Evgeniy Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Вот сделал фото форсунок: верхняя была в старой голове, нижняя в голове от паджеро Соответственно трубки обратки тож разные: Фото гнезд форсунок: правда видно плохо Фото двигла: Подскажите что делать, куда идти. От чего искать уплотяющие кольца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 по большому счёту надо Vin или Fraim с авто с откуда снята ГБЦ,если этого нет,надо номер оригинальный ГБЦ,если и этого нет то методом подбора из наличия,больше помочь не чем не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 по большому счёту надо Vin или Fraim с авто с откуда снята ГБЦ,если этого нет,надо номер оригинальный ГБЦ,если и этого нет то методом подбора из наличия,больше помочь не чем не могу А где взять номер ГБЦ? сегодня разглядывал 3 головки ничего не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 да не номер ГБЦ, а VIN или FRAM код с машины (он же номер рамы), с которой сняли голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 так проблема, только в кольцах? если да, нужно искать медь, да самому выбить их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 так проблема, только в кольцах? если да, нужно искать медь, да самому выбить их. Хочется знать истину. Стояли до этого самодельные, но какие то убогие. Чтобы что-то сделать нужно хотя-бы знать как выглядят настоящие. Сдается мне что там не просто кольца да не номер ГБЦ, а VIN или FRAM код с машины (он же номер рамы), с которой сняли голову. На сколько я знаю на той машине и двигатель и голову уже меняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Evgeniy, кольцо это с юбкой. при наличии листа меди, изготовить такое самому не сложно. чета ерунда какая то. дай номер своего кузова , и, предположительно, от какого пыжа башка, я посмотрю по капсу номера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 P25W-0310790, а Паджеро был короткий вроде 91 года двиг 4Д56 автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Evgeniy, MD 070718 этот номер бъется, что у тебя, что у пажеро. они приехали и не ставятся? Ща покопался еще.. если выбрать пыжа с 90го по 2004год с этим же 4д56, то там по несколько номеров , что на форсунки, что на уплотнительные кольца.. А узнать не реально с какой машины голова? хотя бы год выпуска.. Изменено 31 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Точно не помню, вроде голова 97 или 99 года Все кольца меньше, как раз на верхнюю форсунку на фото Изменено 31 августа, 2010 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Evgeniy, ха. ну вот и ответ тебе.. в этом диапазоне годов, уже по четыре номера форсунок и уплотнителей. а у тебя мотор 89 года.. Evgeniy, хотя опять же странно.. уплотнительное кольцо идет одно на все года. каким образом оно не подходит?? судя по фоткам нижний диаметр форсунок одинаковый у обоих вариантов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Evgeniy, ха. ну вот и ответ тебе.. в этом диапазоне годов, уже по четыре номера форсунок и уплотнителей. а у тебя мотор 89 года.. Evgeniy, хотя опять же странно.. уплотнительное кольцо идет одно на все года. каким образом оно не подходит?? судя по фоткам нижний диаметр форсунок одинаковый у обоих вариантов.. В том-то и дело, что разный. У маленькой диаметр 11мм, у большой 14мм и резьба на маленькой на 20, на большой на 24 На большой форсунке цифры 442 и 71-1300 Изменено 31 августа, 2010 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Evgeniy, дык маленькое кольцо у всех одинаковое! не может быть что б оно не лезло в башку. ты ничего не путаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Маленькое пройдет на ура (только болтаться будет), а как быть с большим и тем что под трубку обратки, да и самой трубкой. Изменено 31 августа, 2010 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Сдается, мне что голова от дизеля с электронным впрыском, отсюда и другие форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Сегодня разобрал большую форсунку, на распылителе написано 441 NP-DN-30SDN180 Эксист выдал что эти распылы от 4Д55. Подскажите возможна установка головы от 4Д55 на 4Д56? Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 может быть просто старый хозяин воткнул форсунку от 4d56, по капсу то какой номер бьёться оригинала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 может быть просто старый хозяин воткнул форсунку от 4d56, по капсу то какой номер бьёться оригинала? Не понял вопроса. Голова(выяснилось) у меня от 4Д55, такие движки ставились на Паджеро 1 и на L300 с двигателем 2,3 4Д55. Теперь нужно где-то достать VIN или FRAM от машины с таким двиглом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 подскажте чем и как промыть форсунки на 4D56... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 подскажте чем и как промыть форсунки на 4D56... Висном для дизелей (желтым) на установке. У меня, кстати, 2 флакона так и лежат уже больше года - заказчик не забирает. Wynn's Diesel System Purge (промывка дизельной инжекторной системы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 при регулировки форсунок смотрим номер на корпусе если 0010 то давление регулируем 120-130 кг если 0180 то 150-160 кг.последние идут как правило на двигателях с 1994 года. давление регулируется шайбами причём ставится только одна (ни каких подкладок из щупов и т.д.)при установке форсунок в головку уплотнительные шайбы ставим все новые .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
махнорыл Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Проверь сначала свечи. Такие же симптомы подскажи как проверить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 при регулировки форсунок смотрим номер на корпусе если 0010 то давление регулируем 120-130 кг если 0180 то 150-160 кг.последние идут как правило на двигателях с 1994 года. давление регулируется шайбами причём ставится только одна (ни каких подкладок из щупов и т.д.)при установке форсунок в головку уплотнительные шайбы ставим все новые .. Именно из щупов и сделал шайбочки на новые распылители, что, сильно криминально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 махнорыл, мультиметром. Проверяя их сопротивление. Если есть подозрения, то выкручиваешь и на акуум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany259 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Приветствую всех, подскажите желательно в рисунке про уплотнительные шайбы форсунок. диаметры и высоту шайб. при разборке на форсунках стояли всего 2 шайбы(самая нижняя в колодце вроде КАМАЗовской и на обратку алюминь с четырьмя отверстиями). Из темы понял какой-то нет, вопрос какой? Спасибо Изменено 29 марта, 2011 пользователем sany259 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.