SerSakh Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Выкладываю: 104701-3041.pdf Большое спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Всем привет! После замены ТНВД машина заводится с пол оборота, но на холодную жутко троит. При этом из глушителя валит синий дым, как от камаза. После прогреаа все приходит в норму. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Распылители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Компрессия по цилиндрам одинаковая? Клапана отрегулированы правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Похоже все гораздо проще. Вчера обнаружил, что после запуска холодного двигателя на свечи не идет писание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 после запуска холодного двигателя на свечи не идет писание. Да, если свечи не греют после запуска, то движка дымит и колбасит пока не прогреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я понимаю, что это не по теме, но все же не подскажите, что нужно проверить при такой проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Перед запуском напряжение на свечи подаётся? Я почему спрашиваю. Если не сильно холодно, то двиг может и без свечей с полпинка запускаться, а потом колбасить. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да, перед запуском напряжение подается. Сразу после запуска пропадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Блок управления свечами накала надо снимать, смотреть. Скорее всего в нём что-то крякнуло, транзистор какой-нить или конденсаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Добрый день вопрос по датчику положения поршня автомата опережения - насколько корректность его работы влияет на расход топлива? Ошибок никаких не горит, но сопротивление между выводами отличается от мануала. Однозначно менять или ждать когда совсем накроется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Вы хотите, чтобы вам в граммах сказали, на сколько больше машина солярки ест? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 На сколько больше я и сам знаю на сколько он на это влиять может ? Вообще стоит ли его меняють при таких отклонения или пока ошибка не загорится не трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Это лечение по фотографии. Хотите знать точный ответ - везите ТНВД на стенд к грамотному диагносту, только такой способ есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depredator Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 На расход датчик поршня автомата не повлият,електроника просто сигнализирует мозгам.Регулировка его происходит непосредственно шайбами под пружину.Согласно манулур емонта тнвд,вымеряется ход поршня, если он увеличен,повышенный расход неизбежен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSakh Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 для M397EB (533 пост) Вот фото метки ТНВД, 8 лет назад с Японии, ТНВД не трогали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня такая аказия, деликой владею с февраля 2008 года, про замену цепи грм и распылителей (плановую) писать не буду тк работа машины меня удовлетворяла. После того как 1,5 года назад осенью заправился водой ( приблизительно 10 литров с бака воды слил) плохо стала заводится на горячую. Я по совету моториста угол опережения впрыска поставил на самый ранний, болт сзади насоса уперся в крайнее положение. Раньше (до того как хапнул воды) если угол ставил раньше, то зимой при заводе работал как трактор, при прогреве работал мягче. Решено было менять плунжер (что сделал пол года назад). Результат таков, как заводился на холодную с перврго тыка так и заводится, а на горячую ну чуть меньше надо крутить стартером. Насос стоит на самый ранний угол впрыска. На холодную зимой раньше был металлический стук (пришлось угол поставить чуть позже) сейчас просто работает, как обычно. Перечитал много форумов, что мне не так сделали? Пробовал неделю назад на горячую полить водой на насос, заводится лучше, опять плунжер? его ведь меняли пол года назад. На что мне обратить внимание или самому учиться дефектовать ТНВД и учиться ремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 @fedya, смотри здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1639-%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE-4m40-efi/page__st__100__p__360692#entry360692 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 @fedya, самое распространённое заблуждение среди людей, желающих починить своё СТАРОЕ авто, заключается в том, что они мечтают найти такую ОДНУ ЗАВЕТНУЮ неисправную деталь, замена которой сразу же решит все проблемы и заставит двигатель "шептать". Я знаю, я сам этим переболел. Лично у меня возникает сразу куча вопросов и предположений по поводу вашей "неисправности". Точнее говоря, я предполагаю наличие сразу целого букета возможных неисправностей, нуждающихся в проверке. Попробую дать примерный список вопросов: 0. Когда ТНВД устанавливали, на один зуб не промахнулись случайно? 1. Плунжер точно новый поставили? Вы это своими глазами видели? 2. Как обстоят дела с внутрикорпусным давлением? 3. Что с роликами и волнистой шайбой? 4. Крестовая шайба без износа? 5. Размеры "K" и "KF" выставлены правильно? 6. В каком состоянии нагнетательные клапаны? 7. В каком состоянии форсунки и на какое давление отрегулированы? Может быть стОит поставить УОВ попозже, и цикловую подачу подрегулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alopatin Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Доброго времени суток Гуру!!! Подскажите плииз кто может удаленно в чем закралась проблема))) (понимаю что экстрасенсов тут нет) в общем проблема такова. С наступлением положительной температурой начались проблемы с запуском двига как на холодную так и на горячую. Начинает работать с 3-5 раза маслания стартером секунд по 5. если крутить постоянно то заводиться очень долго. время не засек. не далее чем в субботу начались еще большие проблемы. На хорошо прогретом двиге при включении передачи R или D обороты падали и машин глох. если увеличить обороты до 1500 ручным газом то при включении передачи обороты падали до 900, но иногда и больше и машин опять глох(((. На ходу работает ровно. главное поехать) Распылители поменяны, фильтра поменяны неделю назад. Еще уточнение вспомнил)) иногда не откликается на педаль газа, секунд несколько тупит потом подрывается с буксом Подскажите куда кинуть свои руки для устранения причины)) в Кургане нет возможности проверить ТНВД электронный. Спасибо заранее. СУВЖ Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Плунжер,свечи,крышка.Всё есть в теме проверяй. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Распылители поменяны А ТНВД в том состоянии чтобы прокачивать как следует новые распылители? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alopatin Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) По тнвд не скажу))) Надеюсь должно прокачивать))) Сразу после замены распылителей на холодную заводилась хорошо. хз что с ней произошло((( Думаю может подсос воздуха все же где то образовался. тут прочитал что количество жижи в коробке как то может влиять на тнвд, так ли это??? как думаете стоит ли промыть винсом??? или может стать только хуже? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Alopatin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Когда что-то не в порядке,влиять может всё что угодно,и погода в т.ч.(без смеха).Надо искать причину-она скорее серьёзная.Себя утешать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alopatin Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 И снова здравствуйте. Ну в общем и целом картинка такая, вынул свечи- на них с одной стороны видимо куда распыляет форсунка находилось какое то покрытие лаковое. Покрытие счистил, нагрев свечи равномерный стал со всех сторон. Но т.к двиг был теплый не удалось в полной мере оценить запуск но вроде как лучше стало. Теперь преположение что в момент установки тнвд сбились на зуб. Сегодня на прогретую обороты практически не сбрасывала при переключении с парковки на передачу. Опять же реагирует на гур. При повороте руля немного гудит хотя жижа есть точно проверено.и обороты чуток падают. Кто что думает???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.