Перейти к содержанию

Форсунки для дизельных двигателей


Рекомендуемые сообщения

Вот сделал фото форсунок: верхняя была в старой голове, нижняя в голове от паджеро post-8344-1283262920,75_thumb.jpg

Соответственно трубки обратки тож разные: post-8344-1283262996,4_thumb.jpg

 

Фото гнезд форсунок: post-8344-1283263156,77_thumb.jpg правда видно плохо post-8344-1283263241,31_thumb.jpg

 

Фото двигла: post-8344-1283263295,27_thumb.jpg

 

Подскажите что делать, куда идти. От чего искать уплотяющие кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по большому счёту надо Vin или Fraim с авто с откуда снята ГБЦ,если этого нет,надо номер оригинальный ГБЦ,если и этого нет то методом подбора из наличия,больше помочь не чем не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по большому счёту надо Vin или Fraim с авто с откуда снята ГБЦ,если этого нет,надо номер оригинальный ГБЦ,если и этого нет то методом подбора из наличия,больше помочь не чем не могу

А где взять номер ГБЦ? сегодня разглядывал 3 головки ничего не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не номер ГБЦ, а VIN или FRAM код с машины (он же номер рамы), с которой сняли голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так проблема, только в кольцах? если да, нужно искать медь, да самому выбить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так проблема, только в кольцах? если да, нужно искать медь, да самому выбить их.

Хочется знать истину. Стояли до этого самодельные, но какие то убогие. Чтобы что-то сделать нужно хотя-бы знать как выглядят настоящие. Сдается мне что там не просто кольца

 

да не номер ГБЦ, а VIN или FRAM код с машины (он же номер рамы), с которой сняли голову.

На сколько я знаю на той машине и двигатель и голову уже меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy, кольцо это с юбкой. при наличии листа меди, изготовить такое самому не сложно.

 

чета ерунда какая то. дай номер своего кузова , и, предположительно, от какого пыжа башка, я посмотрю по капсу номера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P25W-0310790, а Паджеро был короткий вроде 91 года двиг 4Д56 автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy, MD 070718 этот номер бъется, что у тебя, что у пажеро. они приехали и не ставятся?

Ща покопался еще.. если выбрать пыжа с 90го по 2004год с этим же 4д56, то там по несколько номеров , что на форсунки, что на уплотнительные кольца..

А узнать не реально с какой машины голова? хотя бы год выпуска..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, вроде голова 97 или 99 года

Все кольца меньше, как раз на верхнюю форсунку на фото

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy, ха. ну вот и ответ тебе.. в этом диапазоне годов, уже по четыре номера форсунок и уплотнителей. а у тебя мотор 89 года..

 

Evgeniy, хотя опять же странно.. уплотнительное кольцо идет одно на все года. каким образом оно не подходит?? судя по фоткам нижний диаметр форсунок одинаковый у обоих вариантов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy, ха. ну вот и ответ тебе.. в этом диапазоне годов, уже по четыре номера форсунок и уплотнителей. а у тебя мотор 89 года..

 

Evgeniy, хотя опять же странно.. уплотнительное кольцо идет одно на все года. каким образом оно не подходит?? судя по фоткам нижний диаметр форсунок одинаковый у обоих вариантов..

В том-то и дело, что разный. У маленькой диаметр 11мм, у большой 14мм и резьба на маленькой на 20, на большой на 24

На большой форсунке цифры 442 и 71-1300

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy, дык маленькое кольцо у всех одинаковое! не может быть что б оно не лезло в башку. ты ничего не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое пройдет на ура (только болтаться будет), а как быть с большим и тем что под трубку обратки, да и самой трубкой.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается, мне что голова от дизеля с электронным впрыском, отсюда и другие форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрал большую форсунку, на распылителе написано 441 NP-DN-30SDN180

Эксист выдал что эти распылы от 4Д55. Подскажите возможна установка головы от 4Д55 на 4Д56?

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть просто старый хозяин воткнул форсунку от 4d56, по капсу то какой номер бьёться оригинала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть просто старый хозяин воткнул форсунку от 4d56, по капсу то какой номер бьёться оригинала?

Не понял вопроса. Голова(выяснилось) у меня от 4Д55, такие движки ставились на Паджеро 1 и на L300 с двигателем 2,3 4Д55. Теперь нужно где-то достать VIN или FRAM от машины с таким двиглом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подскажте чем и как промыть форсунки на 4D56...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажте чем и как промыть форсунки на 4D56...

Висном для дизелей (желтым) на установке. У меня, кстати, 2 флакона так и лежат уже больше года - заказчик не забирает.

Wynn's Diesel System Purge (промывка дизельной инжекторной системы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

при регулировки форсунок смотрим номер на корпусе если 0010 то давление регулируем 120-130 кг если 0180 то 150-160 кг.последние идут как правило на двигателях с 1994 года.

давление регулируется шайбами причём ставится только одна (ни каких подкладок из щупов и т.д.)при установке форсунок в головку уплотнительные шайбы ставим все новые ..

post-3094-1291142455,28_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проверь сначала свечи. Такие же симптомы

подскажи как проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при регулировки форсунок смотрим номер на корпусе если 0010 то давление регулируем 120-130 кг если 0180 то 150-160 кг.последние идут как правило на двигателях с 1994 года.

давление регулируется шайбами причём ставится только одна (ни каких подкладок из щупов и т.д.)при установке форсунок в головку уплотнительные шайбы ставим все новые ..

Именно из щупов и сделал шайбочки на новые распылители, что, сильно криминально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

махнорыл, мультиметром. Проверяя их сопротивление. Если есть подозрения, то выкручиваешь и на акуум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую всех, подскажите желательно в рисунке про уплотнительные шайбы форсунок. диаметры и высоту шайб. при разборке на форсунках стояли всего 2 шайбы(самая нижняя в колодце вроде КАМАЗовской и на обратку алюминь с четырьмя отверстиями). Из темы понял какой-то нет, вопрос какой? Спасибо

Изменено пользователем sany259
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...