Sireg@ Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вопрос: как отрегулировать позиционер? Ответ: методом научного сдвига Другого способа, к сожалению, пока неизвестно. Попробуйте ещё чу-у-уть-чуть добавить цикловую подачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Вопрос: как отрегулировать позиционер? Ответ: методом научного сдвига Другого способа, к сожалению, пока неизвестно. Попробуйте ещё чу-у-уть-чуть добавить цикловую подачу Т.е. к Радиатору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Нет. Двигая к радиатору, вы уменьшаете цикловую подачу. Для увеличения цикловой подачи нужно двигать позиционер к салону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Привет всем.продолжу свои описания.Первой регулировки хватило не надолго,и опять все ухудшилось с заводкой.После двух недель сново залес регулировать позиционер.Самая эффективная регулировка получилась вот так,нагревают мотор до нормы(а верней приезжаю к родителям в частный дом и на горячию регулирую),откручиваю болты крепления позиционере но не до конца при этом движок постоянно работает,подбиваю позиционер чтоб обороты поднялись до прогревочных это у меня чуть-чуть меньше 1000 буквально на 1мм отклонения стрелки от черты.Далее надо удержать обороты в этом положении и закручивать семетрично и равномерно болты,но при этом надо попасть в тот момент когда при подтяжке любого болта,обороты не повышаются и не опускаются.А на следущее утро завожу обороты, как и положено прогревочные,после прогрева мотора опускаются до ххх это у меня чуть-чуть выше 750,запуск,работа,дымность при этом нормально.По сегоднешний день заводиться нормально и при температуре в -5°,регулировка вышла на родные метки,пробка плунжера была заменена на новую при первом разбо-ре.Что именно улучьшело подачу топлева,можно только догадываться,может новая пробка плунжера герметичней,может флажек позиционера чуть больше стал поворачиваться.Я думаю,кто в электрике посильней,это вполне можно сделать,поставить реостат с тумблером который бы при старте поварачивал флажек позиционера чуть больше чем ком,на ниссанах же есть кнопка которая поварачивает в прогревочные обороты флажек позиционера,можно же в эту цепь добавить больше току и сильней повернуть при старте ,этот метод бы увеличил бы срок работы плунжеров и избавил бы многих от гемороя с стартом. Изменено 19 октября, 2015 пользователем klaussang 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @klaussang, правильно, берем тест-план ТНВД, смотрим размер K, изходя из этого определяем размер B и ставим шайбу соответствущей толщины.Ser-Bat,у меня такой вопрос-для чего нужен определённый размер шайбы,на что он влияет?ведь ход плунжера будет все равно одинаковый,только место положения будет разное и какие при этом последствия?спасиюо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @константин67, полагаю, чтобы обеспечить требуемый фронт нарастания давления необходима некоторая "степень сжатия" (назовем ее так), ведь жидкость у нас лишь УСЛОВНО не сжимаема и трубки имеют некоторую деформацию при повышении давления (даже в тест плане указывается какая трубка и какой длинны должна быть на стенде). А дальше проще, смотрим что такое степерь сжмтия для ДВС и проводим аналогию. Потом, у нас есть шайба дозатор, она двигается относительно плунжера по заданной программе, если плунжер будет "не там", то и доза будет не та. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Я так понимаю-это для правильного начала полачи топлива и правильного соотношения нужных отверстий. Короче говоря-это конструктивная особенность. Спастбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Всем привет! В 14м году один ''спец'' менял пару на моём ефи насосе по причине плохого зопуска на горячую.Пройдя 13т.км. загорелся чек.я естественно к ''спецу''.Накрылся датчик положения поршня опережения подачи.Ставит б/у и я уехал,только машина при трогании с места стала вялая.Утро.Прохладно.Начинаю запуск и что я слышу-загремела вся поршневая,хоть сетку на выхлопную вешай ловить желёзки.Проходит секунд 20-30-стук становится тише а на горячую его нет.Смотрю зажигание раннее,тяга при трогании вялая расход великоват-решился на операцию.Снятые форсунки показали130кг/см и струйка как у быка-кривая.Ставлю новые,давление делаю 160-ставлю-эфект очевиден,НО-стук на холодном запуске остался.Оказалось что ''спец'' ставил ранешное зажигание.Ставлю насос в О -эфокта О,значит думаю что клинит поршень опереэения.Вскрытие показало очевидное-чисто было только на кул.шайбе,роликах и плунжере-короче там , что он менял.Все остальное мрак.Хочу выставить внутреннее давление.Подскажите поэалуйста кто знает какое давление в кг/см должно по букварю Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 @константин67, буквально на предыдущей странице @klaussang в своём посте все цифры написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Спасибо большое Sireg@!Читал бегло поэтому не заметил.Буду настраивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 klaussang,после разбора тнвд я обратил внимание на плунжер и доз.муфту.Так вот муфта в на плунжере в рабочей зоне подклинивала.Взял для сравнения старый плунжер-там муфта двигалась ровно по всей длине,но плунжер не хотел на горячую заводить.Купил новую пару zexel-муфта ходит ровно.Собрал.поставил по меткам/Т/,вывернул свечи,прокачал ''лягушкой''соляру потом стартером.Из 4х свечей-3 работали но зажигались не правильно.Нашёл б/у но рабочие,поставил.Ключ на старт и ура-схватила сразу правда немного прокоптила/видно остатки воздуха были/ Проверял позиционер-вкл ключ на ON-флажек на 3мм отошёл от начала и встал.Двигал рукой в разные стороныфлажек он подмагниченый и все равно возвращался на 3мм.Думаю что это и есть положение муфты для х.х..В твоём случае есть люфт на валу флажка .возможно вал подклинивает и электроника не может нужное положение флажка найти-это как два магнита одной полярности/но это так -к слову/.Наверно нужна сборка из нескольких позиционеров и проверь муфту на всякий случай.Всякое может быть.Успеха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Приветствую Константин,у меня в данный момент все окей,заводил в -13 только с свечами,а в большие морозы мне не к чему,потому как грею бинаром.Моя проблема восновном была в подсевшем плунжере и грязи в позиционере. А по поводу люфта и всех тонкостей в моем случае я описал,вам надо внимательней читать и вникать,так-же добавлю замена плунжера это хорошо,но нужны рег.шайбы чтоб выставить правельный зазор,а также нужна полная дефектовкав всего, особенно замена насоса подкачивающего,сальника,роликов,каретки,волнистой шайбы,втулок вала,сам вал. Просто выставить в Т,это премитивно просто,првельно будет еще по мекрометру выставить начало подьема плунжера. Свечи это ваще избитая тема,мое мнение если свечи от кнопки,то по фигу как они будут разогреваться(правелльно или нет)лижбы вообще разогревались,пока не издохнет совсем,а потом в утиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 klaussang,ты сам то понял что пишешь?Речь была про метки а не про размеры и зазоры-это разные вещи.естественно все выше перечисленное тобою было учтено-ведь не карбюратор же собирал,про все писать нет смысла а свечи дают хороший результат когда наколяется кончик и только и не важно кто их включает,это уже пройденный этап и не раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Уважаемый Константин,я прекрасно понимаю о чем пишу,и то ,что я указал про зазоры(об этом так-же Ser-Bat указывал тебе, в топике от 03.02.2014г.)этим я пытался только обозначить, что зтот момент очень важен при замене плунжера(зазор ,К'-- ,КF'),но ты почему-то о нем не упоменул ни слова,хотя остальные простые действия каторые надо делать при любом извлечении ТНВД досканально описал. Так-же ты не упоменул ни слова про теже метки,опережения зажигания,каторое устанавливаеться часовым индикатором(микрометор),это начало подьема плунжера.О свечах,все согластны ,что хорошие новые лучьше, но есть еще такие понятия экономичность,целесообразность,а в этих случаях каждый поступает по своему. Мы уже достаточно засорили тему,если есть желание пообщаться в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Добрый вечер klaussang,я думаю что у нас общение в тему.Скажу коротенько-про размер шайбы я спросил на случай подтвердить свои мысли.Плунжер прошёл 13т.км. с небольшим.Меняли в мастерской.Платил как за новый.Что поставили-?,и характер работы двиг.меня не устраивал.Вот стала делема-менять или нет пару.Собрал инфо.по-больше и решился.Когда разбирал , сразу все измерил и проверил.Состояние всех узлов в норме,поэтому про это не стал говорить и зазор K и KF один в один.Ну а дальше все известно. А со свечами все верно-кому как лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Докладываю. На холодную этого звона нет. Начал проявляться минуты через две после того как завел. Отвечаю на свой пост 567. достала плохая заводка на горячую. Т.к плунжер был поменян, но не отрегулирован , решил взять все в свои руки. Снял и разобрал тнвд, дабы инфы валом на просторах интернета и на сайте. Открутил пробку и замерил К получил 3,85 мм. Волнистая шайба имела следы коррозии, через экзист заказал волнистую шайбу, ролики и подкачивающий насос и выбрал 3 размера регулировочный шайб с разбегом в 0,1 мм (моя стояла 2.45) дабы они по экзисту стоят не больше 180 рублей каждая ( а ехать в город ради одной шайбы 400 км в круг дороже выйдет). С шайбами меня обрили остальные запчасти поменял, правда помучился с извлечением подкачивающего насоса. Собрал насос измеряю К получаю 3,6 мм. Сижу в интернете нахожу в Нижнем Новгороде шайбу и заказываю. Время поджимает, лед встал, руки чешутся на рыбалку. Сужу жду прихода шайбы, очередной раз перелапачиваю форум и случайно увидев картинку с размером К в разрезе до меня доходит, а я как ставил измеритель в середину, как раз в канавку для слива топлива, иду в гараж беру инструмент меряю расстояние к 3,4 мм!!!! Собираю насос, ставлю на место, крышку позиционера сдвигаю к радиатору,тк хотел обмануть судьбу и добиться расхода топлива как пишут некоторые 9 литров... Прокачиваю топливо, с топливопроводов пошло, заводить и не тут то было, заводил три дня, посадил 4 раза аккумулятор, пока не дошло до меня, а не поставить ли мне назад позиционер? Взял отверточку вороток стукнул по крышке поциционера к кабине, пошел провернул ключ и о... машина завелась с пол оборота, но дымила как паровоз, прочхалась и дым пропал. Собрал интеркулер и на ходовые. машина силно дымит, но прет и заводится на горячую хорошо, но при этом обнаружился клацающий звук как описано в цитате выше, после примерно 2 минут работы. Раньше такой звук наблюдал только когда зимой в холод -15-30 заводил машину и она начинала татахтеть, тк выставляла автоматика угол впрыска раньше, я подумал прогреется и пропадет. Покатался 2 дня отрегулировал позиционер в нормалное для езды положение, в итоге что получилось. Когда стоит в гараже то заводится с пульта без проблем. Если на улице холодно и машина выстужена (более 8 часов) то заводится и глохнет сразу и заводится в дагонку стартером, на свечи не грешу ткт она заводится, но как будто не хватает топлива, после прокрутки стартером заводится . При езде если сильно даешь газу появляется громкий стук в двигателе, черный дымок сзади и динамики нет, чуть отпустишь педаль газа стук пропадает, черный дым исчезает и динамика отличная, при разгоне не сильно втапливая тапку в пол все отлично, но при езде накатом с горочки или стоя на перекрестке появляется звонкий стук как при прогреве двигателя. Раньше до ремонта этот стук появлялся в холодное время сразу после заводки мотора, а сейчас после 2-х минут работы мотора и постоянно при работе в холостом режиме, под нагрузкой пропадает но при сильном газе появляется. Может не правильно собрал механизм положения опережения впрыска топлива, хотя в. грязи внутри не обнаружил, но это уже на весну, если раньше не приспичит.се как по книге. Буду ездить и смотреть что будет дальше. да появились плавающие обороты двигателя на холостом ходу, придется снимать и чистить позиционер, я на него смотрел когда разбирал тнвд вроде чистенький был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 И еще вопрос для обладателей эфишных насосов и автомата v4a51 у Вас у всех при наступлении холодов блокируется автомат после набора 60 км, у меня только при плюсовой погоде срабатывает блокировка гидротрансформатора и обороты падают приблизительно на 200 оборотов. Ссори за вопрос не в профильной ветке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Раньше до ремонта этот стук появлялся в холодное время сразу после заводки мотораСкорее всего нужно регулировать УОВ, делать "позднее".только при плюсовой погоде срабатывает блокировка гидротрансформатора и обороты падают приблизительно на 200 оборотовУ нас многоступенчатая блокировка ГТ, когда и как блокироваться решают мозги, в принципе это нормально. Чтобы убедится что это не 3 ступень, можешь перед этими "200" нажать кнопку "O/D off".Но здесь, вроде как, не АКПП обсуждают. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 придется снимать и чистить позиционер, я на него смотрел когда разбирал тнвд вроде чистенький был.Чистить мало -регулируй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Поддержу @Ser-Bat, надо выставлять УОВ в более поздний, сейчас выставлен слишком ранний впрыск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Продолжая свой 666 пост, радость моя длилась не долго. Через неделю стал глохнуть двигатель на горячую при торможении на перекрестках (при остановках) и потом приходилось долго крутить стартером, через несколько дней просто не возможно было завести машину не насыпав снега на насос или не полив его водой. Я упорно отказывался верить в мертвый плунжер. Разобрал позиционер, прочистил его, там было не много ржавчины, собрал обратно, двигатель стал работать ровно но на горячую отвратительно заводился. Можно сказать вообще не заводился. Плюнул, через форпост нашел плунжер во Владивостоке за 6000 р. переставил сегодня и о чудо, заводится машина с пол оборота, после непродолжительной езды по снегу решил проверить на горячую, завелся с пол оборота, от сердца отлегло, значить полтора года назад мне коряво поменяли плунжер....Только думаю надо добавить цикловой подачи, тк не хочет переключаться на четвертую автомат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prom Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Приветствую! У меня теперь делика с efi мотором с одной заслонкой (1999г.) Расход на штатных колесах со старым насосом был зимой 26-30 л. Сейчас 32 резина, насос перебран с заменой всего на новое - расход тот же. Заменил комп ДВС и автомата - без изменений!!! Ошибок, дыма, других проблем то же нет. Крышка тнвд новая. Расход не изменился. Клапана и заслонка работают. Короче, куча денег, нервов и времени - устал!! Хотя чувствую, что косяк рядом и он мизерный, но влияет на расход. Хочу осцилорафом все датчики проверить и турбину то же, хотя по компу все гуд! Сейчас расход 28 л. город, трасса 18. Фильтра новые, жижи нормальные, суппорта и накат в норме Едет хорошо, дыма нет. Распыл весь новый, угол в ноль по риске. Завожу с пульта до - 30. Головка контрактная, притерта. Цепь с потрохами заменили. Есть мысли? Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Shadow from Omsk 4. В конференции запрещается: 4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Обалдеть. Вот это расход!!! У меня по месту 18л, по трассе 15л. И то я думаю как его снизить ( замучился заправляться). А тут ЖУТЬ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @Prom, вот у меня ситуация похожая, проблем с авто никаких, а расход высокий, но не как у тебя, летом по трассе 15-16, по городу 20-25. Я пока причину не нашел( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @Prom, начнем с того, что не всегда состояние ТНВД, ГБЦ, цепи да и вообще, ДВС влияет на расход Я тоже долго боролся с расходом, пока не нашел заклинившие суппорты ))))))))))) Колодки летели только в путь, динами была печальна, черный дым при разгоне. Исправил проблему с суппортами и как бабка отшептала. Даже клин крестовины кардана способен выпить море соляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.