Sireg@ Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 17 часов назад, PAPAY MOTORS сказал: Чтоб без снятия ТНВД посмотреть метки достаточно снять ваккумный насос, в установленном на мотор ТНВД метка должна совпадать с N, Лучше с микрометром залезть и померить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 @Sireg@ Согласен, Если он есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Утро, -10. Запуск с пульта нормальный. После поездки, через 5 минут, запуск норме. День, +2. Запуск вдогонку секунд 5. Вот как так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 @PAPAY MOTORS , если его нет, его нужно купить. Я считаю, в дизель без инструментов лучше вообще не лазить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 @Sireg@ Я на дизелях без перерыва с 98года, все старые не комонрыл, сам всё ковыряю, и микрометр есть, но не разу ещё не выставлял УОВ по мурзилке, так случилось Не по теме, Буквально сегодня у моего дядьки П4 4м41 мозги встали в аварию, мотор больше 2тыс не раскручивался, он доехал до офицалов, те проверили и приговорили турбину. Ошибка была по датчику наддува, я привёз новый датчик не помогло, Потом наш взор упал на уже давно стоящий в очереди на ампутацию ЕГР, обстучали волшебным молотком клапан с сервоприводом, и о чудо, турбина починилась, Ошибка ушла, машина полетела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 А сбоку, если присмотреться, выбито 104601-3031. Какому верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) @Семеныч , это одно и то же. Как я понял, разница примерно в том, что 104701-3031 - это номер всей аппаратуры в сборе, а 104601-3031 - номер самого ТНВД. Как-то так... У меня точно такой же ))) Обратите внимание на метки, как сильно УОВ был сдвинут предыдущим владельцем в сторону раннего. Это слишком сильно, так сдвигать не надо! Изменено 25 марта, 2021 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 У меня, вроде, еще выше метка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 @Семеныч , чтобы сдвинуть метку ещё выше, надо на зуб ошибиться при установке насоса на двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Изначально было как на вашем фото. "Спецы" повернули раньше. Вернуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 2 минуты назад, Семеныч сказал: Вернуть? Не могу дать однозначный ответ. Нужно проверять. Если была ошибка на один зуб при установке, тогда два варианта: 1. Простой. Оставить как есть, просто отрегулировать по индикатору. 2. Снять насос и поставить правильно. Отрегулировать по индикатору. Была ошибка или нет, можно сказать, только измерив УОВ. Если "Спецы" не пользовались инструментом или вообще не имеют такого инструмента, то это не спецы, держись от них подальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex739 Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) Парни. а про дизельный стробоскоп - не пробовали? Изменено 25 марта, 2021 пользователем Alex739 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 @Alex739 Я пробовал, ничего не получилось, до меток фонариком не добраться, нужно в другом месте дублировать метки. И не плохо бы проверить работу стробоскопа по стрелочному микрометру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 5 часов назад, Sireg@ сказал: Это слишком сильно, так сдвигать не надо! У меня ещё сильнее раньше, и всегда было раньше от метки. Эти метки установочные, середина диапазона настройки УОВ. Лицезрел несколько вариантов установки ТНВД со смещением на один зуб, вывести мотор в более-менее рабочее состояние не получалось даже поворотом ТНВД в край диапазона регулировки. приходилось переустанавливать ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 1 час назад, PAPAY MOTORS сказал: Эти метки установочные, середина диапазона настройки УОВ Вал ТНВД вращается в два раза медленнее коленвала двигателя. Следовательно, поворот ТНВД на 1 градус соответствует повороту коленвала на 2 градуса. На моём фото ТНВД повёрнут в раннее градусов эдак на пять. Это значит, что впрыск осуществлялся примерно на 10 градусов раньше, чем положено. Эти метки чётко соответствуют подъёму плунжера на 1,0 мм при 10 градусах ПВМТ. Чтобы сделать впрыск пораньше, нужно повернуть ТНВД на миллиметр, максимум на два миллиметра, выше этой метки. 1 час назад, PAPAY MOTORS сказал: У меня ещё сильнее раньше Это очень плохо и для головки, и для свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 3 часа назад, Alex739 сказал: Парни. а про дизельный стробоскоп - не пробовали? Стробоскоп - это для проверки правильности работы ТНВД в динамике, для диагностики работы автомата опережения впрыска. Его нужно применять после того, как ТНВД был правильно выставлен по стрелочному индикатору, и после того, как было отрегулировано внутрикорпусное давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 16 минут назад, Sireg@ сказал: Это значит, что впрыск осуществлялся примерно на 10 градусов раньше Это ровным счетом ни чего не значит, Вычислить момент начала впрыска можно только по микрометру вставленному куда следует) Еслиб было нельзя проворачивать японцы сделали-бы калиброванные отверстия без возможности проворота, И в шпонках есть люфты, и шестерни имеют износ, и штифт между валом ТНВД и волновой шайбой также имеет свободу. Любое сопряжение без люфтов это клин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Вот чем ещё хотел поделиться, Так работает клапан отсечки на EFI https://cloud.mail.ru/public/8Dsa/sy3HViMFd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 32 минуты назад, PAPAY MOTORS сказал: Это ровным счетом ни чего не значит, Вычислить момент начала впрыска можно только по микрометру вставленному куда следует) В данном конкретном случае это значит именно то, что я написал. Потому что после того, как я вставил микрометр куда следует и выставил подъём плунжера 1,00 мм при 10 градусах ПВМТ, установочные метки совпали идеально. Я бы наверное не смог бы их так ровно совместить, если бы на них смотрел и ТНВД поворачивал. Это я к чему всё говорю. Дизель - изделие очень точное. Не может быть в нём такого износа, чтоб надо было на такие дикие углы аппаратуру заворачивать. Не надо лезть в него, не имея минимального набора необходимых измерительных инструментов. Не надо слушать мастеров, утверждающих, что они на слух и на нюх настроят аппаратуру лучше, чем по приборам. Для этого надо быть дизелистом 80-го левела. Но по факту, дизелисты 80-го левела имеют полный набор диагностической и регулировочной аппаратуры и умеют ей пользоваться. И пользуются. А дизелисты без приборов в подавляющем большинстве оказываются малограмотными шарлатанами, которые за хорошие деньги ломают дорогую технику. Ситуация складывается плачевная, и если владелец дизеля хочет отремонтировать аппаратуру, ему просто необходимо купить электронный штангенциркуль и стрелочный микрометрический индикатор с адаптером для ТНВД (или сделать адаптер самостоятельно). Изменено 25 марта, 2021 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 1 минуту назад, Sireg@ сказал: В данном конкретном случае Вот да. Но не всем так повезло, Есть один корефан, ТНВД по меткам чуть раньше от середины был, у него в поездке оборвало цепь, ......долгая история......, в итоге стоит китайская бошка и китайский набор ГРМ с шестернями, Сейчас ТНВД чуть позже от середины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Давно хотел выложить свою историю переборки позиционера. https://cloud.mail.ru/public/eBF5/av8ZV2Rjg Мож кому пригодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 17.11.2012 в 16:19, сапёр сказал: http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm Вот сюда внеси полную маркировку своего насоса. У меня вообще стоял плунжер от механики. Вбиваю номер( NP-VE4/11E2000RNP26) нет результата. Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 @Семеныч а что интересует? Напиши мне в личку , найду запчасти на ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.