viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 10 часов назад, Sireg@ сказал: @viktor.sakh , правильно заданный вопрос - половина ответа. Давление в корпусе ТНВД изменяется в зависимости от оборотов двигателя, и поддерживается в заданных значениях редукционным клапаном. Клапан регулируется латунной пробкой, которая забивается в клапан для увеличения давления. Значения внутрикорпусного давления на разных оборотах смотри в тестплане. В букваре тоже есть По тест плану, все показания на заданных оборотах показывает меньше на 1 - 1.5кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 10 часов назад, Sireg@ сказал: Значит, оно не калиброванное Смотрел со стороны шарика, маленькое отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 @viktor.sakh Всё верно, и логично, внутрикорпусное давление отклоняет угол опережения впрыска, В штуцере обратки жиклёр+шарик, шарик держит минимальное давление, жиклёр регламентирует условный проход топлива. Максимальное давление держит редукционный клапан(тот что рядом со штуцером подачи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 @viktor.sakh неправильные в корне рассуждения. ты устройство клапана посмотри, как он работает, для чего там куча дырок в том числе пространство где пружина. Он не тупо сопротивляется давлению, так как там пружинка мягкая он держит разницу между верхом и низом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 2 минуты назад, Lekar сказал: @viktor.sakh неправильные в корне рассуждения. ты устройство клапана посмотри, как он работает, для чего там куча дырок в том числе пространство где пружина. Он не тупо сопротивляется давлению, так как там пружинка мягкая он держит разницу между верхом и низом. Вот это да. Похоже ты сам незнаешь как он работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 @viktor.sakh ну расскажи тогда как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 2 минуты назад, Lekar сказал: @viktor.sakh ну расскажи тогда как. Просто ответь. Низ это я так понимаю внутрикорпусное давление, а вверх? А верх это я так полагаю подача. Откуда в подаче давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 30 минут назад, PAPAY MOTORS сказал: @viktor.sakh Всё верно, и логично, внутрикорпусное давление отклоняет угол опережения впрыска, В штуцере обратки жиклёр+шарик, шарик держит минимальное давление, жиклёр регламентирует условный проход топлива. Максимальное давление держит редукционный клапан(тот что рядом со штуцером подачи). Всё таки получается, если с обратки топливо не течёт., а давление внутри норм. Значит шарик или пружина на перекос и клинят. (сеточка там чистая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Низ это снизу поршенька, а верх сверху поршенька. Когда он открывается то давление снизу уравнивается с верхним и он под действием пружины закрывается. Затем опять приоткрывается. И так он находится в равновесии приоткрывая на разную площадь отверстие снизу поршенька. В зависимости от производительности насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Подзабивая пружину, ты увеличиваешь разность давлений. А ни как не давление открывания клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 6 минут назад, Lekar сказал: Подзабивая пружину, ты увеличиваешь разность давлений. А ни как не давление открывания клапана. Тогда почему когда поршенек со стопорным кольцом когда выпадает с клапана, то насос перестаёт создавать давление. Правильно, он качает сам себе покругу. А в вашем понимании он должен выдать самый максимальный свой предел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 @viktor.sakh и в чем противоречие? поршень выпал и ничего не мешает течь топливу сразу на слив не через отверстия, а сразу напрямую по колодцу. И не через одно отверстие, а сразу через все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 @Lekar Правильно на слив. А там нет давления, там разряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 8 часов назад, viktor.sakh сказал: По тест плану, все показания на заданных оборотах показывает меньше на 1 - 1.5кг Две причины: или редукционный клапан надо регулировать, или подкачивающий насос плохо качает. Начинать надо с насоса, т.е. с промывки ВИННСом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 5 минут назад, Sireg@ сказал: Две причины: или редукционный клапан надо регулировать, или подкачивающий насос плохо качает. Начинать надо с насоса, т.е. с промывки ВИННСом А на счёт лавра что нибудь можете сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 @viktor.sakh , это то же самое, полный аналог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 @viktor.sakh так почему же у тебя давление внутри от оборотов меняется? Если он выше определенного давления как говоришь ты все сливает на вход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 @Lekar почему давление масла растёт при увеличении оборотов? Почему редукционный клапан скидывает в обратку холодное масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Вы сначала ответьте на мои вопросы, а то я отвечаю на ваши и задаю свои, вы игнорируете их, начинаете опять свои задавать. И не уходите от ответа. В ТНВД нет масла, так что ваш уровень знаний мне понятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 @Lekar Я вам примеры задаю. Найдите цветную схему тнвд в разрезе и посмотрите какие зоны обозначены зоной высокого давление и зоны без давления. После клапана, и потом поговорим за уровень знаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 И так для разнообразия. В поиске пишется: редукционный клапан в тнвд ЭТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Ну так ответьте почему у вас меняется давление от оборотов, если клапан открывается при определенном давлении? Ответа от вас так и не поступило. К тому же нет ответа для чего в нем несколько дырок, для чего нужны отверстия в пространство над поршнем? И не надо меня в Гугл отправлять. Я прекрасно знаю что это такое и как работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 17 минут назад, Lekar сказал: Ну так ответьте почему у вас меняется давление от оборотов, если клапан открывается при определенном давлении? Ответа от вас так и не поступило. К тому же нет ответа для чего в нем несколько дырок, для чего нужны отверстия в пространство над поршнем? И не надо меня в Гугл отправлять. Я прекрасно знаю что это такое и как работает. Я прекрасно знаю для чего в полости отверстие. Я просто жду когда же случится открытие, новое о работе редукционного клапана. А клапан открывается не сразу полностью, а по мере увеличения давление внутри насоса. Где тогда стоит односторонний клапан по вашей теории, который не даёт топлива после редукционного клапана - штуцером подачи и лопатками насоса, всё это топливо при давлении 6кг(это среднее для всех насосов на хх) выплюнуть в трубку подачи топлива. Как тогда по вашей теории, если поршень уравновешивает давление в "двух" каких-то выдуманых вами полостях. Почему тогда ещё раз спрашиваю, при выпадении поршенька из клапана, давление подаёт совсем? Оно же тогда должно быть одинаково и там и там! А его нет совсем...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Я просто задал вопрос. При каком давлении открывается? Незнаешь?, пройди мимо. Откуда такие берутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 @viktor.sakh ну и для чего? Их там не одно. Давление если тебе принципиально, возьми стержень чтоб через стопор пролезал упри в поршенек и другой гнев стержня упри в весы и надави пока отверстие не откроется. Вес показываемый весами на площадь поршенька есть давление. Про выпавший поршенек я тебе писал, и это не моя проблема что ты не читаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.