Крюк Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Имеем один передний мост с наклейкой F-8 и другой с наклейкой G-8. Что они означают? Взаимозаменяемы ли они? По номерам кузова машин передаточные числа 4,875 на обоих. Можно как-то это определить без разборки? Смущает-то что каталожные номера разные.Требуется мнение профи. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Крюк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Отвечу сам себе. Опытным путем установлено. НЕ ПОДХОДИТ. Мои привода толще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А можно с этого места подробнее? Какой толщины у тебя привода и по какому месту мерял? Я попробую частично ответить сам Мерял наверное только левый привод и только ту часть, которая лезет внутрь редуктора. Просто у меня ситуевина аналогичная. Заменил редуктор 4.6 на 4.8, но пришлось заменить привод на тонкий. Хочу вернуться обратно к толстому приводу, но передаточное 4.8 или 5.2. Вот ищу возможность Скорее всего при разной толщине шлицевой части привода внутри будут разные шестерни. И еще бывает разная длина хвостовика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Перекинуть мост я пытался не сам,(образования не хватит и подьемника в гараже нет), а отдал в руки специально обученных людей. Причина была в том, что мой гудел слегонца.С их слов я это все и отписал. Моя машина (кирпич)с МКПП 1991 г.в., а мост (точнее сам редуктор с чулками стоял на авто 1992 г.в. с АКПП и мне он достался без приводов (поэтому сравнить их (привода) просто нет возможности). Передаточные числа редукторов одинаковые. Привода пытались вставить с обоих сторон, Но они (суки) просто не вставали на положенное место, потому что мои более толстые. Если надо, могу сьездить к мастерам и распросить более подробно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Я тебя расстрою Для замены моста не требуется ни образование ни подъемник Я менял его на дорожке перед гаражом. Удлинитель правой полуоси у тебя должен быть в комплекте с новым редуктором. К нему привод прикручивается. А для вставления более толстого привода в редуктор надо найти этот более толстый привод на разборке и снять с него внутреннюю гранату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Не растроился ни сколько! Лежать под машиной под дождем и при темпрературе около 0, может быть и романтично, но мне не нравиться. (Если конечно нет острой необходимости.) И вообще считаю, что каждый должен заниматься своим делом. И времени у меня это займет в разы больше. На счет удлинителя, если честно, я и сам редуктор особо не рассматривал, со временем был полный облом. А то что поменять не получилось я особо не переживаю, старый разобрали посмотрели, еще походит. Бухнули туда Римету и все ОК. Буду посвободнее доберусь до того, что не подошел.(тем более сказали что он практически новый) Разберу, посмотрю. За пояснения- спасибо. Обязательно ими воспользуюсь. P.S. Чуть пораньше их (пояснения)получить! Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Крюк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Бухнули туда Римету и все ОК. Тоже можно было съэкономить. Заливаешь самое густое масло и вваливаешь в него грамм 200 консистентки. Подойдет автол и салидол. И римет не нужен Сервисы хороши для новых стандартных машин. А наши уже надо разбирать и собирать с повышеным уровнем вдумчивости, которым сервисмены не обладают. Если на сервисе начнут задумываться над каждой гайкой, то прогорят в момент. Им нужно доверять простые стандартные процедуры, а всякие хитрости только ручками. Или к частнику, но опять же вопрос цены. Поэтому я сам перекидывал редуктор. Собирал его три раза. Только на третий получилось почти как надо. Ведомую шестерню надо очень аккуратно сажать на корпус сателитов, иначе перекашивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Экономить это конечно хорошо. Вот только бы экономия не вылилась потом в большие затраты. На счет сервиса (речь идет не об офф.диллерах, а о частном сервисе), тоже с тобой не совсем согласен. Тут кому как повезет. Знаком с ними давно. Много чего делали. Нареканий пока нет. (тьфу-тьфу-тьфу). С деликами знакомы, но не сказать что близко. Работают, вдумчиво, без спешки, но весьма споро. Цены тоже вроде как нормальные. Согласись, есть вещи которые, очень сложно сделать в условиях гаража. (Чую, налетит мне за треп в тех.разделе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.