Dikiy Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 На кирпиче, при включении переднего вентилятора печки, происходит падение напряжения в бортсети на 1-2 В, в зависимости от оборотов. В положении LO, вентилятор не работает. Аккумулятор при этом разряжается. При включении заднего вентилятора таких проблем нет - вольтметр падение напряжения не показывает. Есть подозрение что сгорел резистор моторчика печки, либо реле. Подскажите что может быть? И где этот резистор/реле находится? Подходит от Грейса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Резистор находится в корпусе печки. Если он и сгорел, то на напругу это не скажется. Может быть проблема с самим моторчиком. Поскольку в первом положении на мотор подаётся малый ток, его и не хватает на вращение. Очевидно щётки целы, иначе он бы молчал. Скорее всего во втулках якоря сухо, или отклеился магнит статора. Попробуй дать ему немного поработать и осторожненько на руку проверь нагрев моторчика. Если горяч, то снимать, разбирать и .....От грейса может подойти сам мотор. Он также может подойти от ТОЙОТы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Спасибо за информацию, как не хотел снимать торпеду, а придется Но зато заодно и печку прочищу греть будет лучше. Хотя после утепления ISOVERом между паанелями кузова стало гораздо теплее и медленнее салон остывает ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 или отклеился магнит статора. Попробуй дать ему немного поработать и осторожненько на руку проверь нагрев моторчика. Если горяч, то снимать, разбирать и .....От грейса может подойти сам мотор. Он также может подойти от ТОЙОТы Моторчик холодный! Еще при работе дворников наблюдается понижение напряжения на 0.5 В - это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Моторчик холодный! Еще при работе дворников наблюдается понижение напряжения на 0.5 В - это нормально? Ну вобщето логично что при подключении нагрузки напруга падает. попробуй стртером крутни и помотри на скока упадёт зы. На не заведёной машине! Если на заведённой -то гене хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Ну вобщето логично что при подключении нагрузки напруга падает. попробуй стртером крутни и помотри на скока упадёт зы. На не заведёной машине! Если на заведённой -то гене хана. стартером на заведеной лучше не крутить - зубья бендикса сорвать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 стартером на заведеной лучше не крутить - зубья бендикса сорвать можно. Не ну эт" конёво дело". Ну в смысле ясно что крутить на незаведённой. Я имел в виду что на работающем двигателе падения напряжения не должно быть, или оно не должно быть большим . вот и всего то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Ну вобщето логично что при подключении нагрузки напруга падает. попробуй стртером крутни и помотри на скока упадёт зы. На не заведёной машине! Если на заведённой -то гене хана. Завтра гляну! Но странно то, что только при включении дворников и передней печки напряжение падает, а при включении других фар/задней печки/туманок - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Завтра гляну! Но странно то, что только при включении дворников и передней печки напряжение падает, а при включении других фар/задней печки/туманок - нет. Может быть разъёмчик где окислился. И чтобы"пробить "окислы вольтаж и тратится? У меня раньше было так едешь долго на "дальнем "-БАЦ ВСЁ тухнет. Тока поворотники( помойму работают или не они) НУ ВСЁ тухнет и панель и свет в салоне и габариты и фары и туманки ВСЁ. В тайге причём первый раз случилось,потом на трассе камаз обгоняю включаю дальний и ВСЁ ПОТЁМКИ. А а всё по ому что возле аккума окислились разьёмы. Я на прямую скрутил без разъёма, доехал. А дома пропаял как следует и всё в норму пришло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Может быть разъёмчик где окислился. И чтобы"пробить "окислы вольтаж и тратится? У меня раньше было так едешь долго на "дальнем "-БАЦ ВСЁ тухнет. Тока поворотники( помойму работают или не они) НУ ВСЁ тухнет и панель и свет в салоне и габариты и фары и туманки ВСЁ. В тайге причём первый раз случилось,потом на трассе камаз обгоняю включаю дальний и ВСЁ ПОТЁМКИ. А а всё по ому что возле аккума окислились разьёмы. Я на прямую скрутил без разъёма, доехал. А дома пропаял как следует и всё в норму пришло. Встаю в воскресенье в отапливаемый бокс, там все и просмотрю, ибо панель снимать для доступа к печке и вентилятора я уже настроился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Встаю в воскресенье в отапливаемый бокс, там все и просмотрю, ибо панель снимать для доступа к печке и вентилятора я уже настроился В субботу 16-го приезжай на забастовку , Побастуем и пообщаемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 В субботу 16-го приезжай на забастовку , Побастуем и пообщаемся О! А я даже не в курсе что за забастовка? Правда в субботу летал как электровеник, дел до ... было, родня понаехала... В общем снял переднюю панель, разобрал моторчик печки, почистил, продул, собрал - стал тише работать. Резистор был наполовину обгоревший, новый нашел от Грейса, но он трехконтактный, как на Тоун Айсе, а на Делике - четырех. Немного поколдовал с паяльником, перепаял на Деликовский, начал проверять - средняя спираль краснеет, остальные нет, падение вольтажа такое-же на любых оборотах. Может все-таки не там ищу и дело действительно в контактах? С 19 в отпуске, займусь вплотную... Результат сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Могу заменить коллектор моторчика печки;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 а где искать резистор печки ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 резистор передней и задней печки разные или можно поставить одно вместо другого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 задней печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 я делал из нашего . от восьмерки . брал спирали и впаивал в свой корпус . медным припоем. при проверке учти -через резистор ,на задней печке идет минус . я как то не правильно подсоединил и сжег свой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.