Royal_delica Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Друзья делиководы, подскажите стоит ли менять воздушный фильтр на оригинал mr204842? цена около 1800р. или взять аналог (которых много) ценник около 800-900р.?? Если аналог, то какой фирмы? екзист дал такую таблицу http://exist.ru/price.aspx?pcode=mr204842 посоветуйте что выбрать. Т.к. очень много в авто обновлял, то дорога каждая копейка.. пытаюсь не переплатить за оригинальные наценки. тоже самое по топливному фильтру подскажите,плз. Буду признателен за любую информацию и опыт. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Royal_delica 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ставь аналог. Фирму в принципе любую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Воздушный брал sacura очень понравился, очень хорошо упакован и сам достойно сделан. С топливными оч. понравились Bosch. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasno Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 У меня с деньгами не очень Второй год пользуюсь Сакурой И топливный и масляный Масляный меняю через 5000 км топливный через 10000км Масло 10w-30-40 и зимой и летом Вроде нормально и зимой ничего не выдавливает не капает нигде А как узнать насколько они хорошо фильтруют? Кому-как но я бы не стал покупать фильтры оригиналы Цена уж больно совсем не "народная" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Масляный и топливный фильтры рекомендую брать Nitto (настоящая Япония), воздушный Avantech (Корея). Номерочки можно посмотреть в моей теме. Это чтобы не переплачивать и не покупать всякое гуано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Однако экзист за воздушный фильтр Masuma просит 716р Я у нас в представительстве Masuma неделю назад брал его за 210.Топливный там же 250р. За расходники ИМХО нет смысла переплачивать за оригинал, достаточно купить от зарекомендовавшего себя на рынке производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorj Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Ты где такой дешевый воздушный фильтр нашел? У нас в МСК у этого производителя в представительстве он стоит 625р!! Изменено 15 апреля, 2011 пользователем gorj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ясеье поставил топливную помпу и фильтр от 4д56 помпа 250 р фильтр 160 р. Вот так я решил попробовать удешевить процессзамены расходников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 gorj, однако ты забыл наверное, где живёшь У вас там порядка 90% российских денег крутится - так что высокие цены, это следствие этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Navi, цена на дизельные фильтры (особенно булку) дороже гораздо, чем на 6g72. А ваще Масума не айс, я бы не купил себе, тем более топливный, от которого зависит жизнь форсунок недешёвых Кстати, топливный на 6g72 от Масумы что-то не нахожу...номерочек можно?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Дима посмотри здесь http://masuma.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 эдд, посмотрел- нет аналога топливного на булку с 6g72))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Дима вот MITSUBISHI [Европа] DELICA PF6W 6G72 03.1994-09.2004 3000 6 cylinders (V6) 4WD WAGON MFF-3199 FC-188 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 vol, он такой же на корону идёт(кузов не помню, это одноклубник filin33 подсказал), а этого добра как грязи. А чем плох воздушный фильтр Масума? Я за эти деньги с удовольствием его возьму и выкину, отъездив сезон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Я про воздушный не говорил, я про топливный за 250р))) эдд, "MITSUBISHI [Европа] DELICA PF6W 6G72" - небывает такой машины))) А MFF-3199 экзист (в Ебурге) не находит....Ну его нафиг, если полетят волокна в форсунки, дороже встанет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Дим , действительно, ну их куда подальше.от идиотов и подделок спасёт только удача. поэтому надо выпить за удачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Господа, только по голове не бейте, но... Сейчас увидел на мусорке топливный фильтр. Так вот на вид - один в один как наш! Сами взгляните: Фильтр для двигателей Д-243, 245. У меня исключительно спортивный интерес, просто хочется узнать, он к нам подходит? Никто не колхозил? Изменено 21 июля, 2011 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Савелий даже если и подходит, ценние практически как на какойнибудь корейский который точно подходит к нам, и смысла брать енти фильтры нет никакого, даже если один в один, себе дороже, особенно с топливным. Я как-то взял МАН типа сделанный в испании, в отличие от японо-корейских фильтров с бумажным фильтрующим элементом, (пару лет назад мне попадался нормальный МАН бумажный) ентот МАН был набит какой-то синтетической мачалкой хорошо у меня до и после стоят доп фильтры, так вот доп фильтр до половины забило волосьями этой мачалки, а небылоб его так писец ТНВД. Я для себя сделал вывод, что с топливными фильтрами учитывая, что и менять его погеморойней чем воздушный экономить нивкоем случае ненадо . ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.