Перейти к содержанию

Солярка+масло


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Надумал вот себе зимнюю тему: что б фильтр не забивался парафином, очистил солярку от парафина отстаиванием на морозе. А чтоб плунжера не страдали без смазки добавляю немного двухтактного масла. Если кто знаком с этой темой-поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно у Вас там какие морозы в Киргизии? У нас в -30-40 нормально ездят на зимней соляре. Вообще-то я слышал про добавление масла, но это в отношении арктической соляры у которой парафина практически нет.

Но в принципе ничего страшного, за исключением нагара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь немного говорили об этом. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=1342&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elmar,

да и вправду какие у нас морозы?

Максимум -25 одну ночь в году... К тому же теперь довольствуемся зимней соляркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да. Одна ночь -25, две ночи -24... У нас приходят морозы, а через месяц-два зимняя соляра. Да и настоящей зимней соляры хорошо, если процентов 20...30, а остальное-летняя, разбавленная газоконденсатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да для профилактики 1:25 можно и плеснуть хуже уж точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра по своей природе уже маслянистая, даже бензин тоже имеет смазывающие свойства (если не газоканденсатный а нефтяной) это я по работе знаю (наладка систем управления на АЗС.

Если отстаиваешь саляру то можешь масло не добовлять парафин в ней не для смазки, а попутно идет это специфика нашей российской нефти. У добавки масла в саляру свой особый смысл, оно водичку типа нейтрализует. Короче я уже успел опыта хапнуть:

1. Если начало прихватывать, а происходит это внезапно с утра когда на работу торопишься, надо немного на месте газулькой поработать (держать обороты 800-1000 НЕ ДАВАЯ ПОВЫШАТЬСЯ ТК СРАЗУ ПОТОМ ГЛОХНИТ) минут через 15 под капотом становиться тепло и фильтр немного отпускает, дотягиваем до любого авто магазина берем любую промывку в топливо для дизелей или бензиновых ижекторов они состоят на 95% из керасина ( зимняя соляра его содержанием и отличается) доливаем в бак и вперед я так первые -25 а потом и -35 празновал. А лучше если керасин куплен заранее и перед первыми морозами его перед заправкой в бак добавить 1/50 тк топливо зимнее завозят может и вовремя но пока оно смешаеться с остатками.

2. А когда уже совсем замерз, у меня и такое было, я нашел размораживатель для диз.топлива зеленая литровая банка фирмы ХайГир, ее в фильтр 1/1 заливаешь, и в бак 1/200 и в перед.

Это не реклама, просто у меня когда конкретно прихватило я уже отчаялся но долив раз в бак завелся и через 10 мин. было уже все хорошо, и больше меня не тревожит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...