Перейти к содержанию

4D56T, жутко валит дым


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Приобрел Делику L300, двигатель 4D56, турбованный.

По словам бывшего хозяина, ЭТО случилось когда после пропадания тяги, снял промыл-прочистил приклинившую

турбину.

ЭТО выглядит так: Заводится с пол-оборота, не троит, не стучит, работает ровно.

По мере прогрева двигателя начинает все сильнее и сильнее идти маслянный синий дым.

Попытка дать газу вызывает такую дымовую завесу, что в пору использовать делику в качестве постановщика

завес для дезориентации прицельной стрельбы минимум в масштабах района.

Из выхлопной трубы, когда машину сгружали с эвакуатора вытекло немеряно масла.

Исходные данные: маслоподачу в турбину заглушили, померла сразу, бог с ней, есть новая.

ЕГР работает исправно. Воздушный фильтр новый и не забит.

Компрессия в районе 27 по всем цилиндрам.

Сегодня снял клапанную крышку - вентиляция не забита, все чисто-блисто, клапана в направляющих

не болтаются, сальники - так себе.

Турбину новую не ставил. Посмотрел на старую - оторвало крыльчатку. Собрал все назад, естественно

с заглушенной маслоподачей. Завел. Прогрел. Пойду устраиватся в бундесвер. Дымит.

Люди, что ЭТО???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина -ремонту , промывке, разбору не подлежит.тем-более ставить турбину если оторвана крыльчатка- это извращение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полная выхлопная масла,при нагреве начинает выгорать,поэтому и дымит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сдохшую турбину чтобы пока не выяснена причина, не угробить новую.

Это вот так сразу новое пихать, авось починится - извращение.

Дымит то на заглушенной подаче масла в турбину.

Масло выгорает - вполне возможно. Вон висит у меня на подъемнике,

так из стыка глушитель-резонатор уже лужа натекла.

Но я забыл отметить, что из двигателя за

20 км вынужденного пробега ушло все масло - осталось на кончике шупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина Ваша , ради эксперримента можно в двигатель залить масло оливковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было: - 4 цилиндр - прогар поршня;

- 3 цилиндр - петля из компрессионного кольца сверху на поршне;

- 2 цилиндр - слом и складывание пополам компрессионного кольца с разбитием паза поршня.

При этом двигатель на холодную заводился с полоборота, не троил. На горячую заводка еле-еле. На езде особо не сказывалось, только клубы дыма. Расход масла при этом 1л/200км. После часа работы на "холостых" - шлейф масла из выхлопной и ещё 10-15 км выгорает.... Единственный из этого + , ГАИшники больше 1мин на посту не держали - "дымовая завеса однако"! Замена поршневой с разборки продлила жизнь двигателя ещё на 30 тыс км, при этом расход масла сократился до 1л/500-600км. Турбина соответственно тоже вся в мазуте и клапан закоксован. Итог - контрактный двигатель. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь компрессию и по результатам надо думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, он же отписал что компресия 27 по всем горшкам, только с полными горшками масла нет смысла ореентироватся на компресию она будет на уровне, надо смотреть кольца, они скорей всего залегли (пригорели когда масло гнало из турбины) атеперь масло сосет из движка вдоль поршней.

Отмачивай кольца, потом поговорим что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант конченные маслосьемные колпачки. Через них начинает поступать масло в цилиндры, в итоге залегают маслосьемные кольца и забиваются отверстия под кольцами в поршне для прохода масла. Тут только сдергивать голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сапун сдерни посмотри количество картерных газов и масла в них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Сегодня займусь процедурой раскоксовки. Потом померяю компрессию вновь.

И еще - как удалить масло из выхлопной системы? Банально снять и выжечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож лучше подождать пока само выгорит. Это не так уж и долго, дня 3 неспешной езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело принимает загадочный оборот.

Сделал раскоксовку колец. (Сначала керосин с ацетоном, потом продул цилиндры, потом ХАДО-антикокс,

кстати, реально работает, пробовали разные средства на снятых поршнях с закоксованными кольцами).

Компрессия без масла возросла до 29 без существенного разброса по цилиндрам.

Вариант с прогоревшими поршнями, треснувшими перегородками, лопнувшими кольцами маловероятен,

об этом свидетельствует еще и практически идеальная чистота под клапанной крышкой - нет никакого

нагара, лака асфальта и т.п. свидетельствующих о большом попадании газов в картер и систему вентиляции.

Промыт-продут весь впуск и часть выпуска, на всякий случай снят воздушный фильтр, снят резонатор и глушитель забитые

маслом. Заменена турбина, заведомо исправная. Вентиляция крышки клапанов отсоеденена. Щуп вынут.

На заведенном и прогретом двигателе из обоих отверстий (щуп-вентиляция) есть вполне нормалное выделение газов. Без масла.

Масло и фильтр заменены.

Вот только по мере прогрева дымить начинает сильнее и сильнее. При рабочей температуре дыма столько, что дать газ просто страшно.

Из остатков выхлопной системы летят капли масла.

После прогрева попытка заглушить двигатель не удается. Работает после выключения зажигания еще минуту.

Коллеги-мотористы в ступоре.

Треснула голова? Да так хитро что масло поступает во все цилиндры?

Судя по прокладке ГБЦ канал давления масла из блока - в районе первого цилиндра. Но как? В такте впуска, ну ладно, предположим

засасывает в цилиндр с пробитой прокладки масло, либо оно имея соответственно давление само туда идет.

Но на такте сжатия??? Это тогда все 30 кг давления должны шарашить в это самое место прорыва или трещину?

Да тогдаж на трубке вентиляции картера компрессию мерять можно!

От так. Эль паса парадокс.

Завтра снимем голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам движка весь сухой-чистенький, али как? Может сопливит где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель чист. Сальники имеют лиш легкий пылемаслянный налет.

Слегка влажнит в одном месте прокладка поддона. Легкая течь на выходе из блока трубки подачи масла в генератор.

Остатки потеков масла в месте крепления маслянного фильтра - скорее всего результат замены. Была течь прокладки

крышки клапанов - поставил новую.

Еще раз допросил бывшего хозяина. Я ему сказал сразу, при покупке, что никаких претензий предъявлять не буду,

и буду признателен за все озвучанные поломки и опыт.

Он еще раз сказал, что машина масла не ела, дым был (черный) только при перегазовке, немного. Понятно.

Завыла турбина. Немного пропала тяга. Он ее снял, промыл и продул не разбирая. Поставил.

И двигатель сразу задымил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeshaF, правильность подключения маслянных трубок к турбине смотрели? Уж если началось после снятия\установки турбины, обратите внимание на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка была не чистая, нахрена турбину воткнул, нужно было проверять после раскоксовки исключив все лишнее.

Да и Женя тебе писал что нужно и маслосъемные колпачки на клапанах проверить а лучше сменить на заведомо живые.

Я так и не понял есть ли у тебя интеркуллер, если есть то в нем масло могло скопится, так же как и в впускном колекторе когда турбина гнала.

 

Если подсос масла не равномерный то движек (дизель в разнос идет) а так как у тебя все ровно то видимо источник масла там где оно может равномерно распределятся, значится поподает вместе с воздухом, вот тут и ищи для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое интересное: падает ли уровень масла (по щупу) или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь. Каков расход масла? И смотреть трубки, трубки, трубки турбы, вакуумнички. А ещё, ещё попытать бывшего хозяина, не выкинул-ли он (может выпала) пластиночку "экологии"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем так. Все показало как всегда, вскрытие двигателя.

Износ цилиндров - ступенька - споткнутся в темноте можно.

Второй поршень - между стенкой цилиндра и боковой частью поршня впечатана

железяцка - концевая часть стержня свечи накаливания, выщерблен поршень, задир на стенке цилиндра.

По кольцам. Первое и второе компрессионые в канавках ходят, зазор правда приближается к двум мм.

Маслосъемные намертво залегли.

При всем при этом, компрессия, причем замерянная двумя разными и заведомо исправными компрессометрами

переваливала за 27.

И никаких нагаров нигде. Маслом смыло, чтоли? :)

Исход - капиталка цилиндро-поршневой. Зато теперь все ясно.

Завтра, пока будет все промыватся-чистится, займусь сдвижным люком. Клинит его. Если кому интересно - выложу отчет.

Всем большое спасибо за участие и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с дымовой завесой, только вероятней всего причина в форсунках. После регулировки все впорядке, через некоторое время начинает дыметь. Заводится прекрасно, в последнее время потраивает первые секнуды, дым появляется с падением прогревочных оборотов. Далее пока не прогреется дымит как паровоз. Купил в Экзисте распылители, посмотрим как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...