Alopatin Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 В 11.11.2016 в 21:25, эдд написал: И снова всем привет. Кажется закончилась моя борьба с позиционером))) буду пока так ездит, оборотов норм, добился некоторого снижения количества дыма, ездить в принципе терпимо. Если у кого то есть мысли что еще можно поделать, буду очень признателен. Всем участвующим спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 На всякий случай промой ТНВД и форсунки Винсом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Самая простая и эффективная промывка, дать поработать на чистом декстроне, попробуй сделать самодиагностику, и обнулить мозги с последующим обучением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolay2105 Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста. Проездил на машине полдня, машина прогрелась к дому подъехал плавают обороты, такое ощущение как будто заглохнуть пытается. Я стал подгазовывать до 2000-2500. а она возьми и сама давай дальше обороты набирать, я её ключом заглушил. Завожу, начинаю подгазовывать, а она в районе 1700-2000 обороты подхватила и сама держит. Потом вниз на 750 и подтраивать слегка. На холодную заводится норм. 4м40 EFI, коробка, тросиковых подсосов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 @Nickolay2105 Самодиагностику не пробовал делать? Чек не загорался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolay2105 Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Д.д. Не пробовал, чек не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 @Nickolay2105 Тогда где-то возможно подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскандер Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) Здравствуйте...господа знатоки очень нужен совет....машина Митсубиси Делика 4м40 pd8w efi.пред история:замена цепи ГРМ,сальника ТНВД....шлифовка и опресовка головы... регулировка зазоров...соответственно новая прокладка.....2 дня после ремонта-на холодную заводится с пол пинка....на горячую ооооочень сложно.....на горячую не реагирует на педаль газа когда трогаешся...как тронулся тяга хорошая...расход не вырос...ЧТО ПРОИСХОДИТ????...предположения:1-плунжерная пара..(до ремонта тоже на холодную с пол пинка,а на горячую прокрутить стартером приходилось...но не много совсем...3_4 оборота двигателя,тяга и расход был отличные,только при трогание ну не большая задержка)но не выходит же плунжер из строя так резко!!!2-когда вкалачивали шестерню ТНВД,после замены сальника, сбили крышку.....3-сместили ТНВД по отношению к двигателю!!!!....что делать,куда лезть.... подскажите пожалуйста.заранее примного благодарен Изменено 10 февраля, 2019 пользователем Оскандер Ошибка т9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскандер Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) Обороты стабильные,машину не дёргает. Изменено 10 февраля, 2019 пользователем Оскандер Дополнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскандер Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) И правда ли что ТНВД ефи при замене плунжерной пары не нужно пробовать на стенде и проводить регулировки...так как он сам регулируется.до ремонта головы и ГРМ таких проблем не было.машинка кормилица...((( Изменено 10 февраля, 2019 пользователем Оскандер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскандер Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Все...и на холодную не завелась...а утром от брелка....что за чудеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 3 часа назад, Оскандер написал: И правда ли что ТНВД ефи при замене плунжерной пары не нужно пробовать на стенде и проводить регулировки...так как он сам регулируется не правда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Позиционер может подклинивать.где то была тема про его регулировку. У меня на запасном ТНВД вообще подшипники на позиционере подклинивают будет время буду их менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Если делал диагностику и ни чего не показала, значит плунжер помирает. Скоро только с быстрым пуском заводить будешь и на холодную и на горячую. Если меняли сальник на ТНВД, надо было на стенде катнуть и все было бы ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 13 часов назад, M@kc написал: Если делал диагностику и ни чего не показала, значит плунжер помирает. Скоро только с быстрым пуском заводить будешь и на холодную и на горячую. Если меняли сальник на ТНВД, надо было на стенде катнуть и все было бы ясно. Только они редкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 А может теряется + 12 вольт на клапан отсечки ? Тогда соляра вообще не будет на форсунки поступать. Не которые установщики сигнализации рвут этот провод и через сигу подключают. Сига может глючить.а может и контакт пропадает. Возьми ослабь гайку на трубке форсунки и прокрути стартером при включенном зажигании.если брызгать не будет значит соляра не поступает вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскандер Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Неделя мук....заменили плунжерную пару,заменили распылители,переставили ТНВД.(по книге вмт на распредвалу то выемка на месте под ключ на 30 пишут,то выступ чуть дальше).....а шкиф провернут.двигал крышку позиционера.результата 0 Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Оскандер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскандер Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Солярка поступает.заводится с трудом.и плавают обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 А позиционер не подклинивает ? Проверяли его ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Вот видео с подклинивающими подшипниками позиционера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 В 10.02.2019 в 15:01, Оскандер написал: на горячую не реагирует на педаль газа когда трогаешся...как тронулся тяга хорошая Была такая проблема — регулировал ротор позиционера.цеплялся за статор. Про это было описано.поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскандер Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Спасибо.проверил.не подклинивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 В 10.02.2019 в 18:01, Оскандер написал: когда вкалачивали шестерню ТНВД,после замены сальника, сбили крышку... Вот это настораживает... Просто волосы шевелятся... В 17.02.2019 в 13:52, Оскандер написал: Неделя мук....заменили плунжерную пару,заменили распылители,переставили ТНВД Этим занимались те же самые мастера, которые шестерню "вкалачивали" ???! В 17.02.2019 в 13:52, Оскандер написал: ...а шкиф провернут. В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Вчера пол дня с @Оскандер под капотом в бубен стучали, Обнаружен косяк в ТНВД, волновая шайба была установлена неправильно, пиписькой(штифтом) в другую сторону от шпонки шестерни, Устранили. Работает с перебоями не ровно, но теперь без детонации. Пробовали заводить без позиционера, кольцо сброса пальцем держали, выше 2,5тыщь мотор обороты поднять не может, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Его мозги переставляли на мою, работают нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.