Prorok_2 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста? Года 2 назад был у меня Кирпич 91-го г.в. 4D56 около 85 л.с., ехала, не жаловался! Мне ее разбили, продал... В декабре того года купил еще один, 35-й кузов, 96-го г.в., едет заметно живее предыдущего, ТНВД - механика, в ПТСе стоит 105 лошадей! Бывает ли такое??? Для сравнения некоторые доводы, что что-то новенькое в ней или очень даже все "живое": На старом при скорости 115-120 км/ч обороты доходили до 3000-3200/мин, дальше разгонять и не собирался! На новом же авто при скорости 130 км/ч оборотов на 2800/мин и едет не напрягаясь... ДВС: 4D56DN.... что обозначают буквы в конце??? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu rik Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 У МЕНЯ БУЛКА 97 ГОД ДВИГ 4D56T В ПТС СТОИТ 104 ЛОШАДКИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorok_2 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 У МЕНЯ БУЛКА 97 ГОД ДВИГ 4D56T В ПТС СТОИТ 104 ЛОШАДКИ А интеркуллер стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Если на 130 км 2800 оборотов это золото а не движек и 4м 40 не нужен тогда. ты не чего не спутал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Там форсунки у 91 и 96 годов разные, хотя у меня 91 год, а в ПТС 105 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Леший Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Вам повезло у меня 4д56т 123 лошади. а по скорости и оборотам также так что двс не плохой. машина 93г.в Изменено 22 марта, 2011 пользователем Сергей-Леший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorok_2 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Я сначала думал, что при оформлении ошиблись, но сравнительно аппарат лучше... Значит буду радоваться... Спасибо, жду еще комментов, вдруг что всплывет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ТОчно двиг новый намного живее старого...сам в шоке был и лошадей в действительности больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 На старом при скорости 115-120 км/ч обороты доходили до 3000-3200/мин, дальше разгонять и не собирался! На новом же авто при скорости 130 км/ч оборотов на 2800/мин и едет не напрягаясь... ДВС: 4D56DN.... что обозначают буквы в конце??? Спасибо. Ну не знаю не знаю,у меня правда МКПП,на резине 225\75 r15 по навигатору при скорости 90км реально 82км,погрешность около 8-10%,сейчас на 235 погрешность около 2% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorok_2 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Понял, учту... Проверю... Кстати, у меня 245/70/16 Изменено 22 марта, 2011 пользователем Prorok_2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 То что у тебя 105 кабыл, это наёб..., у 4д56т мотора(незнаю что за буквы у тебя), на делеке больше чем 95л.с. нет. На л200, с интеркулером, и турбиной другой, реально 105л.с. есть, а у новых л200 у которых ефи, и всякой проводки под капотом, у той 165кабыл, и такойже блок как и у 4д56-того мотора. но, это сути не меняет(зто так для информации) потому что при желании чтото доказать гойцам, практически невозможно Понял, учту... Проверю... Кстати, у меня 245/70/16 Проверь так, тапка в пол, и пока тахометр-спидометр, не встанут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Руслан правильно сказал. А буквы в конце это типо серии движка. По ней можно судить о его свежести. Прет она потому что кони не разбежались. А вот на счет того что нет больше 95 не соглашусь. Руслан как думаешь если двигатель после кап ремонта да ещё и с интеркуллером? Изменено 22 марта, 2011 пользователем Мечтатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) 105 кобыл - это брехня!!! - таможенная хрень, что бы содрать бабло! У меня тоже написано 105. Брал справку в институте с лаборатории автотехнических экспертиз и безопасности движения - по всем каталогам кирпичи с 4Д56Т - 85л/с. А что бежит быстрее - движка хороший и короба другая. Расчёт для дизелей на разных моделях МКПП и АКПП см. (обороты и скорость пост 11, я там расчёты приводил) . А экспертиза вот - и точно такое же заключение брал на 35 кирпичика 97 г.в. на АКПП! Изменено 27 сентября, 2015 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 А то что там турбина другая, форсунки...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 От турбины мощьность не зависит турбина если зауженая то она схватывает быстрее и машинка бежит быстрее но лошадей то мерят на максимуме а там все турбинки дуют одинаково (если без тюнинга). Форсы и ТНВД тут да есть увеличение но их не так много на Деликах и характеристики у них примерно схожие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) тогда я пас, просто с хозяином "старой" заспорили. 89 год также турбо, короба- полностью исправный. И на своей 96 года, так моя порезвее будет. По крайней мере до 2х тыс об/мин. Ладно свое болото каждый хвалит оппонент подтвердил ощущения) Изменено 23 марта, 2011 пользователем maximka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Про турбину пояснение дали. Форсунки должны "красиво" распылить нужное количество топлива в нужный момент, в нужное место. Воздуха должно попасть нужное кол-во, достаточное для сгорания "фсего" топлива!!! в кратчайшее время и "отработка" без сопротивления быстренько покинуть камеру сгорания. Для этого клапана (впуск-выпуск) должны откр-закр на определённое время и на определённую величину. От этого зависит тяга на "низах" или на "верхах". Для чего дорабатывается распредвал на высоту кулачков, их радиус, углы и т.п.... пример http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml. Отсель вывод. Движка настроеный под "низа" будет плуг за собой тягать без проблем а на трассе с него толку как с ишака, а под "верха" - задыхаться под нагрузкой на малых оборотах, зато лететь на больших Изменено 23 марта, 2011 пользователем серыйеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 чтобы добится нормального количества кабыл(105-115)(на наших 4д56)А больше не высосать, нужно: турбина другая(которая даёт 0,95вар), кулер, ТНВД другой(механический), форсунки, другие поршня и головка+ нужное количество компресии, и это будет 105л.с., и всё это подкрутить, тогда можно высосать 115л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 И пришел Русланчик и снова рассудил нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Руслан правильно говорит. Очень многое будет зависить от степени сжатия. Ну и соответственно количества воздуха и распыленного в нем топлива. Воздух загоняется турбиной до определенного давления, ограниченого в первую очередь состоянием турбины потом клапаном. Можно подзажать и будет давить больше но в конечном итоге срабатывает редукционный клапан на впускном колекторе. Воздух так же можно охлаждать тогда его количество на еденицу обьема станет больше для этого есть интеркуллер. Теперь по топливу: разные виды форсунок распыляют по разному но не будем рассматривать все и возьмем те что стоят на наших машинах. Впринцыпе они однотипные но расчитаны на разное давление и соответственно на разное туманообразование поэтому мощьность и зависит от ТНВД и форсунок. Опять же разные типы турбин срабатывают в разное время и визуально кажется что мощьности больше но фактически это не так. Заявленая производителем мощность (та которая указана в ПТС и по которой мы платим налоги) измеряется при максимальных оборотах для данного двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorok_2 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Спасибо всем за пояснения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Заявленая производителем мощность (та которая указана в ПТС и по которой мы платим налоги) измеряется при максимальных оборотах для данного двигателя. кто-же их мереет, при попадании машины в нашу страну есть связи, пишут на машину которая 300сильная-150сил, нет связей- напишут 350кабыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_71 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Вот так и у меня, купил машину, а в ПТС 150 лош. с 4d56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Их мерит завод производитель И составляет каталоги. А то что пишут в нашем ПТСе это нечто. У меня 2 делики в одном ПТСе написано 77 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Заявленая производителем мощность (та которая указана в ПТС и по которой мы платим налоги) измеряется при максимальных оборотах для данного двигателя. Совершенно не так. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.