Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Простите, но для одарённых это аксиома.Ну нет для этого объяснения,это есть или нет!

Изменено пользователем evper63g
Опубликовано (изменено)

Метку ставить на Т и вставляешь она сама переходит на N.На крепёжной пластине ТНВД есть заводские метки,(чёрточки),метка на ТНВД на один мм выше,т. е. к двигателю.ТАК ?

Я правильно понял, мы про эти метки говорим?

post-3636-0-02091100-1323623833_thumb.jpg

Я ставил насос с выставленными метками как на фото.

 

Можно меня носом ткнуть в то место в книге где сказано, что метка на насосе должна быть на 1 мм выше.

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

Самое интересное что я после этого выставлял угол при помощи часового механизма. на 9 градусов (Согласно надписи на табличке под капотом) и при 9 гр. эти метки сошлись!!!

Опубликовано (изменено)

Ну если тебя такой метод устраивает то всё нормально,мне так проще.Вот видишь Ser-Bat? Народ требует объяснений,а их нет.

Изменено пользователем evper63g
Опубликовано (изменено)

Может среди нас есть обладатель двигателя на котором не лезли к насосу, ну скажем контрактный. Приехал с Японии его воткнули нечего не трогая. Как метки стоят на таком двигателе?

Может @vladegа попросить сфоткать. Он говорил что к 17 числу ему как раз должна новая партия двигателей прийти.

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано
Вот видишь Ser-Bat? Народ требует объяснений,а их нет.

Так мой пост был касательно меток T и N. А что касается рисок, то ИМХО отлитая риска это некая "нулевая точка отсчета", а прочерченные - нанесены в процессе сборки ДВС и настройки инструментальными методами. Про миллиметры я вообще ничего не понял.

Опубликовано (изменено)

На фото риска на корпусе ТНВД должна стоять выше на один мм,а там ниже.У меня так.Риски на пластине уже самодельные,кроме одной.Я оставляю право на ошибку,но у меня после сборки всё работает.

Изменено пользователем evper63g
Опубликовано

@evper63g, вот тут ты ИМХО не прав по всем параметрам. Если у тебя так, то это не значит что у всех так должно быть. Риски не самодельные, я первый владелец своего авто, в сервисах никогда не обслуживался, кроме ремонта стекол - риски были. И ЕМНИП то при установке УОВ по часовому индикатору они у меня так же сошлись.

Опубликовано

Да про риски я скорее ошибаюсь,но мне так показалось.Про индикаторы нужно скорее забыть,проще жить надо,и народ это оценит.Опять же Bort_005 должен отписаться,тогда посмотрим кто прав.

Опубликовано

Приветствую. Вчера выставил метки как написал evper63g, двигатель запустился сразу. Как едет машина проверить не было времени, надеюсь в воскресенье удасться.

Опубликовано (изменено)

Риски на пластине уже самодельные,кроме одной.

 

Ставить одну метку с одной стороны вообще не имеет смысла. Её тогда совмещать не с чем!

 

Думаю при таком раскладе получается очень ранний угол впрыска, машина заведется с пол пинка но будет работать жестко! форсунки будут тарабанить.

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

Зрите в корень,а не ищите ошибки у других.Разговор шол о точных приблудах.Понятно, что если я положу ТНВД под кровать электроника не поможет машине ехать.

Опубликовано

У меня при повороте насоса на 1 мм в любую сторону от оптимального положения (которое я выставляю часовым индикатором) очень отчетливо видно разницу в работе двигателя. А не то что уж под кровать.

Опубликовано (изменено)
Можно меня носом ткнуть в то место в книге где сказано, что метка на насосе должна быть на 1 мм выше.

В книге про это, конечно же, не сказано. Просто есть мнение опытных мастеров и эксплуатационщиков о том, что наша солярка хуже качеством, чем японская (цетановое число ниже, воспламеняемость хуже), поэтому её надо впрыскивать чуть раньше. Да и с возрастом в ТНВД происходит выработка в определённых местах, вызывающая подклинивания механизмов, а поворот насоса в "раннее", заставляет исполнительные механизмы насоса смещаться с "насиженных" мест. Система перестаёт подклинивать.

 

Риски на корпусе ТНВД и ответной пластине заводские.

 

Индикатор часового типа при установке ТНВД на двигатель - вещь необходимая.

Изменено пользователем Sireg@

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...