Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Можно, но сложно. В ТНВД при этом может мусор всевозможный попасть и плунжер загубить, потому что правую сторону ТНВД не снимая с двигателя никак не почистить. Хотя.... если сверху пролить всё карбклинером хорошенько, чтоб весь говнолин вниз стёк, тогда...

Над крышкой ТНВД расположен кронштейн для электрических разъёмов, он мешает подобраться к винтам позиционера, его можно молотком отогнуть к двигателю, тогда отвёртка пролезет. Отвёртка, кстати, нужна СЕРЬЁЗНАЯ, с хорошим шлицем и длинным жалом (150 мм и более).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, уже кой какие тонкости буду знать, кто ещё сам проделывал эту операцию, делитесь впечатлениями и опытом, буду очень благодарен, возможно и не только я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два провода в разьеме не дадут снять позиционер, нужно будет их отделить от разъема, я вывел их на отдельный разъем, для облегчения последующего демонтажа, а по поводу каки, которая может упасть в насос, перед разборкой пройтесь керхером, лучше вских клинеров отмоет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а отдельный разъем это как, т.е ты нашел подходящюю фишку папа мама с нужным количеством штырьков я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обошёлся без разъёма,провод не отсоединял,вытянул и перепоял на радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitchelz, Да фишку на два провода поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни помогите разобраться с проблемой. Машина плохо заводится. Началось все с того что машина после двухдневной стоянки перестала заводится. после манипуляций с фильтром и тнвд заводится. проходит два дня - снова та же история. Здесь мне посоветовали заменить лягушку и фильтр, и почистить сетку обратки тнвд (у меня он не электронный - EFI). Все сделал - стало еще хуже. Когда прокачиваю лягушкой слышу как топливо стекает в бак. Вопрос - это клапан обратки или что-то еще. Живу на Чукотке нормальных сервисов нет, ремонтом ТНВД ни кто не занимается, и ни кто кроме вас не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра уходит в бак в следствии подсоса воздуха, фильтр с лягухой заменил, проверь все хомуты (затяни еще раз, поставь вторые), замени шланги к фильтру и насосу (ТНВД) лучше поставить прозрачные, ну и как вариант сальник ТНВД не держит. И еще новая лягуха не означает, что нормальная, лучше поставить проверенную, с рабочего авто на время взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как по номеру ТНВД заказать ремкомплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как по номеру ТНВД заказать ремкомплект

поиск таки рулит. все нашел :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.Хотел уточнить. Топливо уходит в бак именно с тнвд,т.к. я слышу звук капающего топлива в баке, т.е. с точки выше забора и уровня топлива. Лягушку поставил оригинальную. Шланг от лягушки до тнвд прозрачный,пузерей нет. Поэтому мне кажется это клапан обратки или сальник. Я прав или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bigalo284, клапан не причем, если насос снаружи не сопливый (уплотнительные резинки, трубки), то скорее всего сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, господа ЭФИшники :), ну вот и я стал обладателем искуственного интеллекта на сороковом моторе.

В этом деле я чайник, поэтому прошу совета с чего начинать.

Машина 2000года 4M40 EFI АКПП, Булка естественно.

Суть проблемы:

Заводится машина нормально, возможно свечи не совсем рабочие, но к запуску в принципе претензий нет.

Далее тарахтит на холостых тоже вроде нормально, прогрелись, пробуем ехать.

И вот тут начинается дерготня, жесткая дерготня: давим газ, обороты плавают +- 1000об, тахометр скачет, машина то тупит, то буксует, из глушителя периодически валит то чёрный дым(огромное количество), то белый, то всё вместе, воняет невыносимо.

На светофорах через раз глохнет, если заглушить то снова заводится как ни в чём не бывало и немного поработав нормально, опять начинается колбосня.

И ещё: на трассе при оборотах выше 2500 никаких проблем нет, валит как подорванная, расход соляры около 10 литров.

ЧЕК не загорается, тестируется при запуске и гаснет.

 

Подскажите с чего начинать, это мой первый ЭФИ мотор.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заляни http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/26674-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%e2%84%96-41-efi/ а так-же смотри ЕГР, заслонку , капана электромагнитные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описание проблемы похоже на крышку тнвд

 

проверь насос на давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что перечитал всю тему, уфф... давно столько букв не видел. Начну с крышки ТНВД, кастрации ЕГР, и заслонки гляну заодно.

А вообще очень понравилось как машина валит на трассе по сравнению с мехТНВД и даже с 6G72, а ещё можно прошить комп, а если ещё бустконтроллер :driver: . Интересно через сколько километров ГБЦ подпрыгнет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bigalo284 у тебя если сальник пропускал бы, то на холодную при запуске нужно лягушку качать, пока немного двигло не прогреется. сальник со временем дубеет и когда двигатель прогреется, то сальник становится немного мякгий и более менее держит. а так признаки сальника еще такие, солярка в баке чернеть начинает, так как с двигателя масло начинает в топливную систему попадать. С клапаном обратки другая история. у меня ТНВД ЕФИ и клапан обратки у меня механический (шарик с пружиной). На механическом тнвд не скажу, незнаю какой там клапан обратки стоит электрический или механический. если электрический клапан обратки, при неисправности ошибка вылезла бы. а то что солярка в бак стикает с обратки, это нормальное явление. попробуй сальник поменять. намного лучше будет. от бака под машиной до лягушки тоже есть резиновые шланги, там посмотри. ззамена сальника процедура не сложная. А самый надежный ТНВД, это механический, но и лошадок 125. электронный 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gektor а крышка там совсем не та как на механике. пробег какой?У меня сдохла после замены цепи 195 000км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, в 309 посту описывал подобную проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа ЭФИшники :), ну вот и я стал обладателем искуственного интеллекта на сороковом моторе.

В этом деле я чайник, поэтому прошу совета с чего начинать.

Машина 2000года 4M40 EFI АКПП, Булка естественно.

Суть проблемы:

Заводится машина нормально, возможно свечи не совсем рабочие, но к запуску в принципе претензий нет.

Далее тарахтит на холостых тоже вроде нормально, прогрелись, пробуем ехать.

И вот тут начинается дерготня, жесткая дерготня: давим газ, обороты плавают +- 1000об, тахометр скачет, машина то тупит, то буксует, из глушителя периодически валит то чёрный дым(огромное количество), то белый, то всё вместе, воняет невыносимо.

На светофорах через раз глохнет, если заглушить то снова заводится как ни в чём не бывало и немного поработав нормально, опять начинается колбосня.

И ещё: на трассе при оборотах выше 2500 никаких проблем нет, валит как подорванная, расход соляры около 10 литров.

ЧЕК не загорается, тестируется при запуске и гаснет.

 

Подскажите с чего начинать, это мой первый ЭФИ мотор.

Начни с малого,если фильтр топлива меняли 5 т/км назад,смело меняй,снеми клапан обратки и хорошо промой карбюраторной промывкой,если изменений не будет потом промой винсом,а далее только тогда разбирай башку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня валяется ЭФИшный ТНВД от 56го мотора, буду тренироваться на "кошках", попробую 56й разобрать, посмотреть что внутри. Фильтр поменять и промыть - это обязательно.

Мужики, спасибо огромное за помощь, думал что ЭФИ это страшно, а оказывается механический ТНВД даже посложнее будет.

О результатах своих экспериментов отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, собрал из 2х крышек одну, на родной вал болтался очень сильно, подшипники разбиты сильно. Грязища была - жуть, такого ещё ниразу в топливной не видел.

 

6975091ee844.jpg

 

224b342ca15d.jpg

 

f4fd789ae5e2.jpg

 

Для сравнения - внутренности контрактного ТНВД 4D56

5713575eac52.jpg

 

Вчера всё собрал, поменял топливный фильтр, прокачал соляру. Кручу, не схватывает, на ум приходит 2 варианта - плохо прокачал или слишком много двинул крышку ТНВД к лобовине.

 

Вопрос к знатокам: может ли слишком малая цикловая подача топлива не позволить двигателю завестись?

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли слишком малая цикловая подача топлива не позволить двигателю завестись?

Да! Двигай на увеличение, только ОЧЕНЬ потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor,

Ну блин,дествительно ,такого говна хапнул твой ТНВД,тут не какие промывки не помогли бы,только разборка и чистка.

Такое ощущение как бутто без ФТО работал мотор,причем на всяком говне,походу непомешает промыть бак и топливоподачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...