alex_dor Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @yxtbi, он такой же как и на короткой только одно отверстие поднять на 2 см примерно в верх можно купить от короткой базы и просверлить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krickiw Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 на длино базку от короткой неподходят крепленя которые к лонжеронам крепяца, от спейса леворукого тоже не встает!!! будем варить пилить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 а я на чермете нашол балку с шаром и переделываю сам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @VladimirI, огромное спасибо за фундаментальное исследование японского рынка фаркопов для Делики. Жаль только растущий бакс и непомерные аппетиты таможни делают покупку такого нового девайса несбыточной мечтой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Благодарю за развернутую полезную информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 VladimirI А какой вес у данного фаркопа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Исследование переехало в ФАК. VladimirI А какой вес у данного фаркопа? Если верить транспортной (накладной), то 28кг - это полный комплект со всем крепежом, но без квадрата с шаром. Почему-то запонил цифру )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Коллеги, поделитесь опытом: Кто куда прячет розетку фаркопа? В штатном месте (под балкой) розетка у меня упорно гибнетнет, а крепежная пластина выгибается назад. Вот и возникает мысль ампутировать у фаркопа родной подрозетник, а розетку установить розетку в какое-нибудь более защищенное от грунта и льда место. Кто куда ставил? Фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) сзади на порожке слева ставится ну на бампер в смысле только розетка со счесаными гранями нужна, на 90 град поворачиваешь относительно нормального положения и дверь будет закрываться у меня есть, если чо.. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Да, ты мне когда-то это говорил, но тогда я так на слух и не понял, как и куда её уместить. Теперь дошло - секрет в повороте на 90 градусов. А подключению дверь не мешает? (у меня частенько воткнут переходник с 13 на 7). И провода куда - в дырку в бампере? Ещё у меня был рабочий вариант - установить подрозетник над балкой, а не под ней (купить нержавеющий короткий и привинтить сверху. Боюсь только, что розетка будет врезаться в бампер, когда буду задом упираться в сугробы/землю. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 да, дело в повороте, и резинкой уплотнительной пожертвовать надо. провода в бампер у тебя 13 пиновая розетка на машине? причем тут переходник. поворот по продольной что-ли, оси, брр крышка вбок открываться начинает, а не в сторону двери, изобразил, как смог, в паинте сделай подрозетник убирающимся, за балку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Да понял я. По написанному дошло, что повернуть. У меня стоит 7-пиновая, но когда цепляю Перуджу ставится переходник, так как на ней вилка 13. В общем, примерка снимет все вопросы. сделай подрозетник убирающимся, за балку А это идея! Сделать его быстросъемным или поворотным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) чуть заглубляешь площадку, петля+пружина+стопор но это не наш метод перенеси на ступеньку Изменено 22 апреля, 2016 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 перенеси на ступеньку Может функционально и получается выигрыш, но с эстетической стороны-полная порнография. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Я прямо на балку прикрепил, без всяких пластин. Изменено 23 апреля, 2016 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Подскажите, где недорого взять монолитную или цельнолитую вставку в "американский" квадрат? Только токарю заказывать? Эксплуатирую питерскую (Лидер-плюс) 2" вставку, которая, несмотря на монстроидальность конструкции, постоянно разгибается (разгибается приваренная к профильной трубе часть, к которой крепится шар). Периодически переворачиваю вставку и перекручиваю шар на другую сторону - помогает, пока в обратную сторону не выгнется. Надоело, хочу монолитную конструкцию, чтобы не гнулась. В продаже видел литые вставки, но короткие, как-будто под шакл. А хочется стандартной длины (выноса). Изменено 6 апреля, 2017 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) ну недорого врядли получится. видел тут у одного торгаша https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ustroystvo_stsepnoe_universalnoe_chernoe_v_kvadrat_643959976 материал чугуний но там шарик 2 дюйма. если велики возить еще пойдет, к сиене например, то с прицепом могут быть вопросы. зы. шарик вряд ли поменять можно, там резьба дюйм с четвертью из относительно недорогих есть тот-же лидер-плюс, в чумадане, у него сгонная пластина раза в полтора толще чем в твоём https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/adapter_s_sharom_v_amerikanskiy_farkop_2_dyuyma_442121011 американы делали литые из алюминия, но сейчас вне доступа Изменено 6 апреля, 2017 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Как вариант, можно свой Лидер-плюс усилить, приварив ребра, только я замучаюсь ручной "болгаркой" эти ребра из заготовки вырезать и фаску под сварочный шов снимать... Посмотрел, в Америке этого добра полно. И Curt и Reese и куча других выпускают монолитные вставки. И стоят они у них от 30 до 70 долларов. Правда, на сайте Curt написано, что вставка кованная, но по внешнему виду - чистая "чугунина". Здесь за 30 баксов я бы такую купил... Заказать почтой - на доставке разорюсь. так как такая вставка без шара весит 6 кг. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shihado Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Купил фаркоп в Новосибирске, с установкой 7500,выглядит надежно(только попрыгал на нем), дали сертификат на него, фото позже скину. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Shihado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Дорогие Товарищи.Приветствую всех.Планирую заняться изготовлением фаркопа для булки коротыша.Просмотрел уйму тем и материалов.Сопоставил тут и там.Везде крепление фаркопа идет к лонжеронам через пластины.Причем первородной отправной точкой в этой конструкции были "родные" так сказать фаркопы на делику из Японии.Вопрос такой,почему никто и никогда не рассматривает возможность сделать крепление к кузову через(на) родные буксировочные проушины?Посмотрел крепятся весьма весьма надежно к кузову через уголок .Дополнительно можно усилить и кинуть стойку-крепежку к отверстиям к которым прикручивается декаративная трубка отбойник. Может быть кто делеал, или есть горький опыт ошибок по этому способу.Не хочется ошибится.Просто в целом мне кажется этот вариант более рациональным и простым в реализации.Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 я как-то на таунайсе такое видел, тема реальная, он на нем машины на жесткой сцепке таскает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAZAR Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 У меня получилось сделать фаркоп с креплением только за родные буксировочные проушины.Два болта и две три минуты и можно в путь.Таскаю практически всё...Прошлой весной забурился на рыбалке и повис на мачмале а под ней лёд.Выдернул меня уазик коекак с помошью стального троса- верёвки рвались.ДУмал не выдержит моя конструкция-курил нервно но всё закончилось благополучно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Зафотай конструкцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAZAR Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Зафотай конструкцию На днях зафотаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Разбавлю болото трепа и угасшую фаркопную тему описанием небольшого, но «очень полезного горшочка» тюнинга Когда-то давным-давно показывал, как выглядит мой фаркоп (TUG Master STD = оригинальный фаркоп «длиннобазки»). Было это в сообщениях, переехавших в FAQ (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31947-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D1%83-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82-vladimiri/) Тем, кто подзабыл, напомню, что было это так: Ещё тогда я задавался вопросом, куда деть розетку. В оригинальном варианте монтажа розетка прицепа оказывалась ничем не защищенной и легко могла пасть жертвой снега/льда/камней/заборов/бетонных блоков и т.д. Собственно, первая розетка погибла, когда я провалился под прибрежный лед... С тех пор погибло уже три розетки, перспектива потерять четвертую и ещё раз перед сезоном все восстанавливать совсем не радовала (тем более оказалось, что моей жене достаточно одной поездки, чтобы найти подходящий забор или бетонный блок, чтобы приложиться и уничтожить очередную ещё молодую розетку). Последнее обстоятельство, собственно, в основном и подвигло к действию… Предложенный выше вариант с переносом на ступеньку меня совершенно не устраивал как по эстетическим, так и по практическим соображениям (пресловутый «фактор всеразрушающей жены») Первоначально я предполагал спрятать розетку за балку с возможностью, при необходимости, достать ее, переведя в рабочее положение. Планировал конструкцию на петлях, для чего купил пару подрозетников разного размера, примерял петли и розетку, но ввиду близкого расположения запасного колеса реализовать конструкцию с полностью прячущейся за балкой розеткой оказалось невозможным. В текущей геометрической конфигурации единственным простым решением оказалась реализация поворотного кронштейна. Ещё на «сухом берегу» решил максимально упростить себе задачу и использовать то, что производит промышленность. Готовые поворотные механизмы выпускают как Brink (код запчасти 9099976), Wesfalia (907292608001) так и Bosal. Но они, как правило, либо адаптированы под определенную модель фаркопа, либо же откровенно хлипкие (полностью пластиковые, как в случае Brink и Westfalia). Поэтому для своих эксперимента взял кучку железок от Bosal – подрозетник с шарниром (026-244) + два (так как не было ясно, как и куда я буду их монтировать) кронштейна 026-254 (левый) и 026-274 (правый): С новой розеткой такой получился набор: Примерка к балке показала, что ни один из кронштейнов нам не подходит – розетка не будет прятаться за балку и, при задуманном производителем алгоритме сборки, упираться в запасное колесо - смысла в таком поворотном кронштейне нет. Нужен новый кронштейн и другой алгоритм сборки (вывернутый наизнанку). Решил прооперировать один из фабричных кронштейнов. Снимаем размеры, определяем требуемую конфигурацию: Режем, точим, сверлим, зачищаем, цинкуем (электрохимически) и грунтуем: Красим акриловой эмалью (слева прооперированный кронштейн, а справа – его брат-близнец): После примерки дополнительно красим полиуретаном и готовим к сборке: Собираем (заменив крепеж нержавеющим) и получаем рабочую модель в рабочем (слева) и походном (справа) положениях: Устанавливаем на место. Теперь розетка в походном положении выглядит так (найди, если сможешь): Розетка отцентрирована и в походном положении полностью прячется за балку (выступает только «ушко» для извлечения розетки на свет Божий): В рабочем положении так: Занижения достаточно для беспрепятственного открытия крышки: «Сопли» на контактах – это диэлектрическая смазка Permatex, без нее за одну зиму реагент соБякина съедает контакты в зеленую труху. К слову, внутренности розетки заполнены герметиком - без него за ту же пресловутую московскую зиму съедает провода в месте подключения к контактам розетки – проходили уже. Все! Всем полезных поделок и удачных поездок! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.