Перейти к содержанию

Радиатор. стоит ли ремонтировать?


Рекомендуемые сообщения

полностью поддерживаю ГАНСа. Открыл уже 2 радиатора. Оба с булок 1995 г. В обоих пластмасса похожа на сосновую кору. режется ножом и крошится. Первая была похуже, вторая получше. Чудес не бывает. Ремонт -только временное мероприятие. Новая неоригинальная пластмасса врё равно лучше 16-летней японской. У нас в городе в гамазине просят 3100 за радиатор для бензинки производитель-SAT. По-моему лучше чем БУшный или газелевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати печку (радиатор)я тоже менял, со старым не грела вовсе и промывал и продувал пофигу после -10 дубак.Сейчас нормально, конечно не сравнить с бензинками которые прогреваются быстро и не остывают на холостых, но разница с заменённой печкой огромная, брал радиатор печки б/у с машины 2005 года.

 

во откапал свои посты в эту тему для ленивых кто сначала не читает :24:

 

Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:08

Заказал вчера в экзисте новый радиатор за 4500 Nissens пр. голландия вроде. Народ ставит такие радиаторы и говорит,что отличное качество.Решил поменять всё, что можно на новое, чтоб всякие неожиданности не портили отдых, а покататься в этом году я собираюсь много. Смысла ремонтировать или брать б/у контрактный который неизвестно сколько прослужит, не вижу никакого смысла (цену за б/у объявляют начиная от 4000).

 

ниссен установить мне посоветовал наш одноклубник Олегнум который уже ставил радиаторы данной марки на разные машины и очень положительно о них отзывался, люди ездят уже не первый год. так, что каждый решает сам, а смена пластиковых бачков на алюминиевые не гарантируют, что от старости через какое-то время не осыпятся сами соты, алюминий в наших условиях оч хорошо гниёт, а старые радиаторы давно без защитного покрытия отпескоструенного пылью и песком с дороги, а у нас ещё и солью которая смерть алюминию.

 

Посчитал сколько на этом радиаторе уже проехал, получается 19000т. с апреля месяца.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

полностью поддерживаю ГАНСа. Открыл уже 2 радиатора. Оба с булок 1995 г. В обоих пластмасса похожа на сосновую кору. режется ножом и крошится. Первая была похуже, вторая получше. Чудес не бывает. Ремонт -только временное мероприятие. Новая неоригинальная пластмасса врё равно лучше 16-летней японской. У нас в городе в гамазине просят 3100 за радиатор для бензинки производитель-SAT. По-моему лучше чем БУшный или газелевский.

 

Я полностью согласен, но поставил себе б/у. Клеил злаполучный сосок.Но на трассе он меня подвел, забрызгал.Я долго рядился новый китайский или б/у японский.Выбрал японский получше, уболтали.Говорят новые не долго ходят,оригинал новый дорого, посмотрим, как б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фсем здрасьте . В декабре потек верхний бачек радиатора по стыку , заказал новый nissens , поставил все ок , не прошло и месяца потек да так сильно что хоть ведро подвязывай , снял оказалось что кранштейн радиатора кондишина протер одну трубку , не стал эксперементировать отдал в контору по ремонту радиаторов , сегодня забрал еще не ставил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS, ты устраняеш следствие, а причину исправил или так раз в пол года будеш радиатор менять или в ремонт таскать. ;)

Фотки выложил бы для наглядности, чтобы народ знал где может засада случится и по какой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, у меня радиатор кондея был смещен в сторону радиатора охлаждения(погнуты кранштейны, уже поправил) , но родному радиатору это не мешало т.к. картонка между ними пролезала . Завтра попробую сфотать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отломался штуцер верхний на радиаторе) от куда патрубок на расширитель)

вылечил путём расверливания отверстия и вкручивания туда тормозного шланга от жигулей) можно и с нипелем от бескамерки поэкспереминтировать) держит норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю, стоит или нет попробовать сделать медный радиатор под 4м40, медь вроде должна по дольше ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин682, а смысл? Довольно неплохой китай не дороже 3 тыров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня бензинка 4g64,но патрубки по диагонали.Взял китайский от 4м40,в чем различия не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чм40 радиатор чуть толще.. Себе тоже поставил от дизеля... почти Упёрся во что-то спереди справа, по ходу движения, что там у нас? уже и не помню... Подложил резину в место где возможен контакт сот радиатора с лишний железкой)) Год, вроде тьфу-тьфу-тьфу...

 

А ремонт... дело не благодарное, сначала обломил сосок, вроде починил вплавкой трубки медной и обмазкой холодной сваркой, тут нежданно не гадано обломил верхний патрубок.. Мать как я матерился!! Это при том что патрубок был сломан часов в 10 вечера, а с утра на работу ехать... Была вплавлена труба от пылесоса, ввёрнуты саморезы в месте крепления трубы и остатками патрубка, залито локтайдом и сверху замазано холодной сваркой... Держало, ну думаю "а Серёжа молодец.." прокатал почти месяц, отпотевало, но не текло... Не текло ... не текло... И тут попёрли на прогулку, серпантин в гору почти два км. гружёный по самое нехочу... на понижайке.. даже сам устал, и вот под конец подъёма мой "ремонт" не выдержал - потёк, до точки ещё километров ****тнасать... да ещё и потом обратно..

Охлаждайка разбавилась водой до степени "гольная вода" через пару километров... Благо речек много было по пути...

Всё... на ремонтированном радиаторе я больше не поеду ни куда... Это было что-то... Жара под 30, печки на полную-горячую, окошки нараспашку... пара км. - доливка радиатора - сухой... и так почти км семясят-или больше....

 

А по поводу что лучше БУ-япия или новый но корея-киталия, я выберу новый... БУ он не известно как-где-начём-и скока ходил, нет ли там пилистилина... как пластмасса - крошится начнёт через пару тройку км...

Не, ну его нахфиг такие эспирименты... Лучше вон... ДЕПО взять, но новый... имхо..))

Изменено пользователем blend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с @blend.

Я бы не стал морочиться ремонтом радиатора или поиском контрактного, когда можно взять новый SATовский за очень разумные деньги тут, контрактные стоят столько же или больше.

У самого стоит такой вот уже года два или три.

Изменено пользователем melez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам видать както по легше!!! у нас на барахолке верхние и нижние бачки радиатора новые продают! и прочистят и заменят! а также и радиаторы малазицко -кытаяза ! себе такой поставил и 2 годочка по пригоркам ни слабым в лёхкую идет! а на вит от родного не отличиш!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, всем. читаю, ищу поиском, но не могу найти номер радиатора охлаждения на P35W. Машина с АКПП. Нашел кучу вариантов радиаторов но они все под механику. Подскажите пожалуйста номерок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Отломанный патрубок радиатора можно быстро, дешево и надежно отремонтировать даже в пути. Идея пришла после трех попыток заклеить, вклеить штуцера и тп. А встретив где-то на форумах эту же мысль решил попробовать, хотя уже собирался заказать новый радиатор.

Короче:

-берется сосок от бескамерки, вынимается золотник, снимается декоративная металлическая накладка (если есть), в колпачке(лучше металлическом) делается отверстие,

- удаляются остатки патрубка, отверстие рассверливается до 11мм (несколько уже диаметра соска по канавке). Я еще сгладил края оплавив хорошо нагретой трубкой (торцевым ключем и тп)

- кусок проволоки, типа контровки (можно крепкую леску, шнур...) продеваются через подготовленное отверстие для патрубка до широкого верхнего патрубка (шланг снимается). Проволока продевается запросто.

- колпачек крепится на конец проволоки узелком, наворачиваем сосок, Канавку соска можно намазать герметиком, хотя и без него держит, если гладко обработано отверстие

- протаскиваем сосок и получается он стоит как в ободе колеса. Немного пришлось покрутить и потянуть, но вся работа заняла 10мин. Желательно не оборвать проволоку, хотя вытащить оборвавшийся внутри радиатора сосок несложно.

- когда сосок на месте - можно герметика немного пропихнуть в канавку отгибая его в разные стороны.

- одеваются шланги, фиксируются штатными хомутами....И в путь.

Теперь его не обломаешь. Езжу два месяца по самой жаре - ни капли.

 

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to САЙГАК Покупал намедни радиатор SAT с патрубками под АКППшные шланги. Заказывал в магазине, сказал, что L-300 дизель, автомат, и

все. Поскольку менял не дома, то коробку оставил там, где менял; но не помню, чтоб на коробке были номера. Кстати, что-то мокрит, буду

разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

У меня радиатор по нижнему бачку накрылся, а я в Ростове на Дону! Вот завтра сниму и буду думать как с ним а Москву вернуться! В гараже алюминиевый есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica,

Контур АКПП соединяй на прямую и вставляй любой радиатор от наше прома, от ваз 2105 мы ставили когда с Кавказа ехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анфогивен от газели ставил, у него вроде был тоже 4 М40! Поищу, мож тема была про замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался страшилок про то, что головка блока могла трещину дать, пойду дальше в гараж смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ГБц сначала рвет бачек, потом верх радиатора,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили в Батайском ПАТП-1 у радиаторщика давлением воздуха и обнаружилась разгерметизация по стыку нижнего бачка в зоне патрубка! Пластмасса вроде живая должна быть, ведь это не верхний! Развальцую и герметиком пройдусь по уплотнителю и снова завальцую! Ваше мнение и советы по ремонту рад буду услышать сдесь! Мне бы до Москвы доехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...