Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

полностью поддерживаю ГАНСа. Открыл уже 2 радиатора. Оба с булок 1995 г. В обоих пластмасса похожа на сосновую кору. режется ножом и крошится. Первая была похуже, вторая получше. Чудес не бывает. Ремонт -только временное мероприятие. Новая неоригинальная пластмасса врё равно лучше 16-летней японской. У нас в городе в гамазине просят 3100 за радиатор для бензинки производитель-SAT. По-моему лучше чем БУшный или газелевский.

Опубликовано (изменено)

Кстати печку (радиатор)я тоже менял, со старым не грела вовсе и промывал и продувал пофигу после -10 дубак.Сейчас нормально, конечно не сравнить с бензинками которые прогреваются быстро и не остывают на холостых, но разница с заменённой печкой огромная, брал радиатор печки б/у с машины 2005 года.

 

во откапал свои посты в эту тему для ленивых кто сначала не читает :24:

 

Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:08

Заказал вчера в экзисте новый радиатор за 4500 Nissens пр. голландия вроде. Народ ставит такие радиаторы и говорит,что отличное качество.Решил поменять всё, что можно на новое, чтоб всякие неожиданности не портили отдых, а покататься в этом году я собираюсь много. Смысла ремонтировать или брать б/у контрактный который неизвестно сколько прослужит, не вижу никакого смысла (цену за б/у объявляют начиная от 4000).

 

ниссен установить мне посоветовал наш одноклубник Олегнум который уже ставил радиаторы данной марки на разные машины и очень положительно о них отзывался, люди ездят уже не первый год. так, что каждый решает сам, а смена пластиковых бачков на алюминиевые не гарантируют, что от старости через какое-то время не осыпятся сами соты, алюминий в наших условиях оч хорошо гниёт, а старые радиаторы давно без защитного покрытия отпескоструенного пылью и песком с дороги, а у нас ещё и солью которая смерть алюминию.

 

Посчитал сколько на этом радиаторе уже проехал, получается 19000т. с апреля месяца.

Изменено пользователем ГАНС
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

полностью поддерживаю ГАНСа. Открыл уже 2 радиатора. Оба с булок 1995 г. В обоих пластмасса похожа на сосновую кору. режется ножом и крошится. Первая была похуже, вторая получше. Чудес не бывает. Ремонт -только временное мероприятие. Новая неоригинальная пластмасса врё равно лучше 16-летней японской. У нас в городе в гамазине просят 3100 за радиатор для бензинки производитель-SAT. По-моему лучше чем БУшный или газелевский.

 

Я полностью согласен, но поставил себе б/у. Клеил злаполучный сосок.Но на трассе он меня подвел, забрызгал.Я долго рядился новый китайский или б/у японский.Выбрал японский получше, уболтали.Говорят новые не долго ходят,оригинал новый дорого, посмотрим, как б/у.

Опубликовано

Фсем здрасьте . В декабре потек верхний бачек радиатора по стыку , заказал новый nissens , поставил все ок , не прошло и месяца потек да так сильно что хоть ведро подвязывай , снял оказалось что кранштейн радиатора кондишина протер одну трубку , не стал эксперементировать отдал в контору по ремонту радиаторов , сегодня забрал еще не ставил .

Опубликовано

@PAPAY MOTORS, ты устраняеш следствие, а причину исправил или так раз в пол года будеш радиатор менять или в ремонт таскать. ;)

Фотки выложил бы для наглядности, чтобы народ знал где может засада случится и по какой причине.

Опубликовано

@Garre_kiv, у меня радиатор кондея был смещен в сторону радиатора охлаждения(погнуты кранштейны, уже поправил) , но родному радиатору это не мешало т.к. картонка между ними пролезала . Завтра попробую сфотать .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

отломался штуцер верхний на радиаторе) от куда патрубок на расширитель)

вылечил путём расверливания отверстия и вкручивания туда тормозного шланга от жигулей) можно и с нипелем от бескамерки поэкспереминтировать) держит норм!

Опубликовано

я вот думаю, стоит или нет попробовать сделать медный радиатор под 4м40, медь вроде должна по дольше ходить?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня бензинка 4g64,но патрубки по диагонали.Взял китайский от 4м40,в чем различия не пойму?

Опубликовано (изменено)

от чм40 радиатор чуть толще.. Себе тоже поставил от дизеля... почти Упёрся во что-то спереди справа, по ходу движения, что там у нас? уже и не помню... Подложил резину в место где возможен контакт сот радиатора с лишний железкой)) Год, вроде тьфу-тьфу-тьфу...

 

А ремонт... дело не благодарное, сначала обломил сосок, вроде починил вплавкой трубки медной и обмазкой холодной сваркой, тут нежданно не гадано обломил верхний патрубок.. Мать как я матерился!! Это при том что патрубок был сломан часов в 10 вечера, а с утра на работу ехать... Была вплавлена труба от пылесоса, ввёрнуты саморезы в месте крепления трубы и остатками патрубка, залито локтайдом и сверху замазано холодной сваркой... Держало, ну думаю "а Серёжа молодец.." прокатал почти месяц, отпотевало, но не текло... Не текло ... не текло... И тут попёрли на прогулку, серпантин в гору почти два км. гружёный по самое нехочу... на понижайке.. даже сам устал, и вот под конец подъёма мой "ремонт" не выдержал - потёк, до точки ещё километров ****тнасать... да ещё и потом обратно..

Охлаждайка разбавилась водой до степени "гольная вода" через пару километров... Благо речек много было по пути...

Всё... на ремонтированном радиаторе я больше не поеду ни куда... Это было что-то... Жара под 30, печки на полную-горячую, окошки нараспашку... пара км. - доливка радиатора - сухой... и так почти км семясят-или больше....

 

А по поводу что лучше БУ-япия или новый но корея-киталия, я выберу новый... БУ он не известно как-где-начём-и скока ходил, нет ли там пилистилина... как пластмасса - крошится начнёт через пару тройку км...

Не, ну его нахфиг такие эспирименты... Лучше вон... ДЕПО взять, но новый... имхо..))

Изменено пользователем blend
Опубликовано (изменено)

Полностью согласен с @blend.

Я бы не стал морочиться ремонтом радиатора или поиском контрактного, когда можно взять новый SATовский за очень разумные деньги тут, контрактные стоят столько же или больше.

У самого стоит такой вот уже года два или три.

Изменено пользователем melez
Опубликовано

нам видать както по легше!!! у нас на барахолке верхние и нижние бачки радиатора новые продают! и прочистят и заменят! а также и радиаторы малазицко -кытаяза ! себе такой поставил и 2 годочка по пригоркам ни слабым в лёхкую идет! а на вит от родного не отличиш!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день, всем. читаю, ищу поиском, но не могу найти номер радиатора охлаждения на P35W. Машина с АКПП. Нашел кучу вариантов радиаторов но они все под механику. Подскажите пожалуйста номерок

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Отломанный патрубок радиатора можно быстро, дешево и надежно отремонтировать даже в пути. Идея пришла после трех попыток заклеить, вклеить штуцера и тп. А встретив где-то на форумах эту же мысль решил попробовать, хотя уже собирался заказать новый радиатор.

Короче:

-берется сосок от бескамерки, вынимается золотник, снимается декоративная металлическая накладка (если есть), в колпачке(лучше металлическом) делается отверстие,

- удаляются остатки патрубка, отверстие рассверливается до 11мм (несколько уже диаметра соска по канавке). Я еще сгладил края оплавив хорошо нагретой трубкой (торцевым ключем и тп)

- кусок проволоки, типа контровки (можно крепкую леску, шнур...) продеваются через подготовленное отверстие для патрубка до широкого верхнего патрубка (шланг снимается). Проволока продевается запросто.

- колпачек крепится на конец проволоки узелком, наворачиваем сосок, Канавку соска можно намазать герметиком, хотя и без него держит, если гладко обработано отверстие

- протаскиваем сосок и получается он стоит как в ободе колеса. Немного пришлось покрутить и потянуть, но вся работа заняла 10мин. Желательно не оборвать проволоку, хотя вытащить оборвавшийся внутри радиатора сосок несложно.

- когда сосок на месте - можно герметика немного пропихнуть в канавку отгибая его в разные стороны.

- одеваются шланги, фиксируются штатными хомутами....И в путь.

Теперь его не обломаешь. Езжу два месяца по самой жаре - ни капли.

 

Удачи на дорогах!

Опубликовано

to САЙГАК Покупал намедни радиатор SAT с патрубками под АКППшные шланги. Заказывал в магазине, сказал, что L-300 дизель, автомат, и

все. Поскольку менял не дома, то коробку оставил там, где менял; но не помню, чтоб на коробке были номера. Кстати, что-то мокрит, буду

разбираться.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня радиатор по нижнему бачку накрылся, а я в Ростове на Дону! Вот завтра сниму и буду думать как с ним а Москву вернуться! В гараже алюминиевый есть!

Опубликовано

@YuraonDelica,

Контур АКПП соединяй на прямую и вставляй любой радиатор от наше прома, от ваз 2105 мы ставили когда с Кавказа ехали

Опубликовано

Анфогивен от газели ставил, у него вроде был тоже 4 М40! Поищу, мож тема была про замену!

Опубликовано

Начитался страшилок про то, что головка блока могла трещину дать, пойду дальше в гараж смотреть!

Опубликовано

Проверили в Батайском ПАТП-1 у радиаторщика давлением воздуха и обнаружилась разгерметизация по стыку нижнего бачка в зоне патрубка! Пластмасса вроде живая должна быть, ведь это не верхний! Развальцую и герметиком пройдусь по уплотнителю и снова завальцую! Ваше мнение и советы по ремонту рад буду услышать сдесь! Мне бы до Москвы доехать!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...