Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены мозгов и позиционера через дня три заметил при  запуске чрезмерное цёкотание  (которое проявляется при опережении угла впрыска топлива) полез в самодиагностику вышла ошибка 48 клапан опережения впрыска топлива, дал знакомый насос заменил клапан ошибка не исчезла, заменил датчик клапана опережения впрыска топлива вышла ошибка 25 (те сам датчик клапана) куда копать, не понятно....

Опубликовано

@fedya,пробуй поиграть с опережением. 

 

третий раз сообщение набираю комп тупит все сбрасывает, попробую еще раз

Опубликовано

в общем за темой слежу, началось все с ошибки эбу дигла и эбу коробки.ну и заводилась машин в дагонку.

не на моей машине , а одноклубника.

Проделано: позиционер распаян и промыт, ТНВД разобрано и промыто, сальник заменен.

Криминала в деталях ТНВД явного нет. Форсунки отрабатывают на 135. Проверяли сами своим насосом.

Решаемся отдать ТНВД на стенд, поиск занял время, нет в Кемерово героев по ЭФИ.

Один взялся.и взял с нас 1200 за проверку ТНВД и форсунок. выдал что внутрикорпусное мало и форсунки на 135 отрабатывают и однако насос подкачивающий менять надо и стоить это будет 4500 руб.

Заменили насос и ролики в придачу, правда сами.   ну и как водится решили что это развод на бабки и к этому парню мы больше не нагой.

 

А тем временем находится все таки герой и у него хорошая репутация, клюем , а что еще остается.

(Оговорюсь сразу что на прямую на него выйте не дают)

после проверки ТНВД выдает вердикт, низкое внутрикорпусное давление,,,мы в ступоре, насос то заменили...

но все исправимо мол все сделаю и за 2500 сделал...На радостях ТнВД на двиг КРутили крутили а он так и не завелся.

было огромное желание добавитть цикловой но гарантия и все такое..

кончилось тем что отвезли машин на буксире в сервис где они сами сняли тнвд, отдали челу тот исправил и о чуда машина завелась и мы ее забрали причем бабок не платили 

Опубликовано

:27: А тем временем выяснилось, что сопротивление исчезло, то которое рядом со штекерами и сканеру это не понравилось и теперь он выдает ошибку по этому поводу. Правда машина заводится как на механическом ТНВД, с пол оборота,и ошибка по ЭБУ ушла,  но чуть тронешь педаль так дым черный валлит и как любила солярку так и продолжает ее жрать. Время и деньги потрачены на изучение своих ошибок. Хотя умные учатся на ошибках других, но похоже это не к нам относится. :30:  :27: . Придется начинать с начала.

 

Из этого делаем вывод , что индустрию топливщиков не победить, В Кемерово по крайней мере

И если хочешь чего то сделать хорошо, то придется это все делать самому, и разбираться с ТНВД ЭФИ в том числе. забыл сказать форсы пере тарировали на 150-155 сами.

Ну думаю начнем с анализа работы позиционера на нашей машине

 

 

И если кто знает ткните или ответ те куда подсоединить манометр что бы померить внутрикорпусное давление желательно без снятия тнвд с двигателя. переходники манометры и т.д. найдем скажите откуда запитаться пожалуйста.

 

будет результат будет и отчет

 

Опубликовано

И если кто знает ткните или ответ те куда подсоединить манометр что бы померить внутрикорпусное давление желательно без снятия тнвд с двигателя. переходники манометры и т.д. найдем скажите откуда запитаться пожалуйста.

 

Клапан обратки откручиваешь, (ближе салону на крышке позиционера стоит) а  там проставка, ее снимаешь и штуцерок ставишь, штуцер дешевле найти в тракторных магазинах

Опубликовано

@fedya, клапан или штуцер? Если клапан выкрутишь, то во-первых по месту из него вылетят все потроха, а во-вторых ничего не замеришь, т.к. все в обратку уйдет. А в третьих, если речь идет о штуцере вместо проставочной шайбы, то это не верно.

ИМХО чтобы корректно замерить давление нужно точить дистанционный штуцер, вкручивать в крышку, а в него уже штуцер обратки, в торец штуцера врезать манометр и лучше через банжо фитинг, чтобы не получилось что отверстие под манометр будет смотреть в блок. Резьба М12*1,5 длина резьбы 15 мм.

Кстати, есть подозрение что так же для корректного замера надо заглушить и клапан в штуцере обратки, т.к. у меня он наприенр открыаается при 3,5.кг/см. Но это надо проверять.

Опубликовано

Отличается ли 4м40 ЭФИшный распредвалом с неЭФИшным, и стоит ли при установке под родной мехтнвд ЭФИШного двигателя менять распредвал на неЭФИшный? Наподобие там "фазы могут быть заточены под ЭФИшный ТНВД"?

Опубликовано

привет всем у меня такая проблема плавают обороты на холостых.1000 даю все нормально.заводится хорошо летом и зимой.поменял топливный фильтр.

Опубликовано

Поменять не проблема самому, отрегулировать проблема. Эта тема примерно на 80% про регулировку позиционера.я сам описывал здесь как его регулировал. И цена его не маленькая. Мне лет 5 назад он обошелся в 12000. Сейчас думаю гораздо дороже.

Находится с верху тнвд.

Можно еще попробовать подшипники в нем заменить, вроде кто то делал.

Опубликовано

Добрый день.
Не хочу создавать отдельную тему для 1 вопроса.
Подскажите номер ТНВД механического, пожалуйста.
Не знаю поможет это или нет. Хочу посмотреть на всяких онлайн магазинах его в продаже

Опубликовано

Отличается ли 4м40 ЭФИшный распредвалом с неЭФИшным, и стоит ли при установке под родной мехтнвд ЭФИШного двигателя менять распредвал на неЭФИшный? Наподобие там "фазы могут быть заточены под ЭФИшный ТНВД"?

D-AVerk,распредвал отличается турбо от не турбо,подача топлива разная и соответственно работа клапонов.

Ефи,не ефи-разница эбу и мозгов коробки.

Опубликовано (изменено)

Смешно  :)  распредвал ( дорестаил и рестаил )( не ефи и  ефи ) одинаковые ,  машинки все турбованные   , мощность разная ( 125 л с _140 л с) мощность увеличивается за счет электроники ,) не турбованные  с 4м40 только грузовики ( кантеры кажись ) 81 л с на механике , у них даже двиг ( поршневая ) все другое , так что не заморачивайтесь , отвечаю    :rock:  :)  :) , разницу нашел у китайского распреда , но это уже другая история  :driver:  :driver:  :driver:

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

Evqeny Baikal,мы говорим одно и тоже,только разными словами-единственное,что я не разжевал и не положил в рот информацию,у кого какой мотор.В данной выше информации вполне все понятно-в чем и какая разница.

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста, может у кого было подобное. При самодиагностике загорелся чек 43 электромагнитный клапан опережения впрыска топлива, по сопротивлению между выводами согласно монуала все нормально, дали другой эл. клапан результатов нет, поменял другие мозги эфи результатов нет (та же ошибка). Куда копать, не знаю, раньше вроде не было ошибки, последний раз год назад самодиагностику делал, в тнвд поменял позиционер, тк старый сдох. 

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста, может у кого было подобное. При самодиагностике загорелся чек 43 электромагнитный клапан опережения впрыска топлива, по сопротивлению между выводами согласно монуала все нормально, дали другой эл. клапан результатов нет, поменял другие мозги эфи результатов нет (та же ошибка). Куда копать, не знаю, раньше вроде не было ошибки, последний раз год назад самодиагностику делал, в тнвд поменял позиционер, тк старый сдох. 

Проводку и разъемы для начала прозвони.

Опубликовано

fedya,у меня было 43 и 25 или 23 точно сейчас не помню,ну короче одна ошибка показывает эл.клапан-он стоит с торца под плунжерной головкой,а вторая ошибка показывает датчик положения поршня автомата опережения-он стоит с боку тнвд со стороны АКБ,тоже внизу,такая длинная приблуда.Его мне поменяли за 10мин.Он/датчик/показывает,где находится поршень автомата,посылает сигнал в мозги,а они на эл.клапан,который регулирует давление для поршня.

Проси электрика толкового проверить датчик.Я так же делал.

Удачи!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Заснял видео как у меня двигается позиционер. При первом включении зажигания бегунок всегда встает напротив точки на направляющей, так что я думаю, то что позиционер не доходит до конца это нормально. Однако, если выключить зажигания и через небольшой промежуток опять включить, то бегунок уйдет до конца. Пробовал заводить при первом включении зажигания и при повторном - разницы не заметил.

Выточил проставочный штуцер на штуцер обратки и поставил датчик давления, теперь постоянно вижу внутрикорпусное давление в ТНВД (на фото на циферблате датчика буста, на теплой машинена на холостых кажет 4,3 bar)

post-5216-0-68868300-1465546598_thumb.jpg

post-5216-0-89675000-1465546641_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Смешно  :)  распредвал ( дорестаил и рестаил )( не ефи и  ефи ) одинаковые ,  машинки все турбованные   , мощность разная ( 125 л с _140 л с) мощность увеличивается за счет электроники ,) не турбованные  с 4м40 только грузовики ( кантеры кажись ) 81 л с на механике , у них даже двиг ( поршневая ) все другое , так что не заморачивайтесь , отвечаю    :rock:  :)  :) , разницу нашел у китайского распреда , но это уже другая история  :driver:  :driver:  :driver:

Уверен?

post-1708-0-29265000-1465640623_thumb.jpg

Опубликовано

Коллеги распреды разные это факт,и об этом есть таблица в книге легионовской,разница залючаеться только в длине кулачков.
Простой на ефи поставить можно у самого стоит лет семь 35т\км,ощутил разницу только в том ,что меньше стал топлива жрать 
на 2,5-2,0 л. и тяга на скорости при полной загруске в горку падала.У ефи кулочки кароче.И на ГБЦ вроде как окна выхлопа  или   
всаса отличаються.




 



 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...