Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 11.11.2016 в 21:25, эдд написал:

 

И снова всем привет.

Кажется закончилась моя борьба с позиционером))) буду пока так ездит, оборотов норм, добился некоторого снижения количества дыма, ездить в принципе терпимо.

 

Если у кого то есть мысли что еще можно поделать, буду очень признателен.

 

Всем участвующим спасибо

Опубликовано

Самая простая и эффективная промывка, дать поработать на чистом декстроне, попробуй сделать самодиагностику, и обнулить мозги с последующим обучением

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста. Проездил на машине полдня, машина прогрелась к дому подъехал плавают обороты, такое ощущение как будто заглохнуть пытается. Я стал подгазовывать до 2000-2500. а она возьми и сама давай дальше обороты набирать, я её ключом заглушил. Завожу, начинаю подгазовывать, а она в районе 1700-2000 обороты подхватила и сама держит. Потом вниз на 750 и подтраивать слегка. На холодную заводится норм. 4м40 EFI, коробка, тросиковых подсосов нет. 

Опубликовано

@Nickolay2105 Самодиагностику не пробовал делать? Чек не загорался?

Опубликовано

@Nickolay2105 Тогда где-то возможно подсос воздуха.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте...господа знатоки очень нужен совет....машина Митсубиси Делика 4м40 pd8w efi.пред история:замена цепи ГРМ,сальника ТНВД....шлифовка и опресовка головы... регулировка зазоров...соответственно новая прокладка.....2 дня после ремонта-на холодную заводится с пол пинка....на горячую ооооочень сложно.....на горячую не реагирует на педаль газа когда трогаешся...как тронулся тяга хорошая...расход не вырос...ЧТО ПРОИСХОДИТ????...предположения:1-плунжерная пара..(до ремонта тоже на холодную с пол пинка,а на горячую прокрутить стартером приходилось...но не много совсем...3_4 оборота двигателя,тяга и расход был отличные,только при трогание ну не большая задержка)но не выходит же плунжер из строя так резко!!!2-когда вкалачивали шестерню ТНВД,после замены сальника, сбили крышку.....3-сместили ТНВД по отношению к двигателю!!!!....что делать,куда лезть.... подскажите пожалуйста.заранее примного благодарен

Изменено пользователем Оскандер
Ошибка т9
Опубликовано (изменено)

Обороты стабильные,машину не дёргает.

Изменено пользователем Оскандер
Дополнения.
Опубликовано (изменено)

И правда ли что ТНВД ефи при замене плунжерной пары не нужно пробовать на стенде и проводить регулировки...так как он сам регулируется.до ремонта головы и ГРМ таких проблем не было.машинка кормилица...(((

Изменено пользователем Оскандер
Опубликовано
3 часа назад, Оскандер написал:

И правда ли что ТНВД ефи при замене плунжерной пары не нужно пробовать на стенде и проводить регулировки...так как он сам регулируется

не правда

Опубликовано

Позиционер может подклинивать.где то была тема про его регулировку. У меня на запасном ТНВД вообще подшипники на позиционере подклинивают будет время буду их менять.

Опубликовано

Если делал диагностику и ни чего не показала, значит плунжер помирает. Скоро только с быстрым пуском заводить будешь и на холодную и на горячую. Если меняли сальник на ТНВД, надо было на стенде катнуть и все было бы ясно. 

Опубликовано
13 часов назад, M@kc написал:

Если делал диагностику и ни чего не показала, значит плунжер помирает. Скоро только с быстрым пуском заводить будешь и на холодную и на горячую. Если меняли сальник на ТНВД, надо было на стенде катнуть и все было бы ясно. 

Только они редкость.

Опубликовано

А может теряется + 12 вольт на клапан отсечки ? Тогда соляра вообще не будет на форсунки поступать. Не которые установщики сигнализации рвут этот провод и через сигу подключают. Сига может глючить.а может и контакт пропадает. Возьми ослабь гайку на трубке форсунки и прокрути стартером при включенном зажигании.если брызгать не будет значит соляра не поступает вообще.

Опубликовано (изменено)

Неделя мук....заменили плунжерную пару,заменили распылители,переставили ТНВД.(по книге вмт на распредвалу то выемка на месте под ключ на 30 пишут,то выступ чуть дальше).....а шкиф провернут.двигал крышку позиционера.результата 0

Изменено пользователем Оскандер
Опубликовано
В 10.02.2019 в 15:01, Оскандер написал:

на горячую не реагирует на педаль газа когда трогаешся...как тронулся тяга хорошая

Была такая проблема — регулировал ротор позиционера.цеплялся за статор. Про это было описано.поищи.

Опубликовано
В 10.02.2019 в 18:01, Оскандер написал:

когда вкалачивали шестерню ТНВД,после замены сальника, сбили крышку...

Вот это настораживает... Просто волосы шевелятся...

 

В 17.02.2019 в 13:52, Оскандер написал:

Неделя мук....заменили плунжерную пару,заменили распылители,переставили ТНВД

Этим занимались те же самые мастера, которые шестерню "вкалачивали" ???!

 

В 17.02.2019 в 13:52, Оскандер написал:

...а шкиф провернут.

В смысле?

Опубликовано

Вчера пол дня с @Оскандер  под капотом в бубен стучали,

Обнаружен косяк в ТНВД, волновая шайба была установлена неправильно, пиписькой(штифтом) в другую сторону от шпонки шестерни,

Устранили. Работает с перебоями не ровно, но теперь без детонации.

Пробовали заводить без позиционера, кольцо сброса пальцем держали, выше 2,5тыщь мотор обороты поднять не может,

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...