Перейти к содержанию

Что означают наклейки на переднем мосту?


Рекомендуемые сообщения

Имеем один передний мост с наклейкой F-8 и другой с наклейкой G-8. Что они означают? Взаимозаменяемы ли они? По номерам кузова машин передаточные числа 4,875 на обоих. Можно как-то это определить без разборки? Смущает-то что каталожные номера разные.Требуется мнение профи.

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отвечу сам себе. Опытным путем установлено. НЕ ПОДХОДИТ. Мои привода толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно с этого места подробнее? Какой толщины у тебя привода и по какому месту мерял? Я попробую частично ответить сам :) Мерял наверное только левый привод и только ту часть, которая лезет внутрь редуктора.

Просто у меня ситуевина аналогичная. Заменил редуктор 4.6 на 4.8, но пришлось заменить привод на тонкий. Хочу вернуться обратно к толстому приводу, но передаточное 4.8 или 5.2. Вот ищу возможность :)

Скорее всего при разной толщине шлицевой части привода внутри будут разные шестерни. И еще бывает разная длина хвостовика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинуть мост я пытался не сам,(образования не хватит и подьемника в гараже нет), а отдал в руки специально обученных людей. Причина была в том, что мой гудел слегонца.С их слов я это все и отписал. Моя машина (кирпич)с МКПП 1991 г.в., а мост (точнее сам редуктор с чулками стоял на авто 1992 г.в. с АКПП и мне он достался без приводов (поэтому сравнить их (привода) просто нет возможности). Передаточные числа редукторов одинаковые. Привода пытались вставить с обоих сторон, Но они (суки) просто не вставали на положенное место, потому что мои более толстые. Если надо, могу сьездить к мастерам и распросить более подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя расстрою :) Для замены моста не требуется ни образование ни подъемник :) Я менял его на дорожке перед гаражом.

Удлинитель правой полуоси у тебя должен быть в комплекте с новым редуктором. К нему привод прикручивается. А для вставления более толстого привода в редуктор надо найти этот более толстый привод на разборке и снять с него внутреннюю гранату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не растроился ни сколько! :lol: Лежать под машиной под дождем и при темпрературе около 0, может быть и романтично, но мне не нравиться. :rolleyes: (Если конечно нет острой необходимости.) И вообще считаю, что каждый должен заниматься своим делом. И времени у меня это займет в разы больше. На счет удлинителя, если честно, я и сам редуктор особо не рассматривал, со временем был полный облом. А то что поменять не получилось я особо не переживаю, старый разобрали посмотрели, еще походит. Бухнули туда Римету и все ОК. Буду посвободнее доберусь до того, что не подошел.(тем более сказали что он практически новый) Разберу, посмотрю. За пояснения- спасибо. Обязательно ими воспользуюсь.

P.S. Чуть пораньше их (пояснения)получить!

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бухнули туда Римету и все ОК.

Тоже можно было съэкономить. Заливаешь самое густое масло и вваливаешь в него грамм 200 консистентки. Подойдет автол и салидол. И римет не нужен :)

 

Сервисы хороши для новых стандартных машин. А наши уже надо разбирать и собирать с повышеным уровнем вдумчивости, которым сервисмены не обладают. Если на сервисе начнут задумываться над каждой гайкой, то прогорят в момент. Им нужно доверять простые стандартные процедуры, а всякие хитрости только ручками. Или к частнику, но опять же вопрос цены.

Поэтому я сам перекидывал редуктор. Собирал его три раза. Только на третий получилось почти как надо. Ведомую шестерню надо очень аккуратно сажать на корпус сателитов, иначе перекашивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономить это конечно хорошо. Вот только бы экономия не вылилась потом в большие затраты. На счет сервиса (речь идет не об офф.диллерах, а о частном сервисе), тоже с тобой не совсем согласен. Тут кому как повезет. Знаком с ними давно. Много чего делали. Нареканий пока нет. (тьфу-тьфу-тьфу). С деликами знакомы, но не сказать что близко. Работают, вдумчиво, без спешки, но весьма споро. Цены тоже вроде как нормальные. Согласись, есть вещи которые, очень сложно сделать в условиях гаража.

(Чую, налетит мне за треп в тех.разделе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...