stranger Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 кольца на наши движки бывают трёх размеров: 1,5 - 1,5 - 4 1,2 - 1,5 - 3 1,2 - 1,5 - 2,8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Парился я, парился с заменой поршней на неоригинал, ничего не получаецо... С трудом, но нарыл в интернете размеры и другие параметры своего родного поршня. Стал смотреть аналоги: аналоги выпускали (и немцы, и Индонезийский TEIKIN) , но уже сняты с производства. Пришлось заказывать оригинал. Для владельцев 4G64 не всё так плохо, как у меня (у меня G64B, снятый с производства в 1990г) - аналоги поршней есть и стоят недорого: в районе 6-6,5 тыс. с Яповскими колечками TP (они же TEIKOKU)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 неужели нельзя никак заранее приобрести нужные кольца,ну там по номеру кузова,двигателя,года выпуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 так, вообщем-то, и поступают все. Проблем нет никаких.Пошел-заказал. А вот если подбираешь неоригинальные поршня, то там уже смотреть надо - под какие колечки проточки сделаны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Тоже сталкнулся с проблемой перегильзовки 4G64, в магазинах говорят что на этот движок гильз не предлагается, а подбирать по размерам от других авто не хотят (зажрались наверное), остаётся надеяться на помощь форумчан. Вот такое было сообщение у нас на сайте: Откапиталили мне двигатель две недели назад. Анамнез,подвигший к сему действу:жор масла,звон,лязг после трех тыщ оборотов,тряска на холостых. Ну,думал,што сменой колечек обойдецца.А когда вскрыли двигатель,то увы и ах-на поршне четвертого цилиндра осыпались перегородки.Расточка на 0,5 мм не помогла,задиры не ушли.Спецы в магазинах сказали,што искать кольца на 0,75 бесполезно,хоть в самой Иппонии. Поэтому приняли решение перегильзовывать.Гильзы взяли от тойотовского 3S.Диаметр у них внутренний 86 мм,а поршня на нашем движке-86,5 мм.Расточили гильзы в размер,коленвал тоже шлифанули.Наружный диаметр у гильз не помню,но подошел идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 У меня L300 4G64 точно гильзованная так что однозначно движок гильзуется. У меня вопрос вот такой, сразу прошу прощения за очевидную глупость, ну а вдруг... Подойдёт ли движок от Delicи на L300 то есть с праворукой на леворукую, если да то с какими переделками если нет то увы, поскольку с контрактниками на праворукие проблем нет - не дороже 30 000 рублей во Владике с навесным и пробегом меньше 100 000 в идеальном состоянии, так что ИМХО капиталить праворукие смысла нет и по деньгам и по конечному результату. Ну а так может кто подскажет от чего можно впихнуть движок (я имею в виду Hundai). Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Хочется продолжить тему. Вопрос такой, двиг ест масло ~ 1 литр на 3 т.км. Средний расход 15л/100км Не дымит, не коптит, заводится нормально, подтеков масла не видать, пробег почти 100 т.км, может и скрученный, хз. На больших оборотах (начиная с 3500 rpm) иногда загорается контрольная лампа низкого уровня моторного масла, лампа гаснет при нажатии сцепления или сбросе оборотов, хотя уровень масла норм. Сам я проехал на машине более 30 т. км, расход за это время немного подрос, масла стала тоже больше кушать, но не сильно. Стоит ли копаться в движке не в плане экономии масла/горючего, а в плане надежности и т.п.? Может описанное суть симптомы чего-то страшного))? К кому посоветуете в Москве поехать посмотреть двиг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Литр на 3ткм, конечно, не мало, но не критично. На надежность никак не влияет. Если уж невтерпеж, то замерить компрессию, прикинуть на тему залегания колец. Компрессия должна быть ровная по цилиндрам. И присмотреться к расходу масла на разных режимах - на трассе и на холостом ходу (если после 10-15 минут на ХХ при перегазовке вылетает сизое облако - маслосъемные колпачки). У меня при пробеге за 400ткм поршневая еще вполне себе ничего)) Изменено 18 октября, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Масло 10w40 esso. Тянет не особо - нормально, но не прытко, тем паче когда гружен, но может так и положено такому двигу на такой машине))? Какая компрессия д.б. в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Не ниже 11,5-12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Здравствуйте! Делаю капремонт 4G64. Причина - осевой люфт коленвала (рассыпался вкладыш). После разборки обнаружено нарушение плоскости на блоке цилиндров, на перемычке между 3 и 4 цилиндром. Насколько я понял из англоязычного мануала максимальная глубина шлифовки сопряжения (головка + блок) 0,2 мм. Головка ранее подвергалась шлифовке и я боюсь не уложиться в допуск. Блок, возможно, потребуется шлифовать на 0,1 мм. Возможно кто то уже оказывался в подобной ситуации? Подскажите пожалуйста! Насколько велик риск удара поршней о головку после сборки. Есть ли какое то решение кроме замены головки? Например шлифовка на 0,1 днища поршней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Безотносительно к 4G64 Никогда не слышал что-б поршни шлифовали, мало того что поршни итак бывает прогорают (опять же безотносительно к 4G64) так они еще и по весу подобраны. Но из любой ситуации есть выход. В самом крайнем случае можно две прокладки поставить. Но я думаю во 1х надо проверить высоту головки и блока и свериться с мануалом, во 2х - на сколько нарушена плоскость блока? Может для бензинки это и неособо критично, просто поставить качественную , дорогую прокладку не мучая блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) @Prototype, Спасибо! Допуск на высоту блока по мануалу как раз 0,2 мм, а головка уже шлифовалась. Думаю , это мало поможет. Вариант "не мучая блок" рассматривается. Неоригинальную прокладку (от старого хозяина) в этом месте пробивало. Оригинальную нет. Но хотелось бы сделать правильно (отшлифовать), поскольку двигатель снят. В случае возникновения проблемы - придется повторного снимать и разбирать. Изменено 21 октября, 2014 пользователем 4mat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Блок отшлифован. В итоге в допуск уложились. Изменено 22 октября, 2014 пользователем 4mat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Поздравляю! Как соберете ЦПГ, померьте вылет поршня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Prototype, Спасибо! Но поздравлять пока рано. Имеющийся в наличии, на замену, коленвал не подошел. Другой (меньший) ход поршня. По всем остальным размерам - один в один... А как померить, с достаточной точностью, (видимо нужно до тысячных?) вылет поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Если вскрытие покажет "овалы" в цилиндрах,А как определить эти овалы?? Чем мерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Вопрос по коленвалу. Ищу коленвал, в хорошем состоянии пока не нашел. В связи с этим вопрос - сталкивался ли кто ни будь со шлифовкой коленвала под ремонтные размеры? По мануалу не предусмотрено. Причина, вероятно, в глубине цементации шеек. Но какова практика? Ремонтные вкладыши дубликаты есть. И еще, в Exist и имеется китайский коленвал (Черри) по относительно приемлемой цене. Может быть у кого нибудь есть мнение (или опыт) насколько оправдано использование китайских з\частей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 господа приветствую.. Что то или я ... или лыжи не едут... ставлю ремень ГРМ шкив распредвала - метка сверху на крышке, тут вопросов нема.. Коленвал, с права от зубчетого шкива коленвала установлен репер, на двух болтиках на 6... на пластине шкива метка.. совмещаю.. но.. Если я правильно понимаю, метка и репер должны совместится в ВМТ такта сжатия.. а получается что поршень стоит в среднем положении... Что-то я замутнел.... или это не та метка???? Просто смотрел в талмуте, интернете, на месте репера , на некоторых движках, установлен датчик положения коленвала, а репер установлен с лева от шкива... что -то я в прострации..... у меня получилось, если ставлю по меткам: респредвал по метке шкив-верхняя крышка Трамблёр - смотрит на первый цилиндр.. А вот поршень первого в среднем положении... Где эта метка , болбаная, на лобовине ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Вот смотри, все описаноhttp://www.delicaclu...?showtopic=4340 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @Serdj, вот про этот рипер я и говорю: Рядом,на коленчатом валу находится ещё шестерня(слева от предыдущей). Скобу-метку я удлиннил термокембриком(на фото жёлто-зелёный),который обжался под пламенем зажигалки, и подрезал его ввиде стрелки для точности установки,т.к. штатный далековато от шестерни!См.след.пост. Ставлю по нему - поршень первого находится в среднем положении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Вот еще смотри. Я менял сам, но какие где смотрел метки не помню. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 но какие где смотрел метки не помню. Да вот в том и дело.. Что тоже не помню))) Виш, на картинках в другом месте риперы... Завтра буду смотреть, как тока туда голову засунуть)) Если тот указатель, что камрад YuraonDelica, термоусадкой оборачивал не рипер, тогда что?? Но он, у меня точно не по ВМТ стоит... А нафига он тогда нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Так там на шайбе вроде метка тоже есть(которая на шестеренку ставится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Есть, вот её фиг спутаешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.