Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

отцы номер насоса у меня NP-VE4/11E2000RNP26, чтоб разглядеть его пришлось аккумы вытаскивать вместе с поддоном. на насосе 97года такой же номер. а какие сальники сразу поменять? номера скинте

Опубликовано (изменено)

Номер насоса у тебя есть, ссылку на сайт zexel см в посте №146, там все нужные номера и найдешь, закажи рем. комлект там все шайбы и прокладки, к нему еще закажи сальник вала, и две прокладки (кольца) которые между насосом и креплением ставятся

Изменено пользователем Ромы4
Опубликовано (изменено)

ремкоплект-это позиция №25 (146600-4620)? а что в него входит? и какой сальник? номер колец? и главный ворос какой плунжер заказывать БОШ или Зайксель? цена почти в 2 раза дешевле у боша?

Изменено пользователем WETAL
Опубликовано

Я тоже пару лет назад встал перед выбором ЗЕКСЕЛ или БОШ. Продавец объяснил что бош перенесли производство в китай - ответ почему дешевле в 2 раза. Взял бош и не жалею .

Опубликовано

Сальник №24, рем комплект № 25, кольца MF520601 и MF520406. Плунжер брал Зексел, это не та вещь на которой стоит экономить

Опубликовано

я думаю бош за качеством следит

Я тоже так решил , пока проблем нет.

Не знаю как на механике - а на ЭФИ плунжер в следующий раз сам менять буду. Раз посмотрел и хватит , Тем более что электронную крышку все равно уже на двигателе двигать, да и угол выставлять не сложно.

Опубликовано

я думаю бош за качеством следит, и даже китай должен делать хорошо

 

У меня стоит китайский плунжер (вообще китаец, не Бош и не Зюксель стоил 4 т.руб), и у Дикого тоже китайский, уже 4 года, прошел у меня 60 т.к. - полет нормальный.

 

У нас тут сложилось мнение, из статистики ЕФИшных машин в Иркутске, плунжерную пару нужно менять через каждые 100 т.км пробега -+10 т.км. (5 машин, как по "часам")

Опубликовано

у меня пробег 212тыс. плунжер родной. на предыдущей тоже около 200, хозяин месяц назад поменял. так что я думаю по 200тыс они выхаживают.

Опубликовано

для потдверждения цифр:

родной насос помер ровно на 200 тыщ.

мастер, который делал, уверенно завил про 100 тыщ пробега откапиталеного насоса.

Опубликовано

Мужики выручайте где на нашем топливном стоят сеточки,сегодня откручивал подачу сеточки нет и на обратке такая же ерунда.И ещё такой вопрос на подаче и обратке должны стоять втулочки(я имею ввиду болт,шайба,трубка с подачи или обратки,шайба,какая то втулочка примерно 1 см высотой и опять шайба)?

Опубликовано

на обратке в болту

где то на форуме нарывался на фотку - там в ряд:M40, 56 и фифишный болты и клапан и сказано где сеточку смотреть

Опубликовано

На подаче втулочку увидел на фото в первом посту,сеточка на обратке я так понял находится в самом болту.Остаются 2 вопроса:должна ли стоять втулочка на обратке и где стоит сеточка на подаче( под болтом не нашёл)?

Опубликовано (изменено)

@ЧЕХОНТЕ, втулки стоят и на подаче и на обратке, причем насколько помню разной высоты. Сеточка стоит только на обратке, вычищать надо тщательно, пока не будет видна на просвет. Еще сеточка внутри ТНВД в секции высокого давления, чтобы почистить нужно снимать и разбирать ТНВД.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано (изменено)

Всех приветствую!Мозг уже кипит не могу понять в чём причина.Ситуация в следующем по приходу холодов началась такая ерунда заводишь машину пускается с полоборота работает минут 5 нормально после начинает колбасить двигатель и с выхлопной идёт серо-чёрный дым рывками может пропердеться,может заглохнуть,если глохнет долго приходиться крутить стартером пока начнёт схватывать на втором или третьем запуске двигателя всё прекращается,но может такого и не происходить.Сегодня скинул шланчик с обратки и завёл,при этом со шланчика от аппаратура лезет солярка с пеной(но она чистая не чёрная),а с самой обратки форсунок тишина,пена возможно от того что вчера менял лягушку,фильтр и шланги от фильтра до трубок подачи с бака и на аппаратуру сначала грешил на них так как лягушка плохо качала.Сразу извеняюсь за сумбурность у нас морозы уже до -38 опустились.

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Опубликовано

@сапёр,приветствую возможно и сальник,но почему с обратки форсунок солярка не идёт.У меня есть видео как заводится и работает двигатель,но оно большое 250 мегабайт как закинить сюда не знаю.

Опубликовано (изменено)
ЧЕХОНТЕ эта тема не так давно обсуждалась поднимал Garre_kiv. только в каком разделе не помню.проблема в электроклапане самом. Изменено пользователем эдд
Опубликовано

@эдд,там в той теме я понял что машина в движении глохнет,а у меня только с первым пуском и потом весь день нормально.Только когда температура ниже 0 опускается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...