Перейти к содержанию

вопрос по движкам G64B (4G64)


Рекомендуемые сообщения

Вообщем-то, все в названии темы...

Ребята в сервисе задали вопрос, а я и не знаю...

Кто капиталил бензинки на наших ласточках, подскажите. Посмотрел в схемах - ни фига не нашёл... Может смотрел плохо? Или производитель не предлагает к продаже? А от какой модели гильзы подходят?

Вопросы не праздные: перед началом летнего рыбацкого сезона хочу отдать перетряхнуть движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около месяца назад закончил ремонт движка (4G64). Стал делать изза того, что масла жрала, в неделю по пол литра заливал. Да и сальники все сопливили. Снял ДВС разобрал от грязи маслосъемные кольца залегли. Только не то чтобы они там закокосвались полностью. А какбы внутри сидели но ходили свободно. Пробег был 300 тыс. машина 94 года булка. все стояло родное. Вкладыши как новые менять не стал. Цылиндры в идеале (даже был удивлен) Ханинговка осталась. Поменял кольца. Оригинальные поставил. Все сальники и прокладки. Колпачки в том числе. Притер клапана. На которых нагара было очень очень много. Да и поршня была вся в нагаре. Ели от мыл - от чистил. А по поводу гильзовки. Это надо сначала разобрать и поцелиндрам будет видно, стоит ли гильзовать. Нормальный мастер сам знает какие гильзы ставить. Если это будет необходимо. Подберет размер и с какой машины найдет. Кстате если ндо напишу процес снятия и установки ДВС. Все делал сам один. Правда для этого надо некотрые условия. Типа высокий гараж, где лебедку повесять можно, время, желание и нормальный инструмент. НАДО ЧАЩЕ МЕНЯТЬ МАСЛО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл то ответить вообще наш движок не гильзуется. Но если расточки неподается из за сильного износа цылиндры можно загильзовать под стандартный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около месяца назад закончил ремонт движка (4G64). Стал делать изза того, что масла жрала, в неделю по пол литра заливал. Да и сальники все сопливили.

 

Тоже задумываюсь. Масла ест прилично, на полтыщи где-то 400 г. Но выхлоп то нормальный, подгорало бы масло, чувствовалось бы с трубы. Вот и не пойму куда девается,утечек нет, тем более, что пред владелец говорил,что сальники клапанов менял где-то на 170 000 ти, (сейчас 220 000) может наврал. Так что волею судеб езжу все время на свежем масле. Лью хадо, но думаю перейти на мобил для сильноизношенных движек.

 

Отпишись пожалуйста расход масла вылечился после капиталки? Или еще не обкатался? Мощность подросла?

 

Кстати друг на лансере тоже из-за большого расхода масла поменял кольца и сальники (хотя двиг работал отлично) и..... нихрена, там же все осталось,кроме денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя ГБЦ капиталил (20 тыс.км назад).

Движок прежним владельцем незадолго до продажи был расточен уже под ремонтный размер (0,5).Цилиндры были в норме.Так что мне заменили только комплект поршневых колец. Родных тогда не нашел, поставил Яповские TR,насколько помню, ценник около 100$.Масло менял каждые 5 тыс.км.Дорогими марками движок не баловал. Т.к. на пробеге 5 тыс.км чистят практически все масла, если не паленые. Лил ESSO 10W-40,последние 4мес. из-за морозов - ENIOS 5W-30. Хватило на 2 года. Сейчас масла жрет очень много, на свечах характерный нагар от этого (большая (1-2 мм) светлосерая "шапка" на контакте свечи). Выхлоп с характерным запашком, черного дыма ишо нет.Через неделю - вскрытие "пациента", там, конечно, будет видно, что и как. Если встанет вопрос о капиталке, хочу сделать движок так, чтобы не лазить туда лет 5, потому и спрашивал про перегильзовку. Если вскрытие покажет "овалы" в цилиндрах, растачивать их дальше особого желания нет, думаю, что лючче будет перегильзовать и поршня заменить, вообщем вернуться к размеру STD...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

supervan. Проехал, около 400 км. ну и на холостых долго работала бака два бензина сжог- для обкатки. Масло на месте, до сих пор чистенькое. Лью всегда мобил 10-40. До ремонта дымила у меня сильно, особено при заводки. Щас все в норме. Да у тебя машина вроде еще свежая. Может кольца закоксовались, да и колпочки могут на жор масла сильно повлеять (может хозяин наврал). Для начала колпачки поменяй, может поможет. Есть комплект не оригинальных колпочков могу отдать. Себе я ставил оригинал 2500 обошлись. Хотя все остальные сальники той же фирмы что и колпачки оставшиеся. фирма японская. Просто я давно себе покупал колпачки оригинальные, а когда движок делал покупал комплект прокладок и сальников. Мощность то подрасла, но у меня еще с сеткой вбаке проблема была, тупила машина. После ее замены машина намного лучше стала работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера съездил к мотористу, которого рекомендовали свои ребята. Варианты такие:

1. если замена колец, маслосъемных колпачков, то работа - 15 тыс деревянных. Вылезет в 20 тыс. вообщем...

2. если расточка блока, гильзование (с заменой поршней и т.д.) - работа 20 тыс деревянных. Со всеми железками + расточка и гильзование на заводе,будет под 50 тыс. деревянных.

Чешу репу...

Друзья говорят, что второй вариант предпочтительнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и только эхо осторожно шепатало: "Бери контрактник!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкнулся с проблемой перегильзовки 4G64, в магазинах говорят что на этот движок гильз не предлагается, а подбирать по размерам от других авто не хотят (зажрались наверное), остаётся надеяться на помощь форумчан.

PS В какой то теме здесь читал, что восьмиклапанный 4G64 контрактник найти проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и только эхо осторожно шепатало: "Бери контрактник!!!"

 

контрактный дизелек купить - не проблема, а вот с бензинками - засада. Бензиновые для "кирпичиков" сняты с производства очень давно, потому не вариант. Будет ушатаный кот в мешке. Лючче свой на заводе сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Всем

разговаривал со многими мотористами, они как один говорят что в 4G64 больное место залегание (закоксовывание) маслосъемных колец

сам столкнулся с такой бедой, сначала масло кушала, потом дымить стала на холодную так что Камаз рядом и не стоял, от этого

и лямбда загнулась

короче купил ремкомплект, колечки, лямбду Бошевскую и началась неделя реанимации движки

 

как и предпологалось маслосъемные кольца залегли, клапана тож загаженые нагаром были, вкладыши живые

 

промыл движку, поменял кольца, прокладки, сальники, срезал балансирные валы, поменял помпу, набил в гидромуфту силиконовой

смазки, заменил лямбду, шлифанул головку и блок.

 

все собрано и работает как часики пробег после ремонта 4 500 км, масло проверяю каждую неделю уровень тот же что и после

ремонта

 

по деньгам обошлось 470 американских рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, при залегании маслосъемных колец, должен чувствоваться угар масла на выхлопе, впрочем как и при задубевших сальников клапанов. Но выхлоп то у меня вполне хороший, конечно не как у нового двигла, но вполне (как у русской машины с небольшим пробегом). Может компрессионные кольца на съем масла работают, поэтому выхлоп нормальный? Года два назад замеряли СО прибором (это когда масло уже также благополучно кушала) сказали все ОК. Залеганию колец способствует кокс, кот образуется при сгорании бенза, а я уже 80 000 км как на газу езжу. После покупки я раскоксовывал цилиндры лавром. Кстати есть ли у кого версии о вреде раскоксовки? Кто что может сказать о целесообразности использования масла мобил для сильно изношенных двигателей? Вообще хотелось бы капиталить движку когда совсем уж плохо будет. А пока исповедую газ как топливо и призадки ХАДО (причем уже на протяжении 11 лет), ну и раскоксовкой нен нет балуюсь.

 

VITALYAN 1983 Спасибо за предложение по колпачкам, но считаю, что такие вещи надо только оригинал, также как и многое другое по движку. Ты в итоге поставил оригинал, потому что сам это прекрасно понимаешь, переделывать дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Supervan,при дохлых кольцах дымит всегда, при колпачках в основном на ХХ.

В оригинальной упаковке колпачков будет все равно не ММС! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в цилиндрах выработан элепс, то никакие, даже сверхоригенальные кольца и колпачки не помогут, остается точить под ремонтный размер, это хорошо если у кого еще не точился блок и можно расточить под 0,5, а в моём случае блок уже был расточен под 0,5, а точить под 1 , моторист не советует, говорит стенка гильзы будет очень тонкая, её может при хорошей нагрузке раздуть. (почему то под ремонтные размеры 0.25 и 0.75 4G64 не точится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...(почему то под ремонтные размеры 0.25 и 0.75 4G64 не точится).

 

интересно, а кольца с такими ремонтными размерами продаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так наверное точится под все размеры. Вод только точат то под те размеры какие кольца выпускают. Вот и тут раз кольца под 0,5 и 1 выпускают, то точить надо под эти размеры. Выпускали бы под 0,25 и 0,75 точили и под эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по гильзам на 4G64 так и остался открытым, вчера порехался по автомагазинам в Мурманске, нигде не хотят заниматься подбором гильз от других авто, может кто из форумчан знает как правильно подбирать гильзы и поможет в этом вопросе, а то лето скоро, а машина стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего гильзовать???

Я не думаю, что у тебя такие задиры чтобы нельзя было расточить блок, точи и не мучай себе голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задиров то нету, а вот выробатка имеется приличная и какая то странная, с одной стороны гильзы больше чем с другой, мне кажется, что расточив под еденицу, делу не поможешь, эллепс всё равно останется, да и альтернатива появилась,сегодня знакомый отдал 4D56 с L-300 недопривода, вот думаю, может дизель воткнуть попробовать.

Изменено пользователем Дост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дост,

Мне говорят тоже так:

растачивать под "1" - там уже "правильного наружнего слоя" в цилиндре практически не останецо,(его и при "О,5" немного) не надолго это... Гильзовать надо...

Про гильзование сказали: привезешь поршневую - не парься,подберём сами, блок расточим и загильзуем.

p.s. А менять бензиновый движок на дизелёк, это ж сколько всего ещё поменять придется? В мостах, например, совсем другое передаточное число, это не повлияет?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мой моторист в отъезде, по тел. не доступен ближайшие дни. А меня ну очень "парит" вот такой вопрос:

колечки мои родные следующих толщин: 1,5 - 1,5 - 4.

Я под них не могу найти поршня-неоригинал. (Оригинал - капец, дорогой).

Есть куча поршней-неоригиналов к моему двигателю, совпадающих по всем параметрам, кроме одного: там канавки под колечки других толщин: 1,2 - 1,2 - 3. Такие колечки тоже купить не проблема.

Могу я заказать такие поршня и комплект колец под них, т.е. с другой толщиной, не 1,5 -1,5 - 4, а 1,2 - 1,2 - 3? Или это делать низзя?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу о передаточных числах в редукторах: прошлым летом менял свой заклиневший редуктор, покупал на разборке от L-300 дизель недопривод, подошел один в один, я специально считал зубья на главной паре.

Изменено пользователем Дост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мой моторист в отъезде, по тел. не доступен ближайшие дни. А меня ну очень "парит" вот такой вопрос:

колечки мои родные следующих толщин: 1,5 - 1,5 - 4.

Я под них не могу найти поршня-неоригинал. (Оригинал - капец, дорогой).

Есть куча поршней-неоригиналов к моему двигателю, совпадающих по всем параметрам, кроме одного: там канавки под колечки других толщин: 1,2 - 1,2 - 3. Такие колечки тоже купить не проблема.

Могу я заказать такие поршня и комплект колец под них, т.е. с другой толщиной, не 1,5 -1,5 - 4, а 1,2 - 1,2 - 3? Или это делать низзя?

а что кольца на наш двигатель разные?а то я купил кольца,собираюсь поменять а теперь вот незнаю,подойдут ли?брал по каталогу экзиста Tp 33957-STD,MD 195828...может кто развеет или подтвердит сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кольца разные бывают, я так влетел, когда решил кольца поменять, пришли под заказ кольца 1,2 - 1,2 - 3,0 когда стал устанавливать, увидел, что они болтаются в канавках , пришлось заказывать с большей толщиной.

Изменено пользователем Дост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...