evper63g Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Sireg@! Не пугайте человека, в его краях без машины как без рук.Мне поверьте на слово про мануал и т.д.От замены плунжера KF ни куда не уйдёт (если пружины не сели). Да и вал почему без втулок не заменится,не менял не знаю,просто интересен ход Ваших мыслей? Изменено 20 января, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 @evper63g, а размер К тоже не меняется при износе шайбы под пяткой плунжера или можно шайбу заменить на первую попавшуюся? Кстати, замерить его не так уж сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Ser-Bat, в моём случае необходимости не было,заменил для большей точности,и подошла первая попавшаяся(серьёзно). Изменено 20 января, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Захотел внезапно причинить всем добро. Вот, состав ТНВД 104701-3031 по ESPI: 104701-3031.pdf Продолжаем чинить добро. Вот, состав ТНВД 104701-3032 по ESPI: 104701-3032.pdf P.S. @Ser-Bat, интересная штука, у меня на корпусе насоса указан тип: ME202614, 104701-3031. Когда в ESPI ввожу тип ME202614, он выдаёт насос 104701-3032. Прикольно. Изменено 20 января, 2015 пользователем Sireg@ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 @Sireg@, вот спасибо! Нужная и полезная инфа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 @Sireg@, так я тебе о том же самом и говорю. 3031 по митсевскому номеру не бьется и на выложеном тобой парт-листе (и в программе) его нет, а на 3032 есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Да. Парадокс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! Подскажите новичку. После замены ТНВД EFI на контрактный, двигатель запускается на несколько секунд с облаком серо-черного дыма и глохнет. Пробывал ставить два разных насоса, симптомы одинаковы. Авто Делика PD8W, 4M40EFI, АКП, 08.1997. Все метки на месте, топливо поступает. Может кто сталкивался с подобным. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Bort_005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 @Bort_005, если после запуска качать лягушкой, будет глохнуть? Если ответ нет - менять сальник ТНВД. Скорее всего он давным-давно задубел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Пробывал качать, все равно глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А лягушка исправна? Может через неё подсос воздуха идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Лягушку проверял, работает исправно. Может датчик коленвала глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Авто работало на родном ТНВД, заехал в гараж снял насос, поставил контрактный. После этого и начались описываемые выше симптомы. Думал насос плохой, взял другой, в другой фирме. Поставил и тоже самое. Что делать ума не приложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Начнём сначала.Напиши как ставишь метки,как будто хочешь нам объяснить.И причина замены насоса. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depredator Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А со старым насосом что?Причина замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depredator Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ставишь ноль на коленвале и потом насос,,и если насос рабочий,вуоля!метки 0 возле датчика коленвала,на самом шкиву маленькая риска,ее совмешаешьсме тко й ноль и потом тнвд,ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Совмещаю метку на шкиве с нулем, на распредвале встает вертикально. Выставляю на насосе на один зуб выше буквы Т. Ставлю насос все метки на месте. PS перед тем как снять родной насос проверял все метки были на месте Причина замены ошибка 25, накрылась одна катушка на датчике положения поршня автомата опережения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Метку ставить на Т и вставляешь она сама переходит на N.На крепёжной пластине ТНВД есть заводские метки,(чёрточки),метка на ТНВД на один мм выше,т. е. к двигателю.ТАК ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Метку на шкиве ТНВД надо ставить на Т? Я ставлю на зуб выше чем Т. Когда насос встает на место, то метка оказывается на букве Т. Это неправильно? Этот метод я прочитал в книге, хотя не исключаю, что читал между строк) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Про метки на пластине крепления ТНВД не знал. Вечером посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Возражения не принимаются,сначала сделать как написано в сообщении,потом обсудим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Так я и не пытался возражать вроде. Просто хотел уточнить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depredator Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 выстави тнвд ровно на пластине,вставь насос как надо по метке Т,потом доверни до метки заводской.ошибка 25,можно было не снимая насос датчик поменять.дешевле иб ыстрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) В этом моменте приходиться быть категоричным,он очень важен,и необъясним.Удачи. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Спасибо за советы! Вечером попробую выставить, по результату отпишусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.