Перейти к содержанию

Свистит на холодную. Пора ремень какой-то менять?


Рекомендуемые сообщения

Если недостаточно прогреть (меньше 5-10 минут), то при трогании начинает подсвистывать ремень. Раньше прогревал хорошо, а тут нужно было машину переставить на пару метров в сторону, прогрел пару минут (двигатель и АКПП) тронулся слегка дал газку (именно слегка) и ремень засвистел (или не ремень?). Но по опыту предыдущих авто звук похож на ремень. Вопрос такой. Пора менять ремни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. спасибо. Подтяну. Посмотрим. Как вообще определить, что ремни под замену? Постоянный свист или что-то еще? Есть какие-нибудь хитрости в подтяжке ремня? Если логически мыслить, то видимо нужно подтягивать на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Royal_delica,

Как вообще определить, что ремни под замену?

Посмотри , пощупай, если ремни " сухие" , то меняй однозначно, так как сухой ремень нужно натягивать с большим усилием, чтобы он не проскальзовал. А чем сильнее ты натягиваешь ремень, тем быстрее выходят из строя подшипники, в данном случае генераторные. Подсвистывает после пуска обычно генераторные ремни, на него(генератор) идет нагрузка в первые три минуты от свечей накала. Можно легко проверить: побрызгать водой на ремень, если звук уйдет , значит ремень, если нет , тогда подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй, они копейки стоят

два ремня на гену и заодно реиень кондея, он тоже может свистеть.

Бери ремни с зубчиками, по мне они надежней, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaiver, +1. У этих ремней одинаковый ресурс. Т.е. если один засвистел, то другие тоже уже на подходе. Надо менять сразу все (гена, гидрач, кондей (если есть)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ремни дольше ходили надо переодически брызгать их кондиционером ремней (хай гировский бывает)- вмитывается в резину и увлажняет ее, соответственно меньше сохнет - меньше трещин. Прям на заведенную напрвил струю на ремень и усе. Кстати я по возможности и разные резиновые шланги обрабатываю этой же штукой, т.к. для шланга смерть есть пересыхание и потеря эластичности.

По натяжке ремня: если не ошибаюсь, то на самом длинном участке между роликов он должен продавливаться на 1 см. при умеренном (не самом сильном) нажатии пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...