Elmar Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Всем привет! Надумал вот себе зимнюю тему: что б фильтр не забивался парафином, очистил солярку от парафина отстаиванием на морозе. А чтоб плунжера не страдали без смазки добавляю немного двухтактного масла. Если кто знаком с этой темой-поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Интересно у Вас там какие морозы в Киргизии? У нас в -30-40 нормально ездят на зимней соляре. Вообще-то я слышал про добавление масла, но это в отношении арктической соляры у которой парафина практически нет. Но в принципе ничего страшного, за исключением нагара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Здесь немного говорили об этом. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=1342&st=20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Elmar, да и вправду какие у нас морозы? Максимум -25 одну ночь в году... К тому же теперь довольствуемся зимней соляркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Ну, да. Одна ночь -25, две ночи -24... У нас приходят морозы, а через месяц-два зимняя соляра. Да и настоящей зимней соляры хорошо, если процентов 20...30, а остальное-летняя, разбавленная газоконденсатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Да для профилактики 1:25 можно и плеснуть хуже уж точно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Соляра по своей природе уже маслянистая, даже бензин тоже имеет смазывающие свойства (если не газоканденсатный а нефтяной) это я по работе знаю (наладка систем управления на АЗС. Если отстаиваешь саляру то можешь масло не добовлять парафин в ней не для смазки, а попутно идет это специфика нашей российской нефти. У добавки масла в саляру свой особый смысл, оно водичку типа нейтрализует. Короче я уже успел опыта хапнуть: 1. Если начало прихватывать, а происходит это внезапно с утра когда на работу торопишься, надо немного на месте газулькой поработать (держать обороты 800-1000 НЕ ДАВАЯ ПОВЫШАТЬСЯ ТК СРАЗУ ПОТОМ ГЛОХНИТ) минут через 15 под капотом становиться тепло и фильтр немного отпускает, дотягиваем до любого авто магазина берем любую промывку в топливо для дизелей или бензиновых ижекторов они состоят на 95% из керасина ( зимняя соляра его содержанием и отличается) доливаем в бак и вперед я так первые -25 а потом и -35 празновал. А лучше если керасин куплен заранее и перед первыми морозами его перед заправкой в бак добавить 1/50 тк топливо зимнее завозят может и вовремя но пока оно смешаеться с остатками. 2. А когда уже совсем замерз, у меня и такое было, я нашел размораживатель для диз.топлива зеленая литровая банка фирмы ХайГир, ее в фильтр 1/1 заливаешь, и в бак 1/200 и в перед. Это не реклама, просто у меня когда конкретно прихватило я уже отчаялся но долив раз в бак завелся и через 10 мин. было уже все хорошо, и больше меня не тревожит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.