Акакий Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Выточил проставочный штуцер на штуцер обратки и поставил датчик давления, теперь постоянно вижу внутрикорпусное давление в ТНВД (на фото на циферблате датчика буста, на теплой машинена на холостых кажет 4,3 bar) а чертежиком проставочного штуцера и фото установки не поделишься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Чертежика не осталось, делал из 6гранника на 17, длина резьбы 15 мм, внутр. D - 6, габаритная длина - 40 мм, резьба М12, шаг надо посмотреть . Прежде чем делать отверстие под датчик нужно сначала закрутить штуцер и прикинуть где сверлить, а то потом датчик не встанет. И учти что это для EFI насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @Ser-Bat,спасибо.для меня инфы достаточно. Если будет возможность при случае фото как установлено,пожайлуста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @Акакий, думал что сделал фото, порылся в тел, ан нет, оказалось только хотел сделать. Там датчик никак иначе не поставишь как вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Здравствуйте Всем. Вопрос к "Prom" и ко всем форумчанам. Кто и каким сканером диагнозил EFI 4М40. Интересует дата по насосу. Если у кого есть данные диагностики то пожалуйста в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 @Medtehnik, уже обсуждалось тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/372-kompiuternaia-diagnostika/page-2. вкратце если сканер поддерживает протокол MUD. Протокол OBD II не сканирует. Удачи в поиске, у нас на весь город и окрестности есть только у одного дядьки, к которому очень сложно попасть и денег стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal33374 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня такая аказия, деликой владею с февраля 2008 года, про замену цепи грм и распылителей (плановую) писать не буду тк работа машины меня удовлетворяла. После того как 1,5 года назад осенью заправился водой ( приблизительно 10 литров с бака воды слил) плохо стала заводится на горячую. Я по совету моториста угол опережения впрыска поставил на самый ранний, болт сзади насоса уперся в крайнее положение. Раньше (до того как хапнул воды) если угол ставил раньше, то зимой при заводе работал как трактор, при прогреве работал мягче. Решено было менять плунжер (что сделал пол года назад). Результат таков, как заводился на холодную с перврго тыка так и заводится, а на горячую ну чуть меньше надо крутить стартером. Насос стоит на самый ранний угол впрыска. На холодную зимой раньше был металлический стук (пришлось угол поставить чуть позже) сейчас просто работает, как обычно. Перечитал много форумов, что мне не так сделали? Пробовал неделю назад на горячую полить водой на насос, заводится лучше, опять плунжер? его ведь меняли пол года назад. На что мне обратить внимание или самому учиться дефектовать ТНВД и учиться ремонтировать? самому учиться дефектовать ТНВД и учиться ремонтировать? вот это правильно! владею деликой 8 лет и форумом столькоже) реально грамотных людей пишущих тут 2...ну врядли 3) остальное мусор типа а где стоит чё крутить у кого книга есть сколько стоит.... бреееедддд!!! своим умом и руками постигаю всё. делай выводы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) ну так уже научился вроде, с ноября 2015 по февраль 2016 9 раз снимал и перебирал, первый раз заняло часов 10 сейчас за 5 справляюсь. Изменено 2 августа, 2016 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Что,fedya,освоил азы топливного дела,отрегулировал свой тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal33374 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Заснял видео .... ну и нафиг тебе это давление? теплее стало?)))))) год ездил без шарика в обратном клапане.... сейчас купил новый закрутил... разницы НИКАКОЙ!!! так что лапшу про давление вешайте себе господа)))) Изменено 7 августа, 2016 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 ...так что лапшу про давление вешайте себе господа))))Я фшоке!Вы не пробовали обратиться в какой-либо научно-исследовательский институт? Чувствую, тут есть тема для диссертации... Выходит, регулятор УОВ в ТНВД вообще не нужен... Тогда получается, что работа дизеля вообще не зависит от УОВ... Во как! Браво, коллега! Аплодирую стоя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 ну и нафиг тебе это давление? теплее стало?))))))Не поверишь, у меня много чего в машине для многих "нафиг", но это моя машина и я делаю с ней что хочу при этом ничего никому не навязываю.так что лапшу про давление вешайте себе господа))))Полезное наблюдение, надеюсь после того как шарик поставил давление шайбами отрегулировал? И еще, приведи пост в котором кому-то конкретно вешали лапшу про давление, в противном случае ты трепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 @Sireg@, @Ser-Bat, спокойнее, судя по сообщениям на форуме и некропостингу, нас посетил очередной специалист по ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Что,fedya,освоил азы топливного дела,отрегулировал свой тнвд? Да, ласточка полетела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stpwork Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Всем привет! Может было такое у кого-нибудь! Ехал,на скорости заглох двигатель, притащил на верёвке в гараж. Двигатель крутит, но не запускается, кот щёлкает, подавал отдельно + на кота _ результата не было! Разобрал мозги - увидел сгоревшую дорожку - сделал перемычку - нет результата, не заводится! Отдал мозги ремонтникам мозгов - нашли пробитый полевой транзистор, какраз который посылает + на кота! Заменили - нет результата! Расслабил перед форсункой гайку - не течёт топливо при запуске и так! Поменял кота на другой б\у, всё равно не заводится! Свои мозги поставил на такуюже делику - работает! Мысли закончились, куда копать дальше не понятно! Подскажите, у кого-нибудь была такая поломка??? И как её решили? Изменено 11 августа, 2016 пользователем stpwork Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Если "кот" это электромагнитный клапан, то я бы проверил напряжение на нем. Возможно коротнула проводка, и из за этого выгорел транзистор, и в цепи до клапана теперь либо кз либо обрыв и питание на него не приходит. З.ы. Простите, пропустил что он щелкает, хотя это не показатель. Изменено 11 августа, 2016 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Ну и самодиагностику бы сделал, а лучше по букварю в разъеме эбу цешкой пробежался и проверил на соответствие с букварем. То, что выгорела дорожка и транзистор это "следствие". Надо искать причину. Просто предположим: где-то в проводке случилось короткое замыкание на тех проводах которые идут к клапану - дорожка и транзистор выгорают. Вы восстанавливаете дорожку, меняется транзистор и снова пихаете в цепь где висит кз на проводах. Дорожка опять пыхает и двигатель не заводится. Вы будучи уверенными что блок эбу починили начинаете копать дальше и менять клапан. но результата нет. Вскройте повторно блок эбу. возможно там тоже самое. Изменено 11 августа, 2016 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stpwork Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Провода, звонил, потрошил косу! А по букварю, это там где сопротивления датчиков надо мерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) А по букварю, это там где сопротивления датчиков надо мерить? да. А может быть что и в след за дорожкой выгорел предохранитель который на блок управления двигателем. Лампочка ЧекЭнджин горит при включении зажигания? Изменено 11 августа, 2016 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stpwork Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Пред горел! Я в первую очередь его заменил! Горит джекичан! Изменено 11 августа, 2016 пользователем stpwork Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Если джекичан горит, самодиагностика подскажет где искать. Как вариант подать напряжение на клапан на прямую и посмотреть не вернулось ли давление на форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stpwork Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Делал, подавал - невытекает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Чудес не бывает! Може солярка кончилась? Если ослабить клапан обратки и прокачать лягушкой пока из под клапана не потечет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stpwork Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Раслаблял и качал! Льётся! Хз, чё делать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Есть еще один стопудовый вариант: Изменено 11 августа, 2016 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.