Royal_delica Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Если недостаточно прогреть (меньше 5-10 минут), то при трогании начинает подсвистывать ремень. Раньше прогревал хорошо, а тут нужно было машину переставить на пару метров в сторону, прогрел пару минут (двигатель и АКПП) тронулся слегка дал газку (именно слегка) и ремень засвистел (или не ремень?). Но по опыту предыдущих авто звук похож на ремень. Вопрос такой. Пора менять ремни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 подтяни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ремни генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ок. спасибо. Подтяну. Посмотрим. Как вообще определить, что ремни под замену? Постоянный свист или что-то еще? Есть какие-нибудь хитрости в подтяжке ремня? Если логически мыслить, то видимо нужно подтягивать на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Royal_delica, Как вообще определить, что ремни под замену? Посмотри , пощупай, если ремни " сухие" , то меняй однозначно, так как сухой ремень нужно натягивать с большим усилием, чтобы он не проскальзовал. А чем сильнее ты натягиваешь ремень, тем быстрее выходят из строя подшипники, в данном случае генераторные. Подсвистывает после пуска обычно генераторные ремни, на него(генератор) идет нагрузка в первые три минуты от свечей накала. Можно легко проверить: побрызгать водой на ремень, если звук уйдет , значит ремень, если нет , тогда подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Если пошли трещины то надо менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Royal_delica, Почитай и все сразу поймеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 меняй, они копейки стоят два ремня на гену и заодно реиень кондея, он тоже может свистеть. Бери ремни с зубчиками, по мне они надежней, ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Gaiver, +1. У этих ремней одинаковый ресурс. Т.е. если один засвистел, то другие тоже уже на подходе. Надо менять сразу все (гена, гидрач, кондей (если есть)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervan Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Чтобы ремни дольше ходили надо переодически брызгать их кондиционером ремней (хай гировский бывает)- вмитывается в резину и увлажняет ее, соответственно меньше сохнет - меньше трещин. Прям на заведенную напрвил струю на ремень и усе. Кстати я по возможности и разные резиновые шланги обрабатываю этой же штукой, т.к. для шланга смерть есть пересыхание и потеря эластичности. По натяжке ремня: если не ошибаюсь, то на самом длинном участке между роликов он должен продавливаться на 1 см. при умеренном (не самом сильном) нажатии пальцем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.