Alopatin Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У меня тоже поворот руля влияет на работу двигателя((( при этом также происходит и падение оборотов. Куда лезть пока не знаю((( думал снять насос Гура и провести какую нить процедуру с ним, но не уверен что поможет((( вакуумный насос менял, изменений нет. Явно не в нем проблемы( звук работы отличается от механического тнвд. Тоже задумывался как с этим поборотся, но не знаю( звонче что ли. Как буд то слышно что в районе тнвд что то клацает. Но вот узнать бы что(( еще не так давно услышал что при резком наборе скорости что то очень быстро щелкат в районе крыла переднего, что вообще не понятно((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Не забываем что звук работающего двигателя еще сильно зависит от толщины прокладки под ГБЦ. Чем толще прокладка, тем мягче работает, но соответственно компрессия ниже и мощи меньше. А может сам гур шумит? Он ведь приводится в движение шестернями, возможно на них выработка и при повороте руля нагрузка на шестерни возрастает и они в зацепление входят мягче (без зазоров). На тоетовских движках S-ской серии на распредвалах шестерня стоит двойная с заводной пружиной как раз для того чтобы шестерни работали мягко, иногда при сборке эту шестерню забывают взвести и после сборки такой грохот стоит. Про то что снаряд в одну воронку дважды не падает - еще как падает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У меня была мысль снять гур со старого мотора, вытащить от туда ротор с лопастями чтобы небыль нагрузки и попробовать воткнуть в этот двигатель. А подключенный гур отодвинуть на шлангах чтобы жижу не сливать. И проверить будет разница или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alopatin Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Если ты просто так гур поставишь, то ты никак от колес на двиг не передаш нагрузку. Думаю это не вариант((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 В том то и Дело, можен без нагрузки и лопостей звона не будет. В идеале и шестерню снять. Только корпусом дырку заткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Докладываю. На холодную этого звона нет. Начал проявляться минуты через две после того как завел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alopatin Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А зачем ты контракт ставил?? Что с твоим?? Мне вот тоже надо либо контракт либо капиталить((( компрессия в одном горшке 20 всего, в остальных 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) @Alopatin,Причина замены ДВС http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10767-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-4%D0%BC40/page__st__100__p__588984#entry588984 Сегодня попробывал без гура. Результат прежний. Интересует, все таки может ли тнвд так звенеть если есть подсос воздуха? Может ли так звенеть цепь? Цепь менял недавно вместе с верхней звездочкой, натяжителем и успокоителем. Нижняя звездочка осталась старой. Повторюсь, звон на холодную начинает проявляться минуты через две, постепенно. Думаю за это время ничего толком и нагреться не успеет. На заведенной машине проливал со шланга холодной водой поочередно ТНВД, вакуумный, гур, форсунки, без изменений. Изменено 18 мая, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 можно угол на попозже чуток-чуток сделать...движок должен начать помягче начать работать... можно на декстроне ТНВД погонять, тоже мягче будет работать...если стук от форсунок - он исчезнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Сделать угол попозже, это маленько не то. Хочется именно найти причину. Декстрона нет, есть ATF SP3 Пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Если бы угол был ранний, стук с прогревом ослаблялся. Я не понял, в контрактный мотор перед установкой лазили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Сделать угол попозже, это маленько не то ну тогда давление открытия форсунок уменьши чуток... Декстрона нет, есть ATF SP3 Пойдет? пойдёт, если не жалко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Лазил. Была вытянута цепь до предела - Заменил, и сальник тнвд конченый. Изменено 18 мая, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 ТНВД ставил со снятой лобовиной? Если да, то каким образом метки совмещал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 нет, с начала поменял цепь, все собрал, потом снимал тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alopatin Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 ну тогда давление открытия форсунок уменьши чуток... пойдёт, если не жалко... Подскажи как уменьшить давление открытия форсунок?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @Alopatin, снять форсунки, разобрать их, и подменой регулировочных шайб выставить требуемое давление... (разобрал-заменил шайбу- собрал- установил на проверочный стенд- проверил-если необходимо, то все перечисленные операции выполнил №ое количество раз до получения нужного результата) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 разобрал-заменил шайбу- собрал- установил на проверочный стенд- Надо сперва спросить - у всех ли проверочный стенд проверен ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Приветствую всех ,свою прроблему я подробно копал на Дизельмастере и сдесь на 12-13 стр. пост241, сравнивал с проблемой *Satanyo*. Но поскольку это не сильно досождало,руки не доходили.Но вот приехал с командировки в мае ,и все двигатель перестал заводиться даже при+25 гр. антефриза,но стоит запустить бинар и прогреть до50гр. и двигатель запускаеться без проблем.Мои действия,еще зимой купил арегинальный датчик температуры,все думал проблема будет решина если поставлю новый двухконтактный датчик температуры итог нулевой.Оба датчика новый и старый проверил по книжным параметрам,оба были в норме,далее думал глючит датчик темпиратуры в нутри ТНВД,подсунул утром к ТНВД фен и подогрел его с стороны входа проводки,апять результат нулевой.Решил на обе фишки датчиков температур ,подвесить другие два датчика (один двухконтактный на комп и одноконтактный на стрелку)подогреть их и ТНВД,и в этом случае апять ноль,зато стоило подогреть движок бинаром до +50гр. и он завелся сразу. В чем проблема ума неприложу,час выберу время и буду снимать тнвд разбирать промывать позиционер и все потроха Есть у кого какие идеи. Интересно как разобрался ли сам * Satanyo* с такойже проблемой Изменено 17 июля, 2015 пользователем klaussang Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Свечи.У меня так было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Свечи все в норме,может чуток дольше нагреваються чем новые,но это не важно так как они управляються кнопкой и разагреваються столько сколько надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Может и нет.Но мне ни чего не приходит другого.Крышку может двинуть к капоту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 К капоту ещё хуже будет. Если и двигать, то салону. Свечи рабочие, но включаются ли они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Да,капот сверху!Перепутал.Конечно к салону.Извеняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Я конечно понимаю,что двинув крышку ,я добавлю топлева,но на сколько это изменит мою ситуацию??? Почему подогрев мотора выравнивает ситуацию,неужели незначительное расширение по температуре в ТНВД и вообщем мотора ,так можит повлиять на старт двигателя. Я мыслями склоняюсь к электронике,где-то чето шалит,комп,мозги на ТНВД или какойто датчик или контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.