Перейти к содержанию

Воздушный и топливный фильтры. стоит ли брать оригинал?


Рекомендуемые сообщения

Друзья делиководы, подскажите стоит ли менять воздушный фильтр на оригинал mr204842? цена около 1800р. или взять аналог (которых много) ценник около 800-900р.??

Если аналог, то какой фирмы?

екзист дал такую таблицу

http://exist.ru/price.aspx?pcode=mr204842

посоветуйте что выбрать. Т.к. очень много в авто обновлял, то дорога каждая копейка.. пытаюсь не переплатить за оригинальные наценки.

 

тоже самое по топливному фильтру подскажите,плз.

 

Буду признателен за любую информацию и опыт.

Изменено пользователем Royal_delica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный брал sacura очень понравился, очень хорошо упакован и сам достойно сделан. С топливными оч. понравились Bosch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с деньгами не очень Второй год пользуюсь Сакурой И топливный и масляный Масляный меняю через 5000 км топливный через 10000км Масло 10w-30-40 и зимой и летом

Вроде нормально и зимой ничего не выдавливает не капает нигде А как узнать насколько они хорошо фильтруют? Кому-как но я бы не стал покупать фильтры оригиналы Цена уж больно совсем не "народная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный и топливный фильтры рекомендую брать Nitto (настоящая Япония), воздушный Avantech (Корея). Номерочки можно посмотреть в моей теме.

 

Это чтобы не переплачивать и не покупать всякое гуано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако экзист за воздушный фильтр Masuma просит 716р :blink: Я у нас в представительстве Masuma неделю назад брал его за 210.Топливный там же 250р. За расходники ИМХО нет смысла переплачивать за оригинал, достаточно купить от зарекомендовавшего себя на рынке производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ты где такой дешевый воздушный фильтр нашел? :blink: У нас в МСК у этого производителя в представительстве он стоит 625р!!

Изменено пользователем gorj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясеье поставил топливную помпу и фильтр от 4д56 помпа 250 р фильтр 160 р. Вот так я решил попробовать удешевить процессзамены расходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gorj, однако ты забыл наверное, где живёшь :rolleyes: У вас там порядка 90% российских денег крутится - так что высокие цены, это следствие этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi, цена на дизельные фильтры (особенно булку) дороже гораздо, чем на 6g72.

А ваще Масума не айс, я бы не купил себе, тем более топливный, от которого зависит жизнь форсунок недешёвых :blush: Кстати, топливный на 6g72 от Масумы что-то не нахожу...номерочек можно?? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима вот MITSUBISHI [Европа] DELICA PF6W 6G72 03.1994-09.2004 3000 6 cylinders (V6) 4WD WAGON MFF-3199 FC-188

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, он такой же на корону идёт(кузов не помню, это одноклубник filin33 подсказал), а этого добра как грязи. А чем плох воздушный фильтр Масума? Я за эти деньги с удовольствием его возьму и выкину, отъездив сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про воздушный не говорил, я про топливный за 250р)))

эдд, "MITSUBISHI [Европа] DELICA PF6W 6G72" - небывает такой машины))) А MFF-3199 экзист (в Ебурге) не находит....Ну его нафиг, если полетят волокна в форсунки, дороже встанет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим , действительно, ну их куда подальше.от идиотов и подделок спасёт только удача. поэтому надо выпить за удачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Господа, только по голове не бейте, но... Сейчас увидел на мусорке топливный фильтр. Так вот на вид - один в один как наш! Сами взгляните: Фильтр для двигателей Д-243, 245. У меня исключительно спортивный интерес, просто хочется узнать, он к нам подходит? Никто не колхозил?

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савелий даже если и подходит, ценние практически как на какойнибудь корейский который точно подходит к нам, и смысла брать енти фильтры нет никакого, даже если один в один, себе дороже, особенно с топливным. Я как-то взял МАН типа сделанный в испании, в отличие от японо-корейских фильтров с бумажным фильтрующим элементом, (пару лет назад мне попадался нормальный МАН бумажный) ентот МАН был набит какой-то синтетической мачалкой :blink: хорошо у меня до и после стоят доп фильтры, так вот доп фильтр до половины забило волосьями этой мачалки, а небылоб его так писец ТНВД. Я для себя сделал вывод, что с топливными фильтрами учитывая, что и менять его погеморойней чем воздушный экономить нивкоем случае ненадо :24: . ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...