Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

:-):-):-)

Хотел оставить на самый потом!

Изменено пользователем stpwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем результаты само-диагностики и цешко-теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EFIшные собратья обязательно отпишусь, как проверю ошибки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасте нам. может Знает кто , где стоит датчик или как его который увеличивает угол опережения впрыска топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри корпуса? Такое впечатление что он стал жить сам по себе. То нормально всё , то  начинает клокотать  , как зимой с конченными свечами . Как можно узнать он или не он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, снаружи. Для начала сделать самодиагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем заклинило плунжер, сломало штырь на планшайбе и конец диагностике! Щас буду искать живую чугунку (плунжерный насос)

post-18325-0-41577200-1471188575_thumb.jpg

post-18325-0-70138600-1471188593_thumb.jpg

post-18325-0-87454100-1471188645_thumb.jpg

Изменено пользователем stpwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stpwork,вот теперь вопрос. А есть ли связь м/у клином плунжера и выгоревшими дорожками и транзисторами в мозгах?

или это форс мажор?

 

Народ выскажете свои мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий, может и есть. Например, такая:

1. На ходу, на трассе, замыкает проводка, идущая на клапан отсечки топлива

2. Сгорает транзистор, выгорает дорожка, сгорает предохранитель

3. Клапан закрывается, топливо к плунжеру ТНВД не подаётся

4. Машин продолжает ехать, двиг продолжает крутиться, плунжер продолжает ёрзать туда-сюда, но уже без соляры, "на сухую"

5. Плунжер быстренько заклинивает, ТНВД сломан

 

Картина маслом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,а с АКПП, ваш вариант возможен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Если скорость хорошая, то и крутящий момент через гидротрансформатор должен в обратную сторону передаваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий, еще как! Вы даже фокус повторить можете, на скорости в 60 км час выключите зажигание на пару секунд, а потом включите, ДВС заведется с токача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит считаете что первично сгорели мозги , а плунжер следствие.

А могут мозги сгореть в следствии клина(например из за плохой солярки или проскока воды)?

Просто хочу определится с обьемом работ что бы не угробить  stpwork еще один плунжер

 

 

 

Ну а про АКПП просветили спасибо.Не ездил не когда я на АКПП

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред про автомат,он не способен завести двигатель.

Пара секунд не показатель,а остаточное давление сработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, это не бред. Завести с нуля может и не способен, а вот это самое "остаточное давление" сказывается. За две секунды на скорости 60 км/ч двигатель успеет сделать 30-40 оборотов, соответственно, плунжер сделает 60-80 возвратно-поступательных движений "на сухую". Это так, грубо...

 

 

 

Значит считаете что первично сгорели мозги , а плунжер следствие.

Да

 

 

А могут мозги сгореть в следствии клина(например из за плохой солярки или проскока воды)?

Скорее, позиционер сломается... да и то вряд ли...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз других версий нет, примем ее как основную

"сначала сгорели мозги, а плунжер следствие" исходя из этого план работ уже набросали

если кто то считает иначе просьба озвучить, а то ТНВД уже перебрали , но запуск двигателя не производили, не все еще собрано подождем денек.

Как говорил товарищ Соахов, "Торопится не надо" :27:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий, а мозги уже восстановили? Я бы для начала, не заводя ДВС, включил бы зажигание и посмотрел, что будет с мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да востановили  stpwork уже писал что проверили мозги на другой делики, все в норме

Сегодня завели старушку, играли с цикловой постепенно добавляя, мотор завелся и везет норм, но на холостых подтраевает  и при включении D идет просадка,по оборотам.

Вопрос

с чего начать добавить цикловой "тюком" по позиционеру или толкнуть угол  впрыска пораньше?

 

предыстория 

ТНВД по углу стоит позже чем выставили сервисмены, но так как все пишут на форуме чуть выше от заводской метке.

 

P.s. Сервисменам я не верю.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигайте позицонер до того пока обороты не перестанет скидывать, а потом смотрите по дымности (цикловая) и звуку на холодную (УОВ). При условии что форсунки нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри что влажу в разговор, парни подскажите насколько важен датчик ME 202119  в 40х ЭФИ? 

post-8938-0-56588500-1471578768_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, а названия у этого датчика нет? Похоже на датчик давления во впускном коллекторе, без него чек гарантирован и ехать будет на аварийной программе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда всё верно.

Это электронный аналог корректора по давлению наддува на обычных механических ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...