Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Satanyo,

Спасибо за совет, сам сегодня занялся этим.

А теперь ВОПРОС ко всем кто снимал крышку - как должен возвращяться регулятор - быстро или с замедлением

( как доводчик ) ? Вот гляньте моя крышка - мгновенно возвращается и от паджерика - как будто клинит регулятор.

Как правильно ?

http://video.mail.ru/mail/saper-44/_myvideo/3.html

http://video.mail.ru/mail/saper-44/_myvideo/2.html

Опубликовано

Если честно на насосе не проверял как вал шевелится. Снял регулятор целиком и дома уже курочил. Еще разобрал болт на обратке, шарик был грязноват. Контакты в регуляторе обкусывал кусачками. Обратно все спаивал паяльником. Как до, так и после сборки вал ходил без видимых заеданий.

Опубликовано (изменено)

@Satanyo,

Спасибо что откликнулся.

Снял с ТНВД крышку и попытался промыть жидкостью для карбюратора.

Сначала все шло хорошо, а через день она начала опять тормозить. Видимо в ней какая то замедленная грязь сидит.

Замочить наверное прийдеться в керосине может он поможет.

Изменено пользователем сапёр
Опубликовано

Хватит лечить таблетками, пора оперировать :) Чего боишься разобрать его полностью? В регуляторе наблюдался еле заметный налет, легко стирался ветошью. Может он нам жизнь портит?

Опубликовано

Так я крышки разобрал обе .Свою собрал и поставил а от донора пока нет. Странно как то ,но стала плохо заводиться - воздух в обратке появился . Вот и думаю это где то подсасывает или внутри еще остался?

Опубликовано
А теперь ВОПРОС ко всем кто снимал крышку - как должен возвращяться регулятор - быстро или с замедлением

 

У меня возвращается быстро, как на видео с делики.

Опубликовано

сапёр

 

Делал все так же как описано тут? http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html

Зазор между катушкой и ротором точно выставил? Я делал все как описано. В результат особо не верил, думал износ где то. Но как не странно все заработало. Уже 2 месяца обороты не плавают и не проседают. До этого разбирал педаль, менял датчик К/В, мыл бак, двигал регулятор, счастья не было. А тут крышку разобрал/собрал и все стало как у людей.

Опубликовано

Поддержу @Satanyo, все слово в слово, только датчики не менял, а мыл.

Опубликовано

@Ser-Bat,

Спасибо я так и думал. Та что от паджерика немного разработалась - промыл как мог балончиком для карбюратора. Так и оставил - думал справился с грязью , но нет на следующий день повертел опять тормозит. Видимо не до конца вымыл грязь.

и самое интересное хоть крышки по номерам разные ( а моя тоже другого номера - если верить ZEXEL номера внутри отлиты на корпусе) катушки которые двигают регулятор имеют одно сопротивление. И кроме длинны проводов и увеличенной длинны втулки корпуса ( видимо для уменьшения нагрузки ) разницы нет.

Опубликовано

Проехал 5000 км, 1,5 месяца и опять появляются подергивания. Придется насос снимать из-за масляных протечек из под насоса, за одно и датчик разберу посмотрю неужели за такой срок опять кака набралась,. Хотя чему удивляться вон у SergeyNSK после нашей солярыпосле поездки на Укок вообше поперхнулась и отказалась без ремонта насоса работать

Опубликовано

Ну теч масло может через 2 уплотнительных кольца - одно большое MF 520601 D=125 360,31р. другое маленькое MH 035617 D=50 91,69р. Вот цены нашего EXISTа. А заехал в местный магазин за 150 оба купил. Там подобрали быстро. спасибо что добрые люди подсказали место.

.

Опубликовано

@сапёр, да я новые кольца поставил когда насос перебирал, просто на нижнем болту (самом поганом) резьба сорвана, буду думать над ввертышем-вставышем, да для верности герметиком намажу. Только теперь бы еще время выбрать.

Опубликовано

Течет в основном из под большого кольца. Я пробовал новое кольцо ставить, все равно сопливело, посадил на герметик и теперь все сухо.

И еще по регулятору. Я когда регулятор ставил, старался сдвинуть его максимально в право, что бы кулачек на регуляторе как можно глубже сидел на дозирующей шайбе плунжера. Возможно это тоже дает положительный эффект.

Опубликовано (изменено)

ZEXEL Part No.146403-6120 8 809,22р BOSCH Part No. 9 461 615 865 5 109,00р.

Вот тебе номера ЗЕКСЕЛ и БОШ и цены с доставкой в Сургут из Москвы за 4 дня.

Выходит что бош дешевле зексела. Продавец сказал БОШ переехал в китай потому и дешевле,

Только у меня ЭФИ движок.

Цены ЕКЗИСТА,

Изменено пользователем сапёр
Опубликовано

В экзисте когда заказывал был только бош, оплатил бош в бумагах указано БОШ, а когда посылка пришла оказался зексель. По идее зексель делает топливную по лицензии боша, то есть зексель это японский бош :25::24:

Опубликовано (изменено)

Сегодня при очередном осмотре обнаружил что вторая заслонка на впускном коллекторе не реагирует ни на какие манипуляции в плане заводки или нажатии на газ, только на принудительную подачу разрежения на прямую мимо клапана. На что то же это должно влиять?По книге вычитал что она должна открываться при нажатии на газ, в какой-то теме читал про это но там машина не везла и дымила концентрированной чернотой.

На паджеровском форуме "пытали" эту заслонку. методом тыка, даже лампочку вроде присоединяли, типа када открывается-закрывается..... вроде так и некчему и не пришли, работает как вздумается

у меня иногда при заводке открывается и держится открытой. иногда нет. хоть "обгазуйся"....

Разбирал на днях ту часть, где стоят эти заслонки и оказалось что в свободном положении первая (большая) заслонка закрыта, а вот вторая (маленькая)которая ближе к салону открыта. Так вот после того как начинаешь заводить большая заслонка открывается и остается в таком положении до тех пор пока не заглушишь двигатель, а вторая срабатывает только в момент глушения двигателя, то есть закрывается на 3-5 секунд и как бы полностью перекрывает доступ воздуха. Собственно и полез то из-за того что чуствую воздуха нехватает, посмотрел заслонка не открывается, а раньше открывалась, обнулил комп., пошевелил трубочки все опять заработало как надо.

Изменено пользователем Ромы4
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите номерок плунжера насос у меня 104701-3032 машинка 2002года. надо срочно менять. есть у меня насос но с машины 97года номер его 3031, плунжера у них разные?

Опубликовано (изменено)

тут почитал у людей такой номер насоса : - NP-VE4/11E2000RNP26, откуда вы его взяли? как его узнать? я на своем ели-ели с помощь зеркала на насосе увидел только наклейку : МЕ202614 104701-3032.

Изменено пользователем WETAL
Опубликовано (изменено)

У меня такой же номер на насосе (в смысле 104701-3032 )должен был стоять, но движитель меняли и сейчас стоит 0104601-3002 (NP-VE4/11E2000RNP15) номер плунжера 146403-6120 , но по большому счету разницы в плунжерах нет никакой, этот же плунжер идет на террано QD32, даже с тем же номером.

Изменено пользователем Ромы4

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...