Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Y1170  блокиратор пуска кулисы,  она должна быть либо в N либо в P.  Попробуй поставить кулису в нейтраль.  

 

А вообще,  если соляра на форсы идет -  крышку тнвд смотреть надо. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет соратники!Прошу сообщить бошевский номер на электромагнитный клапан(стоит на плунжерной паре).ТНВД me202614 (104601-3031)/

Опубликовано

@evper63g  Привет друг.... Иизвини но номер не скажу,,,,, посему как не знаю ! просто открутил принез в магаз и подобрали.. Они все одинаковые на насосах.

Ну а для всех .... Эпопея получила продолжение,,, Короче закончилось все снятием насосая и передачей его в нежные руки мастера..... Результат Плунжер в жвак, насос подкачки в жвак (я таких задиров в жизни не видел)... Ну вот как то так ,,,,,,,,,,, впереди установка с бубнотанцами

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!
Хотел спросить совета по ТНВД. Отдал в сервис Диджитал Дизель. Мотор стал плохо заводиться на холодную и на горячую еще хуже, подтраивал и расход по городу вдруг стал под 30 литров на сотню. В сервисе слили с фильтра соляру при мне, там была стружка металлическая. Решил оставить на дефектовку. В итоге под замену чуть ли не весь ТНВД, самое дорогое корпус 17 тыс. руб и централизация 29тыс. Вместе с ремонтом ТНВД, форсунок и промывкой всей магистрали выставили ценник в 114 тыс. рублей. Это конечно полный ахтунг. И тут вопрос, есть ли смысл ставить контрактный ТНВД или отдавать кучу денег за такой ремонт? Боюсь ставить контрактный, как бы потом это не вышло дороже...
ТНВД элетронный ME 202614 двигатель 4м40

Опубликовано
1 час назад, Meteor написал:

 И тут вопрос, есть ли смысл ставить контрактный ТНВД или отдавать кучу денег за такой ремонт? Боюсь ставить контрактный, как бы потом это не вышло дороже...
ТНВД элетронный ME 202614 двигатель 4м40

Конечно ставь контрактный. Тока купи у проверенного продавца - выбери  кто  на нашем форуме продает и будет тебе счастье.

Если ты не мать тереза и не хочешь сделать хорошо Диджитал Дизель

 

Опубликовано

Интересно. а что такое централизация 29тыс ?

это электронная крышка так подорожала ?

Там же кроме замены подшипников делать ничего не надо.

 

Опубликовано

@Meteor  это очень дорого тебе объявили ремонт тнвд, беги от туда, я ремонтировал тнвд в конторе ТУРБО ТС (http://turbots.ru/не реклама), работаю с ними уже не первый год, ремонт насоса (замена плунжера) и регулировка форсунок(замена распылителей) обошлась в 30 тысяч рублей, у них же делал турбину ребята профессионалы, единственное, что они не имеют ремзоны, то есть не снимают и не устанавливают агрегаты

Опубликовано
4 часа назад, сапёр написал:

Интересно. а что такое централизация 29тыс ?

это электронная крышка так подорожала ?

Там же кроме замены подшипников делать ничего не надо.

 

Это блок управления. Его долго не могли найти, нашелся где-то в Европе.
Запчасти на 73 тыс. из них почти 50 это корпус и блок управления. Работ на 40 тыс.
Помимо ремонта ТНВД еще форсунки чинят (замена распылителей), меняют свечи, промывку бака и магистрали (это все равно надо обязательно делать). Сам ремонт ТНВД в накладной 10 тыс. это дефектовка старого и настройка отремонтированного.
В общем решил делать у них...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго! Обращаюсь за советом, машинка стала плохо заводиться на горячую ещё зимой. С горем пополам терпел. Неделю назад не завелась совсем, поставил зажигание пораньше мм на 3, стала заводиться, но приходится раскручивать стартером. Сейчас уже хреново и на холодную, и на горячую. Перелопатив тему тнвд, понимаю, что под замену плунжер. Сам с дизелями дело не имел, хотя движки от зажигалок и коробки передач всегда делал сам, руки вроде есть. Опять же, исходя из этой темы, кто-то сам делает, кто-то отдает мастерам, посмотрит научится и потом сам. В нашей округе мастеров нет, да и наверняка недешево будет стоить, примерно в цену контрактного. В контрактный не особо верю, он ведь и через год кончиться может, и опять те же грабли. Понимаю, что всё же выбор делать самому, но хотелось бы услышать совет, кто делал это своими руками,может не так страшен черт,или все же без определенных знаний не стоит лезть?

Изменено пользователем Piskarev_Vladimir
Опубликовано

Я сам менял пару. Ничего сверхсложного нет. Больше времени уйдет на регулировку цикловой подачи. Еще желателен спец ключ для пробки плунжерной пары. Я делал его из обычной головки. На форуме тема про это есть. 

Опубликовано

@Piskarev_Vladimir померь на всякий случай компрессию, не всегда плохая заводка признак мертвого плунжера. А по поводу замены плунжера соглашусь с @M397EB, сама замена займет меньше времени чем снятие насоса и затем регулировка позиционера

Опубликовано

Компрессию мерил вроде осенью, была в районе 28 с хвостиком.Сейчас отключил свечи, а то батарейку сажают,иногда приходится помаслать стартером.Пару дней утром с эфиром,сейчас (сместив зажигание) сама.Я правильно понимаю регулировка позиционера это вместо настройки на стенде?

Опубликовано
В 23.05.2018 в 21:18, Piskarev_Vladimir написал:

 правильно понимаю регулировка позиционера это вместо настройки на стенде?

Нет, это после настройки на стенде. Это примерно как "Столовая" где тебе дадут определенную пайку расчитанную институтами (и не учитывающей индивидуальных особенностей и потребностей) и "Шведский стол" где ты сам положишь что хочешь и сколько хочешь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго! За выходные не спеша заменил плунжерную пару (не так все и сложно), внутри черный налет, легко отмылся, шайба кулачковая живая, ролики тоже.А вот оси у роликов не понравились, потом залезу еще раз поменяю. К и КF вышли в допуске. Собрал. Поставил. Прокачал. Завелась. Потряхивает. На первый горшок топливо с воздухом шло. На форуме нашел по симптомам причину - нагнетательный клапан. Снял промыл - не помогло. Что бы убедится что дело в нем, дай думаю махну местами с другим. Поменял, а оно возьми и заработай. Мелочь а приятно, на клапан разорятся не надо. Настроил цикловую - все вроде устраивает. Что изменилось - будто лошадей добавили, чуть сильней тронешь газ - норовит в букс сорваться. Это новая пара так отрабатывает, или все же цикловую  убавить? Подскажите кто уже проходил. Да и цикловая  влияет на расход?                                                                          

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если обороты х.х. в норме (750 об./мин), смотри копоть из выхлопной трубы. Нужно добиться такого момента, чтобы копоть появлялась совсем чуть-чуть в самом начале при резкой "тапке в пол". Если всё так, значит цикловая в норме.

Всё сказанное справедливо, если изначально правильно выставлен УОВ. Надеюсь, вы выставляли УОВ по индикатору часового типа как в букваре (10 градусов после ВМТ).

Опубликовано

Обороты скорее ближе к 800, по нашему тахометру  трудно точно сказать. Индикатора конечно-же нет. УОВ выставил так , как было до моего вмешательства. Сейчас отключил свечи ,заводится без них. Копоти не замечал, надо будет глянуть повнимательней.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Piskarev_Vladimir написал:

Индикатора конечно-же нет.

Почему "конечно-же"? Разве он каких-то великих денег стоит? С Али-экспресса можно рублей за шестьсот заказать, плюс переходник для него рублей за пятьсот... подробнее есть вот тут

8 часов назад, Piskarev_Vladimir написал:

УОВ выставил так , как было до моего вмешательства.

Засечки заводские видели? По ним выставили? Если так, тогда хорошо.

Изменено пользователем Sireg@
добавил гиперссылку
Опубликовано

Откровенно говоря я еще на стадии освоения компьютера(текст набираю по 20 минут,дети ржут), поэтому до заказать что-либо еще не дорос, да и с финансами не очень. Да УОВ ставил по засечкам. 

Опубликовано

Если заводится нормально, расход устраивает, обороты х.х. в норме, не коптит не дымит, значит всё сделано правильно. Катайтесь и радуйтесь )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...