lfueyf1 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 4м40 не тянет с места остановишся на холостых трогаешся нормально а газ хоть в пол кое как до 2000 подымает потом пошла нормально ТНВД механика АКПП Цитата
ork Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) заглуши ЕГР, на форуме есть темы как его глушить, и будет тебе счастье ! Самое простое - сдерни с ЕГРа вакуумный шлангчик тоненький и заткни его болтиком, и проблема ушла. Изменено 20 марта, 2011 пользователем ork Цитата
Evgo Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Проверь по топливу. Фильтр, сетка и т.д. Цитата
DOLAX Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Пробег еще сообщи. почитай тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14451-4m40-alektronnii-tnvd/page__pid__208953__st__0entry208953, как раз об этом пишут. У меня теже траблы появились, когда в Ебург приехал по приезду домой товарищ подвигал мне эту крышку, пока езжу нормально. Цитата
lfueyf1 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 ЕГР заглушен давно топливо проверено не раз аппаратура МЕХАНИКА не дымит Цитата
Garre_kiv Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 lfueyf1, Опиши более подробно симптомы, обороты и скоросной режим что делал и как начиналось, но мне кажется что турбина , шток упал на заслонке. Да а как движка на нейтрали обороты набирает ? Цитата
lfueyf1 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 летом упали холостые до 400 отрегулировал упорным болтом и трос АКПП все было гут.сейчас такая проблема. особенно когда долго на холостых постоиш или после трассы газ впол а старта нет до1500-2000.масло в АКПП менял полностю. сатку вбаке смотрел, топлю ситему промывал нераз, дыма нет,наN гаэует Цитата
Garre_kiv Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Как понимать ",наN гаэует" интересует после холостых если не трогатся а на нейтрали газовать как ведет себя движка. А как ты топливную систему промывал ? Для начала выкрути электро клапан обратки, промой в нем сетку и убедись что он работает и не подклинивает. Возможно сальник ТНВД на заману. Цитата
lfueyf1 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 сальник поменян, клапан почищен,подача от обратки отрезана очень давно,промывал промывкой винсант ,НЕ В БАК, на N (нейтрали)гаЗует нормально(торопился писАть)тутже на D (драйв) не стартует на горячую,холодная боле мене терпимо но не так как раньше Цитата
Анчар Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Проверь ЕГР еще раз, мог прогореть Цитата
Evgo Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 А что с уровнем масла в коробке? Цвет, запах? Как давно менял? Цитата
lfueyf1 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2011 ЕГР и масло в порядке Цитата
эдд Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Попробуй увеличить подачу топлива. Цитата
Armor Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Интересно чем все это кончилось? Цитата
Jorjio Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 заменой тнвд Поставил контрактную? Проблема была только в ТНВД? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.