оригинал, а про форсы уже писал, что они прыскают порциями, в обратку не должно идти, если все ок! Соорудил конструкцию для пробы...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 че за мотор? без обратки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 За форсами и прочими запчастями можно хоть самому в японтию на завод слетать, это совсем не говорит о том что их не нужно проверять и регулировать, тем более по прошествии нного количества времени, это раз, Для чего обратка если в нее не должно ничего идти? это два и вот тут кто-то писал: В обратке солярка чистейшая. это четыре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Посмотреть обратку работы на 15 минут со снятием кулера и кстати если там будет кака, то тогда и в позиционере тоже будет кака, а когда из обратки все таки пойдет соляра посмотреть на наличие-отсутствие пузырьков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) @terran-sk. Количество возвращаемого от форсунок через обратку топлива - нормируемая величина, она должна быть в определённых пределах. Отсутствие обратки от форсунок - это неисправность. Возможно, неверно установлены шайбы на общей рампе обратки (а бывает, что туда вообще ставят шайбы без дырочек!!!... да-да...). А вообще, судя по вашему описанию проблемы - это всё-таки сальник. Видимо, его поставили на старую выточку на валу, он со временем начинает понемногу деревенеть и на морозе подпускает воздух, а пока был новый - держал нормально. Это я понял, предыдущий хозяин экономил на фильтрах, ставил дешман пятикопеечный, сейчас ставлю VIC настоящий проблем нет Я тоже ставлю недорогие фильтры, разобрал ТНВД - все сеточки наичистейшие. Тут главное - вовремя понять, что у тебя топливо в фильтре "прихватило", и начать решать эту проблему, а не крутить тупо стартером, пока фильтр не порвётся. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 С обраткой внесу ясность...) идет у меня оттуда солярка, но в минимальном объеме и без пузырей, чистая. Эксперимент прошел с отрицательным результатом, все так же как при запитке из бака: завелась, три минуты работал, потом заглохла. Только странно, на чем работала все это время, когда я пришел пускать повторно, солярки в трубке не было. Правда запускал я дистанционно, не проверяя солярку в трубке. Получается, что была она там, но потом кончилась, видимо воздух из насоса засосало, что ли.... Правильней наверно было не из горловины запитывать, а снизу канистры да и приподнять ее. Хотя результат в принципе достигнут, магистрали наверняка целые. Все говорит о сальнике видимо, потому как попробовал прогреть вебастой и дать полчаса выстоятся, чтобы тепло разошлось. Все гораздо лучше. Но уже созрел на ремонт) Сальник пришел на экзисте, жду шаебочки под форсы и резинки под насос, и буду отдавать машину спецам по тнвд. Про форсы не согласен, что умрут они за полтора месяца, но попрошу опрессовать их при снятии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Перебрали тнвд, теперь чтобы тронутся на педаль хоть двумя ногами дави, еле трогается... Что за ерунда... Раньше чуть топнешь, и полетел. Теперь отклик на педаль секунды две, три. Все уже уехали, а я все жду, когда обороты расти начнут. В движении тоже плохо, раньше скорость набиралась не переключаясь на пониженную, а теперь только через кик-даун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.