Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Sireg@ сказал:

@viktor.sakh , правильно заданный вопрос - половина ответа.

Давление в корпусе ТНВД изменяется в зависимости от оборотов двигателя, и поддерживается в заданных значениях редукционным клапаном. Клапан регулируется латунной пробкой, которая забивается в клапан для увеличения давления. Значения внутрикорпусного давления на разных оборотах смотри в тестплане. В букваре тоже есть

По тест плану, все показания на заданных оборотах показывает меньше на 1 - 1.5кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sireg@ сказал:

Значит, оно не калиброванное

Смотрел со стороны шарика, маленькое отверстие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viktor.sakh Всё верно, и логично, внутрикорпусное давление отклоняет угол опережения впрыска,

В штуцере обратки жиклёр+шарик, шарик держит минимальное давление, жиклёр регламентирует условный проход топлива.

Максимальное давление держит редукционный клапан(тот что рядом со штуцером подачи).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viktor.sakh неправильные в корне рассуждения.

ты устройство клапана посмотри, как он работает, для чего там куча дырок в том числе пространство где пружина.  Он не тупо сопротивляется давлению, так как там пружинка мягкая он держит разницу между верхом и низом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lekar сказал:

@viktor.sakh неправильные в корне рассуждения.

ты устройство клапана посмотри, как он работает, для чего там куча дырок в том числе пространство где пружина.  Он не тупо сопротивляется давлению, так как там пружинка мягкая он держит разницу между верхом и низом. 

Вот это да. Похоже ты сам незнаешь как он работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lekar сказал:

 @viktor.sakh ну расскажи тогда как. 

Просто ответь. Низ это я так понимаю внутрикорпусное давление, а вверх?  А верх это я так полагаю подача. Откуда в подаче давление? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, PAPAY MOTORS сказал:

@viktor.sakh Всё верно, и логично, внутрикорпусное давление отклоняет угол опережения впрыска,

В штуцере обратки жиклёр+шарик, шарик держит минимальное давление, жиклёр регламентирует условный проход топлива.

Максимальное давление держит редукционный клапан(тот что рядом со штуцером подачи).

 

Всё таки получается, если с обратки топливо не течёт., а давление внутри норм. Значит шарик или пружина на перекос и клинят. (сеточка там чистая) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низ это снизу поршенька, а верх сверху поршенька. Когда он открывается то давление снизу уравнивается с верхним и он под действием пружины закрывается. Затем опять приоткрывается. И так он находится в равновесии приоткрывая на разную площадь отверстие снизу поршенька. В зависимости от производительности насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подзабивая пружину, ты увеличиваешь разность давлений.  А ни как не давление открывания клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lekar сказал:

Подзабивая пружину, ты увеличиваешь разность давлений.  А ни как не давление открывания клапана.

Тогда почему когда поршенек со стопорным кольцом когда выпадает с клапана, то насос перестаёт создавать давление. Правильно, он качает сам себе покругу.  А в вашем понимании он должен выдать самый максимальный свой предел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viktor.sakh и в чем противоречие? поршень выпал и ничего не мешает течь топливу сразу на слив не через отверстия, а сразу напрямую по колодцу. И не через одно отверстие, а сразу через все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Lekar 

Правильно на слив. А там нет давления, там разряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, viktor.sakh сказал:

По тест плану, все показания на заданных оборотах показывает меньше на 1 - 1.5кг

Две причины: или редукционный клапан надо регулировать, или подкачивающий насос плохо качает.

Начинать надо с насоса, т.е. с промывки ВИННСом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sireg@ сказал:

Две причины: или редукционный клапан надо регулировать, или подкачивающий насос плохо качает.

Начинать надо с насоса, т.е. с промывки ВИННСом

А на счёт лавра что нибудь можете сказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viktor.sakh  так почему же у тебя давление внутри  от оборотов меняется? Если он выше определенного давления как говоришь ты все сливает на вход? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar почему давление масла растёт при увеличении оборотов? 

Почему редукционный клапан скидывает в обратку холодное масло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала ответьте на мои вопросы, а то я отвечаю на ваши и задаю свои, вы игнорируете их, начинаете опять свои задавать. И не уходите от ответа. В ТНВД нет масла, так что ваш уровень знаний мне понятен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar 

Я вам примеры задаю. 

Найдите цветную схему тнвд в разрезе и посмотрите какие зоны обозначены зоной высокого давление и зоны без давления. После клапана,  и потом поговорим за уровень знаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так для разнообразия. В поиске пишется: редукционный клапан в тнвд ЭТО.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ответьте почему у вас меняется давление от оборотов, если клапан открывается при определенном давлении? Ответа от вас так и не поступило.  К тому же нет ответа для чего в нем несколько дырок, для чего нужны отверстия в пространство над поршнем?

И не надо меня в Гугл отправлять. Я прекрасно знаю что это такое и как работает.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lekar сказал:

Ну так ответьте почему у вас меняется давление от оборотов, если клапан открывается при определенном давлении? Ответа от вас так и не поступило.  К тому же нет ответа для чего в нем несколько дырок, для чего нужны отверстия в пространство над поршнем?

И не надо меня в Гугл отправлять. Я прекрасно знаю что это такое и как работает.   

Я прекрасно знаю для чего в полости отверстие.  Я просто жду когда же случится открытие, новое о работе редукционного клапана. А клапан открывается не сразу полностью, а по мере увеличения давление внутри насоса. 

Где тогда стоит односторонний клапан по вашей теории,  который не даёт топлива после редукционного клапана - штуцером подачи и лопатками насоса,  всё это топливо при давлении 6кг(это среднее для всех насосов на хх)   выплюнуть в трубку подачи топлива. 

Как тогда по вашей теории, если поршень уравновешивает давление в "двух" каких-то выдуманых вами полостях.  Почему тогда ещё раз спрашиваю, при выпадении поршенька из клапана,  давление подаёт совсем?  Оно же тогда должно быть одинаково и там и там! А его нет совсем...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто задал вопрос.  При каком давлении открывается? Незнаешь?, пройди мимо. Откуда такие берутся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viktor.sakh  ну и для чего? Их там не одно.  

Давление если тебе принципиально, возьми стержень чтоб через стопор пролезал упри в поршенек и другой гнев стержня упри в весы и надави пока отверстие не откроется.  Вес показываемый весами  на площадь поршенька есть давление. 

Про выпавший поршенек я тебе писал, и это не моя проблема что ты не читаешь.  

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...