Evgo Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 Третья- это медная шайба под форсункой. Частенько быват, что она прикипает к телу форсунки, посмотри внимательно Цитата
mort Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 при регулировки форсунок смотрим номер на корпусе если 0010 то давление регулируем 120-130 кг если 0180 то 150-160 кг.последние идут как правило на двигателях с 1994 года. давление регулируется шайбами причём ставится только одна (ни каких подкладок из щупов и т.д.)при установке форсунок в головку уплотнительные шайбы ставим все новые .. В мануале ничего подобного не нашел, кроме как: давление при регулировке 120-130 бар, при проверке 110 бар. Авто '94 года, на форсунках значится 0180. Так что, выставлять на 150-160? Цитата
SergAgent Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 кто нибудь покупал новые форсунки бош для 4D56 L400 98-2000 года? стоит ли? как качество? Цитата
gruskov Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 при регулировки форсунок смотрим номер на корпусе если 0010 то давление регулируем 120-130 кг если 0180 то 150-160 кг.последние идут как правило на двигателях с 1994 года. Пришло время на М40 капиталить форсы, есть в запасе три форсы с маркировкой 0180 и одна с маркировкой 0010, можно ли их воткнуть на М40???? Делается это для минимального простоя авто в сервисе. Цитата
Kuhnar Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Свершилось!!! Пришли с Японии оригинальные форсунки и Свечи накала. Про свечи может не в ту ветку пишу но так к с лову. Замерил свечи перед установкой, всё как по мануала сопротивление 1ом. По форсункам , купил не распылители а форсы в сборе. Поехал к топливщику на проверку , показали 148-150. Погрешность на манометр ХЗ. Изменено 1 января, 2017 пользователем Kuhnar Цитата
magnat67 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 День добрый! Подскажите, а форсунки для механического и EFI ТНВД разные? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.