Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@E.g.o.r, в некоторые моменты да. Т.е. если сразу после торможения без полной остановки посмотреть на накат (например с 90 оттормозится до 40) то был маленький. Если просто разогнаться с 0 до 40 и посмотреть на накат - накат будет больше. По этой причине так долго и искал. Получалось, что сразу после активного торможения, колодки зажаты суппортами, а как проедешь некое расстояние - их отпускало.

 

По крестовине - был гул незначительный, а когда полезли смотреть - жесть была, один игольчатый рассыпался в труху, вообще ничего не осталось. Труху зажимало в стакане, потому крестовина не брякала, а просто заедала.

Опубликовано

Да я знаю) Просто я, наверное как и @Prom, уже готов к гадалкам идти и с бубном танцевать, только бы узнать причины расхода, и от EFI тут вдвойне обидно, создан быть экологичнее и экономичнее, а по факту ситуация у многих совсем иная.

Опубликовано

У меня тоже сейчас по городу расход не меньше 25-27. Суппорта все перебрал, но все равно правый передний не так отпускает как левый. Стоят хабы поэтому можно крутануть колесо и проверить. Левое колесо после отпускания педали тормоза крутанеш и оно продолжает само крутится по инерции, а вот правое даже при вращении чувствуется что туже и сразу же останавливается. Так было и до перебора суппорта и после. Грешу на главный тормозной.

Опубликовано

Про суппорта и накат уже писал - в норме, сам всё перебрал, колодки не горят. У друзей ДВС с двумя заслонками, т.е. предидущий вариант конструкции. Так вот, они большую заслону фиксируют в открытом состоянии и гоняют с удовольствием - в городе 15, трасса 10-11 л. Что интересно, снял вакуумную трубку с клапана заслонки - заслонка в открытом состоянии постоянно, тут же  чек с ошибками 41 и 43. Ставлю обратно - чек исчезает. Гонял с чеком и открытой заслонкой - едет лучше, блокировка ГТ быстрее и как бы на всех передачах присутствует. Странно, но тупого разгона в аварийном режима нет.

Опубликовано

Что интересно, снял вакуумную трубку с клапана заслонки - заслонка в открытом состоянии постоянно, тут же  чек

Чудес не бывает, значит как-то контролируется обратная связь. А если не шланчик снимать, а саму заслонку с оси выкрутить? Я вообще блок заслонок выкинул.

Опубликовано (изменено)

По городу не считаю, по трассе давно не ездил... 12-13 вроде на 33" с багажником и 4" лифтом по GPS. А нафиг они нужны если EGR нет, возможно только для зимнего пуска. Сопливили они, мне не нравилось.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

@Denzo, к сожалению еще много, но я работаю над этим. Надеюсь не без твоей помощи ;)

P.S.

С Женей я договорился вал забрать.

Опубликовано

 

 

Левое колесо после отпускания педали тормоза крутанеш и оно продолжает само крутится по инерции, а вот правое даже при вращении чувствуется что туже и сразу же останавливается
Не забываем про ступичные подшипники. ;)
Опубликовано (изменено)

(Чудес не бывает, значит как-то контролируется обратная связь. А если не шланчик снимать, а саму заслонку с оси выкрутить? Я вообще блок заслонок выкинул.) @Ser-Bat, Пробовал заслонку принудительно зафиксировать в открытом состоянии - снова чек и обе ошибки. Такое чувство, что тут завязаны APS на педали и датчик давления во впускном коллекторе, который видит отсутствие разряжения при открытой заслонке на ХХ и комп тут же ругается.

Изменено пользователем Prom
Опубликовано

А у меня такая история. До ремонта ТНВД, постоянно приходилось регулировать цикловую подачу, так как с каждым днем все хужу и хуже запускался мотор. Подвигаешь на неделю хватает. Намучившись, отвез на материк насос. Заменили мне там шайбу волновую и ролики. ПП оставили старую. Так вот, после ремонта 6 месяцев я проездил без проблем и потом опять начались бубны. Летом более менее запускалась, но на смену лету пришла осень и потом зима.А зима зимушка мать ее -30 после работы котла поптки запустить двигатель, не приносили успехов. -20 почему то хватало мощи на запуск. Если увеличить цикловую подачу, то расход конский получался и пробуксовка между 2 и 3 появлялась. До следующего отпуска было далеко, так как проживаю на Чукотке, решился заменить ПП сам. Инфы в инете по этому поводу хватает. И вот, после замены ПП, все К и KF в пределах нормы. Собрал, поставил и с пол оборота завелась. Зиму откатал без проблем. Заводилась в - 20 без котла без проблем, ниже не пробывал, жалко насиловать. Не учел одно, не обкатал плунжер. Обкатка на стенде производится.Может нужно было масло в диз. топливо добавить, как поставил новый плунжер.Типо обкатать. После зимы весной стала плохо запускаться. Летом на холодную хорошо, на горячую хреново. Когда зима снова пришла, то запуск стал в пределах нормы и вылезла такая особенность. После месяца езды, со временем с 2 на 3 пробуксовывать начинает и расход увеличивается. После регулировки цикловой, все приходит в норму.Сейчас пофиг на мороз, после работы котла запуск уверенный и не важно какой мороз. Вывод какой: обкатывать плунжер нужно, добавлять масло двухтактное в дизельное топливо просто необходимо, так как летом и зимой подозреваю одна зимняя солрка у нас, а она сухая.как то так.

Опубликовано

Попросил товарища - дизелиста посмотреть через его комп моё чудовище. Его смутили некоторые параметры, в том числе данные aps - 645 мv, которые мне установил другой знающий чел. Снял датчик, накрутили 850 мv. При этом начали увеличиваться обороты, почему? Чуть убавили и остановились. Вроде ничего не изменилось. Обнулил комп. Утром машин порадовал - Разгон шустрый, передачи катятся. Поехал на рыбалку. Первые 100 км стрелка бака почти не шевелилась. Проехал 150 км, залил 15 л., стрелка выше верхнего деления, т.е. расход 10-13л. Охренел. На 4 вд до 90 км/ч. Короче скатал 75 л. прошел с учетом погрешностей колес 460 км. Расход 16,3 на сотку. Летом был 17 л. Чудеса! Какой-то вонючий АПС так влияет!!! У кого есть правильные параметры для всех датчиков? Надо все просмотреть. Есть чудо аппараты у знакомых с расходом 10 л. на сотку (ЭФИ моторы). Резина 31. Надо бы параметры взять за основу. Вдруг пойдет дело, насос с распылом то новые.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте форумчане, у меня сегодня случилась такая х... Еду себе спокойно по трассе после ремонта плунжера, красота, машина едет, не дымит практически, передачи переключаются, проехал км 100 и меня машинка легковая хочет обойти, дай думаю газану, ну газанул 150 идет, проехал км 2 сбросил до 110 и еду спокойно с1  км проехал и тут машину слабо стало подергивать потом сильнее и на ходу вообще заглохла. (подумал на подсос воздуха) . Вышел снял интеркулер, открутил топливопровода прокачал лягухой, так лягуха сразу после 3 качков стала тугой . заводить, топливо с трубок еле капает, с товарищем мучались  он крутит стартером я маслаю лягуху, ничево!!!! топливо с трубок не идет, крышка тнвд в самом краем положении на максимум, больше топлива не добавить. Может быть, что умер позиционер на ходу? Машина дергатся при движении по моим ощкщениям стала после прошивки мозгов в феврале прошлого года. Выражалось в следующем, при обгоне тапку почти в пол и машину начинало трести и шел черный прерывистый дым, сразу убирал ногу с газа и тут же в пол симптомы пропадали (те подсоса воздуха нет). Как проверить умер позиционер, или не идут на позиционер с мозгов команды и с чего начинать, с уважением

Опубликовано (изменено)

Может быть, что умер позиционер на ходу?

Если гонять под 150 может быть все что угодно. Бывает даже плунжера обламывает.

Как проверить умер позиционер

Снять крышку и почитать хотя бы последние 5 страниц... Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

А что последние пять страниц, я всю тему прочитал с ноября 2015 года и насос весь с ноября перебран по тихоньку,  три дня назад шестой раз снимал и разбирал за последние 4 месяца из старых запчастей в насосе осталось корпус и позиционер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...