Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Sireg@! Не пугайте человека, в его краях без машины как без рук.Мне поверьте на слово про мануал и т.д.От замены плунжера KF ни куда не уйдёт (если пружины не сели). Да и вал почему без втулок не заменится,не менял не знаю,просто интересен ход Ваших мыслей?

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evper63g, а размер К тоже не меняется при износе шайбы под пяткой плунжера или можно шайбу заменить на первую попавшуюся? Кстати, замерить его не так уж сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, в моём случае необходимости не было,заменил для большей точности,и подошла первая попавшаяся(серьёзно).

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотел внезапно причинить всем добро.

Вот, состав ТНВД 104701-3031 по ESPI:

104701-3031.pdf

 

Продолжаем чинить добро.

Вот, состав ТНВД 104701-3032 по ESPI:

104701-3032.pdf

 

P.S. @Ser-Bat, интересная штука, у меня на корпусе насоса указан тип: ME202614, 104701-3031. Когда в ESPI ввожу тип ME202614, он выдаёт насос 104701-3032. Прикольно.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, вот спасибо! Нужная и полезная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, так я тебе о том же самом и говорю. 3031 по митсевскому номеру не бьется и на выложеном тобой парт-листе (и в программе) его нет, а на 3032 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Подскажите новичку. После замены ТНВД EFI на контрактный, двигатель запускается на несколько секунд с облаком серо-черного дыма и глохнет. Пробывал ставить два разных насоса, симптомы одинаковы. Авто Делика PD8W, 4M40EFI, АКП, 08.1997. Все метки на месте, топливо поступает. Может кто сталкивался с подобным.

Изменено пользователем Bort_005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bort_005, если после запуска качать лягушкой, будет глохнуть? Если ответ нет - менять сальник ТНВД. Скорее всего он давным-давно задубел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушку проверял, работает исправно. Может датчик коленвала глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто работало на родном ТНВД, заехал в гараж снял насос, поставил контрактный. После этого и начались описываемые выше симптомы. Думал насос плохой, взял другой, в другой фирме. Поставил и тоже самое. Что делать ума не приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём сначала.Напиши как ставишь метки,как будто хочешь нам объяснить.И причина замены насоса.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь ноль на коленвале и потом насос,,и если насос рабочий,вуоля!метки 0 возле датчика коленвала,на самом шкиву маленькая риска,ее совмешаешьсме тко й ноль и потом тнвд,ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совмещаю метку на шкиве с нулем, на распредвале встает вертикально. Выставляю на насосе на один зуб выше буквы Т. Ставлю насос все метки на месте. PS перед тем как снять родной насос проверял все метки были на месте

 

 

 

 

Причина замены ошибка 25, накрылась одна катушка на датчике положения поршня автомата опережения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метку ставить на Т и вставляешь она сама переходит на N.На крепёжной пластине ТНВД есть заводские метки,(чёрточки),метка на ТНВД на один мм выше,т. е. к двигателю.ТАК ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метку на шкиве ТНВД надо ставить на Т? Я ставлю на зуб выше чем Т. Когда насос встает на место, то метка оказывается на букве Т. Это неправильно? Этот метод я прочитал в книге, хотя не исключаю, что читал между строк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про метки на пластине крепления ТНВД не знал. Вечером посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возражения не принимаются,сначала сделать как написано в сообщении,потом обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не пытался возражать вроде. Просто хотел уточнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выстави тнвд ровно на пластине,вставь насос как надо по метке Т,потом доверни до метки заводской.ошибка 25,можно было не снимая насос датчик поменять.дешевле иб ыстрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом моменте приходиться быть категоричным,он очень важен,и необъясним.Удачи.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Вечером попробую выставить, по результату отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...