Dimid Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 подскажите люди добрые, номер насоса МЕ202614/ 104701-3031 Делика 98г насос электронный. Как найти номер крышки? Или как он правильно называется регулятор частоты вращения. Помогите пожалуйста Цитата
сапёр Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Вбей сюда номер с ТНВД http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm Вот что у меня http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=1545 Изменено 23 ноября, 2016 пользователем сапёр Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Отвечаю сам себе: Неисправен был таки клапан-глушилка. То, что он щелкал, ничего не значило. Заменили - машина завелась без проблем. Цитата
Dimid Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Вбей сюда номер с ТНВД http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm Вот что у меня http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp? А где взять этот длинный номер насоса. Этот ME забиваю и он ничего не дает. Подскажи Цитата
Dimid Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 На корпус А у вас электронный насос или мех? На паджеро были разные а на делике вроде все одинаковые Цитата
сапёр Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 4M40EFI. конечно электронный Я с паджеро для проверки ставил. единственно провода чуть короче. а так работал Цитата
Dimid Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 А по экзисту у вас такой номер МЕ202614? Может Ваша крышка и мне подойдет Цитата
сапёр Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 У меня ME 202614. только зачем новая . ведь все старые реанимируют Цитата
Dimid Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 А каким образом, не подскажете. И где? Цитата
сапёр Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 6 страница сообщение №111. там ссылка и все в ней подробно описано Цитата
Dimid Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 6 страница сообщение №111. там ссылка и все в ней подробно описано Спасибо. NP-VE4/11E2000RNP26 вот номер моего насоса. Вбил и нашёл все номера по тнвд. Ещё раз спасибо. Закажу новую бош, чем старую ковырять. 13000 рублей, не такие большие деньги))) больше пропиваем))) Цитата
Sireg@ Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) @Dimid, вот здесь есть все номера для вашего насоса... @Shadow from Omsk, поздравляю, легко отделались. Кстати, как-то много вопросов в последнее время о том, где взять номер запчасти для ТНВД. Предлагаю создать в FAQ тему типа "Номера запчастей для ТНВД". Правда уже есть тема "Ремонт ТНВД, полезные статьи по ТНВД (топливному насосу высокого давления) и дизелю", но лучше создать новую именно с таким названием. В качестве основы для создания: Сейчас для ТНВД можно найти по номеру и купить практически любые запчасти. Для поиска номеров есть такая программа: Zexel ESPI. Она состоит из трёх частей (дисков): ZD - коды запчастей, ZW - технические регламенты на испытания и регулировку, ZX - кросс-ссылки между бошем, зекселем и производителями типа мицубиси, ниссана и т.п. Набираете в поисковике: "Zexel ESPI скачать"... и качаете... Если это сложно (а такое бывает), то специально для вас сделали файлы с картинками, в которых уже всё есть: ТНВД 104701-3031 ME202614: 104701-3031.pdf ТНВД 104701-3032 ME202614: 104701-3032.pdf ТНВД 104741-3373 ME201983: 104741-3373.pdf Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Sireg@ Цитата
эдд Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 со своей проблемой ошибка 43 . заезжал к паджеровскому " дизельмен ". В общем его рассуждения касаемо того. ошибка 43 это эл. магнитный клапан угла опережения впрыска. он говорит что это проблема автомата опережения . после подключения сканера и отключения автомата такой вынес вердикт. Ваше мнение какое.? Цитата
Dimid Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 @Dimid, вот здесь есть все номера для вашего насоса... @Shadow from Omsk, поздравляю, легко отделались. Кстати, как-то много вопросов в последнее время о том, где взять номер запчасти для ТНВД. Предлагаю создать в FAQ тему типа "Номера запчастей для ТНВД". Правда уже есть тема "Ремонт ТНВД, полезные статьи по ТНВД (топливному насосу высокого давления) и дизелю", но лучше создать новую именно с таким названием. В качестве основы для создания: Сейчас для ТНВД можно найти по номеру и купить практически любые запчасти. Для поиска номеров есть такая программа: Zexel ESPI. Она состоит из трёх частей (дисков): ZD - коды запчастей, ZW - технические регламенты на испытания и регулировку, ZX - кросс-ссылки между бошем, зекселем и производителями типа мицубиси, ниссана и т.п. Набираете в поисковике: "Zexel ESPI скачать"... и качаете... Если это сложно (а такое бывает), то специально для вас сделали файлы с картинками, в которых уже всё есть: ТНВД 104701-3031 ME202614: 104701-3031.pdf ТНВД 104701-3032 ME202614: 104701-3032.pdf ТНВД 104741-3373 ME201983: 104741-3373.pdf Всё равно не пойму почему по zexel программе бьётся 3032 И по программе бьётся электронная крышка с номером 148530-2820 а по той вкладке pdf почему то 148530-2821 которого нигде нетКак мне сказали с Владика то последняя цифра для делики значения не имеет. Главное ME202614 Я себе заказал крышку по Zexel Цитата
Dimid Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Совсем голова заболела. Позиционер что разный у 3031 и 3032??? На 32 он есть в наличии везде а вот на 31 нигде нет. Подскажите кто знает в данной ситуации Цитата
Dimid Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Или я попал на 13000 рубликов??? Цитата
Sireg@ Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Позиционер что разный у 3031 и 3032??? На 32 он есть в наличии везде а вот на 31 нигде нет. На мой взгляд, это просто замена производителем старого артикула на более новый. То есть, 31-й снят с производства, вместо него выпускают 32-й. Они должны быть взаимозаменяемы. Берите крышку от 32-го, не заморачивайтесь. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Sireg@ Цитата
klaussang Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Мужики ,а может это разниза в том ,что какойто из них от поджеро,а другой от делики.А разница поджеро и делики,только в длинне проводки,и все. Цитата
KEKS Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Добрый всем, к сожалению у меня мотор 4D56(а не 4М40) прочитал всю тему-подскажите пожалуйста на моем насосе все работы ремонтные проводятся идентично описанному в теме ( ну понятно за исключением номеров запчастей)? И второй вопрос с чего начать поиск( ремонт) краткая история проблемы- на горячую мотор заводится отлично, едет немного туповато,не дымит ну только если при резком обгоне то немного чернит, автомат переключает отлично на включенной передаче и нажатом тормозе обороты держит отлично даже не проседают ,а вот на холодную заводится только после прокрутки стартером сек 20-30 и то в догонку при этом дымит черным как старый измученный тепловоз, компрессия в норме ,свечи все рабочие выведены на кнопку ,шланги все новые прозрачные ,фильтр и помпочка новые (подсоса воздуха нет), форсунки делались чуть больше пол года назад, скажите с чего начать -добавить цикловую или сразу поменять голову на насосе ? я так понял дело в ней ,чуть не забыл после прогрева иногда плавают обороты до 1000 могут подняться ,при длительной стоянке на холостых (больше часа ) иногда загорается ЧЕК достаточно заглушить и завести чек тухнет, диагностика ошибок не выдала (чек у диагностов не загорелся как на зло) все датчики температуры ОЖ заменены, ЕГР заглушен ,стоит заслонка на впуске может её убрать?Заранее спасибо! P.S.ещё немного удивило что на обратке стоит простой болт( сетка чистая) с проставкой на которой отводы для слива топлива с форсунок и в бак и нет ни какого клапана -хотя все говорят и пишут что должен быть клапан с шариком и пружиной! Изменено 12 января, 2017 пользователем KEKS Цитата
сапёр Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Если холодную заводится только после прокрутки стартером сек 20-30 и то в догонку - скорее всего угол опережения поздноват. попробуй для начала угол пораньше поставить Изменено 12 января, 2017 пользователем сапёр Цитата
KEKS Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Спасибо, ещё забыл написать почти всегда (80% запусков) даже на горячую заводится и глохнет сразу же, если чуть газку поддать или ручным немного добавить то не глохнет но по мере прогрева немного растут обороты ХХ ! Изменено 12 января, 2017 пользователем KEKS Цитата
KEKS Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 а можно увидеть фото как все это выглядит (клапан и жиклер) буду искать или делать , болт обычный стоит такой же как и на мех насосе ( у меня ld28 ) мотор есть там тоже простой болт с сеткой на обратке ! не могу фото вставить то что у меня стоит Цитата
Sireg@ Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 ...на холодную заводится только после прокрутки стартером сек 20-30 и то в догонку при этом дымит черным... ...скорее всего угол опережения поздноват... Наоборот, УОВ скорее всего слишком ранний. Если бы был поздний, то саляра не сгоревшая летела бы... ...добавить цикловую или сразу поменять голову на насосе ? Ни то, ни другое. Если на горячую заводится хорошо, значит "голова" у насоса в порядке. Берите вот такую штуку и регулируйте УОВ. Если при правильно выставленном УОВ заводиться будет вдогонку, тогда надо потихоньку добавлять цикловую. Цитата
ymm_nuk Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 @KEKS, бывают насосы без клапана и жиклёра! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.