vadim66nt Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 84-85лошадей на 4Д56 с турбиной без интеркулера. Лично конечно не мерял (не знаю как) но во всех каталогах в том числе и ГАИшных так. Ставят они в доках как попало, когда им не надо, а когда знакомый просит-ставят как положено. У нас несколько машинок уже поменяли свидетельства о регистрации, чтоб налоги меньше платить. А буквы эти относятся к номеру двигателя, а не к модели и комплектации... букв больше чем цифр поэтому из шести знаков пишут две буквы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Совершенно не так. С уважением, Павел А как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 буквы это год выпуска двигателя, только не помню какая из двух - соответственно чем больше буква тем "свежее" двиг. Я Гарантирую ЭТО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 А как? В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n): P = Мд· n Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I): P= F·I·n Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин. При этом различают 2 метода: Мощность Нетто (Реальная) Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр. Мощность Брутто («лабораторная или стендовая мощность») Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Хорошо расписал вот только в чем "Совершенно не так" я так и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Не так, что заявленная мощность измеряется при макс. оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 А при каких она измеряется то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (63) / 4200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 20 (196) / 2000 http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/9399/ Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 4200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24.5 (240) / 2000 http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/58124/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 18.7 (183) / 3500 http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/9282/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Евго, вообщем-то написал. На тормозном стенде снимают внешнюю и дроссельную характеристику двигателя. Внешняя - замер при полностью открытом дросселе (дизель - при макс подаче) - её обычно нам приводят как потребителям - хотя она нам как собаке 5 нога. Дроссельная - соответственно при частичных нагрузках - эту редко где можно увидеть - хотя нам как пользователям она мож даже и поинтересней))) Выполнив замер крутящего момента его пересчитывают в мощность. Максимальные обороты и обороты максимальной мощности могут совпадать, хотя обычно максимальные обороты по условиям надежности делают на 500-1500 больше, и под них рассчитываются - зависание ГРМ, инерционные хар-ки, прочностные - основное по шатунам и их болтам - это как раз критическое место - вспоминаем "перекрут" и кулак дружбы. Их можно сделать и больше - но смысл? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 одна лошадинная сила это мощность которую затрачивает лошадь высотой один метр для перемещение груза массой одна тонна на расстояние в десять метров :11: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 На старом при скорости 115-120 км/ч обороты доходили до 3000-3200/мин, дальше разгонять и не собирался! На новом же авто при скорости 130 км/ч оборотов на 2800/мин и едет не напрягаясь... А у тебя часом каропка не с бензинки стояла? Кстате, я воевал с мусарней по поводу мощности 4Г63 в ПТС ажно в 90 кВт(!) Хотя там 90л.с. При большом желании можно и 40 нарисовать, но тогда страховая получает железный аргумент для отказа в выплате. Внесение заведомо ложных данных в ПТС, в частности данных, с которых рассчитывается страховка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Внешняя - замер при полностью открытом дросселе (дизель - при макс подаче) - её обычно нам приводят как потребителям - хотя она нам как собаке 5 нога. Вот это я и имел в виду. Понятно что при разной нагрузке и оборотах будет разная мощьность и при разных типах турбины эта кривая будет разная но в приделе измерений все равно одинаковая. Максимальные обороты и обороты максимальной мощности могут совпадать, хотя обычно максимальные обороты по условиям надежности делают на 500-1500 больше, и под них рассчитываются - зависание ГРМ, инерционные хар-ки, прочностные - основное по шатунам и их болтам - это как раз критическое место - вспоминаем "перекрут" и кулак дружбы. Их можно сделать и больше - но смысл? А то что можно раскрутить двигатель и больше - это понятно но есть максимальные обороты, а есть запас прочности и ни один завод не сделает так что максимальные совпадут с запасом прочности и лишнии 100 оборотов разнесут в клочья двигатель. Для этого на тахометре есть красная зона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Но смыл то разный))))) Обороты при этом меняются от 800(1000) до макималных - вот поэтому и сказал что не так. Максимальные обороты это так сказать ограничение волевым решением ))) ибо они не являются характерными точками ))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Я про то что что в каталоге написано и про то что пишут в птсе и расчитывают потом налоги и страховку. Речь то идет об этом. А то что мощность на разных оборотах разная это само собой. И то что не кто в здравом уме не раскручивает 56ой до 4200об не кого не волнует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 чтобы добится нормального количества кабыл(105-115)(на наших 4д56)А больше не высосать, нужно: турбина другая(которая даёт 0,95вар), кулер, ТНВД другой(механический), форсунки, другие поршня и головка+ нужное количество компресии, и это будет 105л.с., и всё это подкрутить, тогда можно высосать 115л.с. Казахстанские мусора "подкрутили и высосали" мне 90кВт и 130л.с. Боооольшие оригиналы. Видимо кто то где то не доплатил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 "Прикольная" система отъема денежек у населения путем тройного налогообложения! А главное специально не захочешь, не подкопаешься. И всё под флагом "гаранта" конституции!!! "Белые" - грабють, "Красные" - грабють, - куды крестьянину податься?" (к/ф Чапаев) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Скажи спасибо что не 160 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 И то что не кто в здравом уме не раскручивает 56ой до 4200об не кого не волнует. я кручу, уже года 3 как- каждое лето. Даже видео есть - 130 км/ч, а на тахометре стрелка дальше 4000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 у меня на 4000 140 я рас разгонял дальше страшно машину сильно болтает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 По моему её не болтает, а она просто не управляемая, если столько разгонять нужно боевые памперсы надевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Это точно я делику тоже до 140 разгонял токо страшно на ней столько ездить,болтает сильно - база короткая и колеса большие. Грейс (таже длиннобазная делика, 2ВД) на 130 как в влитой прет и в повороты не крениться. больше 4000 у меня потомучто мост от грузового стоит)) Изменено 25 марта, 2011 пользователем maximka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Истана хорошо идет по трассе))) Тока к чему это я ))) так оффтоп - ну наверно потому как и все что выше давно уже оффтоп)) С уважением, Павел Изменено 25 марта, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Фигня это всё, что в ПТС. У меня, например, 99л.с. записано. Хотя хочу в перспективе тоже взять заключение для ГИБДД. А что до интеркулера - покажите мне кирпич, на котором стандартно стоял интеркулер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 А где брать - это заключене. Надо одну ПТСку переделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.