Sireg@ Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Можно, но сложно. В ТНВД при этом может мусор всевозможный попасть и плунжер загубить, потому что правую сторону ТНВД не снимая с двигателя никак не почистить. Хотя.... если сверху пролить всё карбклинером хорошенько, чтоб весь говнолин вниз стёк, тогда... Над крышкой ТНВД расположен кронштейн для электрических разъёмов, он мешает подобраться к винтам позиционера, его можно молотком отогнуть к двигателю, тогда отвёртка пролезет. Отвёртка, кстати, нужна СЕРЬЁЗНАЯ, с хорошим шлицем и длинным жалом (150 мм и более). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 спасибо, уже кой какие тонкости буду знать, кто ещё сам проделывал эту операцию, делитесь впечатлениями и опытом, буду очень благодарен, возможно и не только я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Два провода в разьеме не дадут снять позиционер, нужно будет их отделить от разъема, я вывел их на отдельный разъем, для облегчения последующего демонтажа, а по поводу каки, которая может упасть в насос, перед разборкой пройтесь керхером, лучше вских клинеров отмоет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 спасибо, а отдельный разъем это как, т.е ты нашел подходящюю фишку папа мама с нужным количеством штырьков я так понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Я обошёлся без разъёма,провод не отсоединял,вытянул и перепоял на радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 @mitchelz, Да фишку на два провода поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigalo284 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Парни помогите разобраться с проблемой. Машина плохо заводится. Началось все с того что машина после двухдневной стоянки перестала заводится. после манипуляций с фильтром и тнвд заводится. проходит два дня - снова та же история. Здесь мне посоветовали заменить лягушку и фильтр, и почистить сетку обратки тнвд (у меня он не электронный - EFI). Все сделал - стало еще хуже. Когда прокачиваю лягушкой слышу как топливо стекает в бак. Вопрос - это клапан обратки или что-то еще. Живу на Чукотке нормальных сервисов нет, ремонтом ТНВД ни кто не занимается, и ни кто кроме вас не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Соляра уходит в бак в следствии подсоса воздуха, фильтр с лягухой заменил, проверь все хомуты (затяни еще раз, поставь вторые), замени шланги к фильтру и насосу (ТНВД) лучше поставить прозрачные, ну и как вариант сальник ТНВД не держит. И еще новая лягуха не означает, что нормальная, лучше поставить проверенную, с рабочего авто на время взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Подскажите пожалуйста, как по номеру ТНВД заказать ремкомплект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Подскажите пожалуйста, как по номеру ТНВД заказать ремкомплект поиск таки рулит. все нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigalo284 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Спасибо за ответ.Хотел уточнить. Топливо уходит в бак именно с тнвд,т.к. я слышу звук капающего топлива в баке, т.е. с точки выше забора и уровня топлива. Лягушку поставил оригинальную. Шланг от лягушки до тнвд прозрачный,пузерей нет. Поэтому мне кажется это клапан обратки или сальник. Я прав или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 @bigalo284, клапан не причем, если насос снаружи не сопливый (уплотнительные резинки, трубки), то скорее всего сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Уважаемый 007! Сообщите как победили проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте, господа ЭФИшники , ну вот и я стал обладателем искуственного интеллекта на сороковом моторе. В этом деле я чайник, поэтому прошу совета с чего начинать. Машина 2000года 4M40 EFI АКПП, Булка естественно. Суть проблемы: Заводится машина нормально, возможно свечи не совсем рабочие, но к запуску в принципе претензий нет. Далее тарахтит на холостых тоже вроде нормально, прогрелись, пробуем ехать. И вот тут начинается дерготня, жесткая дерготня: давим газ, обороты плавают +- 1000об, тахометр скачет, машина то тупит, то буксует, из глушителя периодически валит то чёрный дым(огромное количество), то белый, то всё вместе, воняет невыносимо. На светофорах через раз глохнет, если заглушить то снова заводится как ни в чём не бывало и немного поработав нормально, опять начинается колбосня. И ещё: на трассе при оборотах выше 2500 никаких проблем нет, валит как подорванная, расход соляры около 10 литров. ЧЕК не загорается, тестируется при запуске и гаснет. Подскажите с чего начинать, это мой первый ЭФИ мотор. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Заляни http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/26674-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%e2%84%96-41-efi/ а так-же смотри ЕГР, заслонку , капана электромагнитные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 описание проблемы похоже на крышку тнвд проверь насос на давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Только что перечитал всю тему, уфф... давно столько букв не видел. Начну с крышки ТНВД, кастрации ЕГР, и заслонки гляну заодно. А вообще очень понравилось как машина валит на трассе по сравнению с мехТНВД и даже с 6G72, а ещё можно прошить комп, а если ещё бустконтроллер . Интересно через сколько километров ГБЦ подпрыгнет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depredator Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 bigalo284 у тебя если сальник пропускал бы, то на холодную при запуске нужно лягушку качать, пока немного двигло не прогреется. сальник со временем дубеет и когда двигатель прогреется, то сальник становится немного мякгий и более менее держит. а так признаки сальника еще такие, солярка в баке чернеть начинает, так как с двигателя масло начинает в топливную систему попадать. С клапаном обратки другая история. у меня ТНВД ЕФИ и клапан обратки у меня механический (шарик с пружиной). На механическом тнвд не скажу, незнаю какой там клапан обратки стоит электрический или механический. если электрический клапан обратки, при неисправности ошибка вылезла бы. а то что солярка в бак стикает с обратки, это нормальное явление. попробуй сальник поменять. намного лучше будет. от бака под машиной до лягушки тоже есть резиновые шланги, там посмотри. ззамена сальника процедура не сложная. А самый надежный ТНВД, это механический, но и лошадок 125. электронный 140 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Gektor а крышка там совсем не та как на механике. пробег какой?У меня сдохла после замены цепи 195 000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @Gektor, в 309 посту описывал подобную проблему 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Здравствуйте, господа ЭФИшники , ну вот и я стал обладателем искуственного интеллекта на сороковом моторе. В этом деле я чайник, поэтому прошу совета с чего начинать. Машина 2000года 4M40 EFI АКПП, Булка естественно. Суть проблемы: Заводится машина нормально, возможно свечи не совсем рабочие, но к запуску в принципе претензий нет. Далее тарахтит на холостых тоже вроде нормально, прогрелись, пробуем ехать. И вот тут начинается дерготня, жесткая дерготня: давим газ, обороты плавают +- 1000об, тахометр скачет, машина то тупит, то буксует, из глушителя периодически валит то чёрный дым(огромное количество), то белый, то всё вместе, воняет невыносимо. На светофорах через раз глохнет, если заглушить то снова заводится как ни в чём не бывало и немного поработав нормально, опять начинается колбосня. И ещё: на трассе при оборотах выше 2500 никаких проблем нет, валит как подорванная, расход соляры около 10 литров. ЧЕК не загорается, тестируется при запуске и гаснет. Подскажите с чего начинать, это мой первый ЭФИ мотор. Начни с малого,если фильтр топлива меняли 5 т/км назад,смело меняй,снеми клапан обратки и хорошо промой карбюраторной промывкой,если изменений не будет потом промой винсом,а далее только тогда разбирай башку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 У меня валяется ЭФИшный ТНВД от 56го мотора, буду тренироваться на "кошках", попробую 56й разобрать, посмотреть что внутри. Фильтр поменять и промыть - это обязательно. Мужики, спасибо огромное за помощь, думал что ЭФИ это страшно, а оказывается механический ТНВД даже посложнее будет. О результатах своих экспериментов отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) В общем, собрал из 2х крышек одну, на родной вал болтался очень сильно, подшипники разбиты сильно. Грязища была - жуть, такого ещё ниразу в топливной не видел. Для сравнения - внутренности контрактного ТНВД 4D56 Вчера всё собрал, поменял топливный фильтр, прокачал соляру. Кручу, не схватывает, на ум приходит 2 варианта - плохо прокачал или слишком много двинул крышку ТНВД к лобовине. Вопрос к знатокам: может ли слишком малая цикловая подача топлива не позволить двигателю завестись? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 может ли слишком малая цикловая подача топлива не позволить двигателю завестись? Да! Двигай на увеличение, только ОЧЕНЬ потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 @Gektor, Ну блин,дествительно ,такого говна хапнул твой ТНВД,тут не какие промывки не помогли бы,только разборка и чистка. Такое ощущение как бутто без ФТО работал мотор,причем на всяком говне,походу непомешает промыть бак и топливоподачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.