Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Яков77 сказал:

С обратки,которая с насоса.

вот он и ответ . сальник ты уже купил . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сталкивался, не давно стал обладателем Делики 4м40 EFI , есть ошибки 21,23,41 и трещит со стороны аппаратуры и со светофора очень тупит долго а на ходу нормально разгоняется, сам с Иркутска 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деним Сам ответил на свой вопрос. Есть три ошибки. Смотри в книге номер ошибок. И за что они отвечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, михалыч алт сказал:

@Деним Сам ответил на свой вопрос. Есть три ошибки. Смотри в книге номер ошибок. И за что они отвечают.

Это где можно такую книгу скачать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деним Легионовская книга по ремонту. У нас в клубе есть. Посмотри.  Посмотри тут: https://www.delicaclub.ru/files.html

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Сальник я поменял,та же песня. Схватывает и глохнет. Подача из бака не продувается,от слова совсем. Подачу взял из канистры,обратка чуть шла,а потом закончилась.  Подсоединил на подачу электронасос,обратки нет. Вот как приключилась беда в -33,так и до сих пор. Может в насосе чего замерзло? Отогревать нужно? Я уже сам в пингвина превратился. Столько дней на морозе и ветродуе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Яков77 Фильтрики на ТНВД прочисти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое неприятное, что в насосе могло произойти, то что сетка в чугунке забилась.Такое бывает не часто, но встречается.И косвенные подтверждению этому

13 часов назад, Яков77 сказал:

 Подача из бака не продувается,от слова совсем. 

Лечится разборкой и чисткой ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку в тнвд я помыл и продул. Топливопровод из бака до тнвд не продувается. Пробовал продуть,открыв горловину бака,так четь свой клапан не сорвало от натуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Яков77 Прокинь силиконовые или пластиковые (прозрачные) шланги. Я свои (резиновые) давно выкинул. Поставил прозрачные. Проблем нет. И продувать нужно насосом или компрессором. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч В любом автомагазине есть. Внутренний диаметр 8мм.  Есть синие и есть прозрачные (белые). И кстати при их наличии на машине отлично видно пузыри внутри (если они имеются). Сразу видно есть подсос воздуха или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже стоят прозрачные. Запитал все из 3х литровой банки. И подача и обратка. Один хрен воздух с обратки. Надо сальник другой. Заказал на 1мм меньше на валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч Конечно дубеют. Но их-же не нужно каждый день снимать. Поставил один раз и забыл. Стоят он не дорого. Всегда можно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вместо 22х35х6 сальник 20х35х6. Буду его ставить. Должен поджаться к выработке. А там поглядим. Эпопея продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Яков77 сказал:

Нашел вместо 22х35х6 сальник 20х35х6. Буду его ставить. Должен поджаться к выработке. А там поглядим. Эпопея продолжается.

Он быстро сгорит, от чрезмерного преднатяга.

Лучше оригинальный, с немного укороченной пружиной.

А, вообще, через сальник, работающий двигатель, не может сосать воздух. Так как в корпусе ТНВД положительное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка может быть как под штуцером подачи топлива, так и в штуцере обрати.

Если у тебя не продавливается солярка через насос, то причина уж точно, не в сальнике вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем забыл про то,что надо зажигание включить. Насос то электронный. Вот и не продавливался. А пузырики идут. Пока не поставил сальник меньше,можно поставить с укороченной пружинкой. Поеду куплю еще один.  Вечером отпишусь о результатах эксперимента.

Про сетку в штуцере обратки первый раз слышу. Зачем она там?

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними насос и отвизи специалистам на стенд. В электронном ТНВД, могут быть проблемы, не связаны с мех.частью.

Кстати, имеется ли в авто, иммобилайзер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой там иммобилайзер? Допотопная машина почему то с электронным насосом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузыри идут с обратки,какая нафиг может быть электроника?. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Яков77 сказал:

Пузыри идут с обратки,какая нафиг может быть электроника?. 

Пузыри, могут идти от того, что в насос попал воздух, банально от снятия и перестановки шлангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...