Coyote45 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 полностью поддерживаю ГАНСа. Открыл уже 2 радиатора. Оба с булок 1995 г. В обоих пластмасса похожа на сосновую кору. режется ножом и крошится. Первая была похуже, вторая получше. Чудес не бывает. Ремонт -только временное мероприятие. Новая неоригинальная пластмасса врё равно лучше 16-летней японской. У нас в городе в гамазине просят 3100 за радиатор для бензинки производитель-SAT. По-моему лучше чем БУшный или газелевский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Кстати печку (радиатор)я тоже менял, со старым не грела вовсе и промывал и продувал пофигу после -10 дубак.Сейчас нормально, конечно не сравнить с бензинками которые прогреваются быстро и не остывают на холостых, но разница с заменённой печкой огромная, брал радиатор печки б/у с машины 2005 года. во откапал свои посты в эту тему для ленивых кто сначала не читает Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:08 Заказал вчера в экзисте новый радиатор за 4500 Nissens пр. голландия вроде. Народ ставит такие радиаторы и говорит,что отличное качество.Решил поменять всё, что можно на новое, чтоб всякие неожиданности не портили отдых, а покататься в этом году я собираюсь много. Смысла ремонтировать или брать б/у контрактный который неизвестно сколько прослужит, не вижу никакого смысла (цену за б/у объявляют начиная от 4000). ниссен установить мне посоветовал наш одноклубник Олегнум который уже ставил радиаторы данной марки на разные машины и очень положительно о них отзывался, люди ездят уже не первый год. так, что каждый решает сам, а смена пластиковых бачков на алюминиевые не гарантируют, что от старости через какое-то время не осыпятся сами соты, алюминий в наших условиях оч хорошо гниёт, а старые радиаторы давно без защитного покрытия отпескоструенного пылью и песком с дороги, а у нас ещё и солью которая смерть алюминию. Посчитал сколько на этом радиаторе уже проехал, получается 19000т. с апреля месяца. Изменено 7 октября, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 полностью поддерживаю ГАНСа. Открыл уже 2 радиатора. Оба с булок 1995 г. В обоих пластмасса похожа на сосновую кору. режется ножом и крошится. Первая была похуже, вторая получше. Чудес не бывает. Ремонт -только временное мероприятие. Новая неоригинальная пластмасса врё равно лучше 16-летней японской. У нас в городе в гамазине просят 3100 за радиатор для бензинки производитель-SAT. По-моему лучше чем БУшный или газелевский. Я полностью согласен, но поставил себе б/у. Клеил злаполучный сосок.Но на трассе он меня подвел, забрызгал.Я долго рядился новый китайский или б/у японский.Выбрал японский получше, уболтали.Говорят новые не долго ходят,оригинал новый дорого, посмотрим, как б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Фсем здрасьте . В декабре потек верхний бачек радиатора по стыку , заказал новый nissens , поставил все ок , не прошло и месяца потек да так сильно что хоть ведро подвязывай , снял оказалось что кранштейн радиатора кондишина протер одну трубку , не стал эксперементировать отдал в контору по ремонту радиаторов , сегодня забрал еще не ставил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 @PAPAY MOTORS, ты устраняеш следствие, а причину исправил или так раз в пол года будеш радиатор менять или в ремонт таскать. Фотки выложил бы для наглядности, чтобы народ знал где может засада случится и по какой причине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @Garre_kiv, у меня радиатор кондея был смещен в сторону радиатора охлаждения(погнуты кранштейны, уже поправил) , но родному радиатору это не мешало т.к. картонка между ними пролезала . Завтра попробую сфотать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 отломался штуцер верхний на радиаторе) от куда патрубок на расширитель) вылечил путём расверливания отверстия и вкручивания туда тормозного шланга от жигулей) можно и с нипелем от бескамерки поэкспереминтировать) держит норм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин682 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 я вот думаю, стоит или нет попробовать сделать медный радиатор под 4м40, медь вроде должна по дольше ходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 @Константин682, а смысл? Довольно неплохой китай не дороже 3 тыров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 У меня бензинка 4g64,но патрубки по диагонали.Взял китайский от 4м40,в чем различия не пойму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) от чм40 радиатор чуть толще.. Себе тоже поставил от дизеля... почти Упёрся во что-то спереди справа, по ходу движения, что там у нас? уже и не помню... Подложил резину в место где возможен контакт сот радиатора с лишний железкой)) Год, вроде тьфу-тьфу-тьфу... А ремонт... дело не благодарное, сначала обломил сосок, вроде починил вплавкой трубки медной и обмазкой холодной сваркой, тут нежданно не гадано обломил верхний патрубок.. Мать как я матерился!! Это при том что патрубок был сломан часов в 10 вечера, а с утра на работу ехать... Была вплавлена труба от пылесоса, ввёрнуты саморезы в месте крепления трубы и остатками патрубка, залито локтайдом и сверху замазано холодной сваркой... Держало, ну думаю "а Серёжа молодец.." прокатал почти месяц, отпотевало, но не текло... Не текло ... не текло... И тут попёрли на прогулку, серпантин в гору почти два км. гружёный по самое нехочу... на понижайке.. даже сам устал, и вот под конец подъёма мой "ремонт" не выдержал - потёк, до точки ещё километров ****тнасать... да ещё и потом обратно.. Охлаждайка разбавилась водой до степени "гольная вода" через пару километров... Благо речек много было по пути... Всё... на ремонтированном радиаторе я больше не поеду ни куда... Это было что-то... Жара под 30, печки на полную-горячую, окошки нараспашку... пара км. - доливка радиатора - сухой... и так почти км семясят-или больше.... А по поводу что лучше БУ-япия или новый но корея-киталия, я выберу новый... БУ он не известно как-где-начём-и скока ходил, нет ли там пилистилина... как пластмасса - крошится начнёт через пару тройку км... Не, ну его нахфиг такие эспирименты... Лучше вон... ДЕПО взять, но новый... имхо..)) Изменено 22 мая, 2012 пользователем blend 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Полностью согласен с @blend. Я бы не стал морочиться ремонтом радиатора или поиском контрактного, когда можно взять новый SATовский за очень разумные деньги тут, контрактные стоят столько же или больше. У самого стоит такой вот уже года два или три. Изменено 23 мая, 2012 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 нам видать както по легше!!! у нас на барахолке верхние и нижние бачки радиатора новые продают! и прочистят и заменят! а также и радиаторы малазицко -кытаяза ! себе такой поставил и 2 годочка по пригоркам ни слабым в лёхкую идет! а на вит от родного не отличиш!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Nissens неплохие радиаторы лепит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 @alexsled, У меня такой второй год стоит, доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САЙГАК Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Добрый день, всем. читаю, ищу поиском, но не могу найти номер радиатора охлаждения на P35W. Машина с АКПП. Нашел кучу вариантов радиаторов но они все под механику. Подскажите пожалуйста номерок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Всем привет. Отломанный патрубок радиатора можно быстро, дешево и надежно отремонтировать даже в пути. Идея пришла после трех попыток заклеить, вклеить штуцера и тп. А встретив где-то на форумах эту же мысль решил попробовать, хотя уже собирался заказать новый радиатор. Короче: -берется сосок от бескамерки, вынимается золотник, снимается декоративная металлическая накладка (если есть), в колпачке(лучше металлическом) делается отверстие, - удаляются остатки патрубка, отверстие рассверливается до 11мм (несколько уже диаметра соска по канавке). Я еще сгладил края оплавив хорошо нагретой трубкой (торцевым ключем и тп) - кусок проволоки, типа контровки (можно крепкую леску, шнур...) продеваются через подготовленное отверстие для патрубка до широкого верхнего патрубка (шланг снимается). Проволока продевается запросто. - колпачек крепится на конец проволоки узелком, наворачиваем сосок, Канавку соска можно намазать герметиком, хотя и без него держит, если гладко обработано отверстие - протаскиваем сосок и получается он стоит как в ободе колеса. Немного пришлось покрутить и потянуть, но вся работа заняла 10мин. Желательно не оборвать проволоку, хотя вытащить оборвавшийся внутри радиатора сосок несложно. - когда сосок на месте - можно герметика немного пропихнуть в канавку отгибая его в разные стороны. - одеваются шланги, фиксируются штатными хомутами....И в путь. Теперь его не обломаешь. Езжу два месяца по самой жаре - ни капли. Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 to САЙГАК Покупал намедни радиатор SAT с патрубками под АКППшные шланги. Заказывал в магазине, сказал, что L-300 дизель, автомат, и все. Поскольку менял не дома, то коробку оставил там, где менял; но не помню, чтоб на коробке были номера. Кстати, что-то мокрит, буду разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBullyDouzer Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 где паяют радиаторы? чет найти не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 У меня радиатор по нижнему бачку накрылся, а я в Ростове на Дону! Вот завтра сниму и буду думать как с ним а Москву вернуться! В гараже алюминиевый есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 @YuraonDelica, Контур АКПП соединяй на прямую и вставляй любой радиатор от наше прома, от ваз 2105 мы ставили когда с Кавказа ехали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Анфогивен от газели ставил, у него вроде был тоже 4 М40! Поищу, мож тема была про замену! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Начитался страшилок про то, что головка блока могла трещину дать, пойду дальше в гараж смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 при ГБц сначала рвет бачек, потом верх радиатора, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Проверили в Батайском ПАТП-1 у радиаторщика давлением воздуха и обнаружилась разгерметизация по стыку нижнего бачка в зоне патрубка! Пластмасса вроде живая должна быть, ведь это не верхний! Развальцую и герметиком пройдусь по уплотнителю и снова завальцую! Ваше мнение и советы по ремонту рад буду услышать сдесь! Мне бы до Москвы доехать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.