Перейти к содержанию

ФАРКОП для Делики


Kostec

Рекомендуемые сообщения

@yxtbi,

он такой же  как и на короткой только одно отверстие поднять на 2 см примерно в верх 

можно купить от короткой базы и просверлить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на длино базку от короткой неподходят крепленя которые к лонжеронам крепяца, от спейса леворукого тоже не встает!!! будем варить пилить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI, огромное спасибо за фундаментальное исследование японского рынка фаркопов для Делики. Жаль только растущий бакс и непомерные аппетиты таможни делают покупку такого нового девайса несбыточной мечтой:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Исследование переехало в ФАК.

VladimirI А какой вес у данного фаркопа?

Если верить транспортной (накладной), то 28кг - это полный комплект со всем крепежом, но без квадрата с шаром. Почему-то запонил цифру :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Коллеги, поделитесь опытом: Кто куда прячет розетку фаркопа?

В штатном месте (под балкой) розетка у меня упорно гибнетнет, а крепежная пластина выгибается назад.

Вот и возникает мысль ампутировать у фаркопа родной подрозетник, а розетку установить розетку в какое-нибудь более защищенное от грунта и льда место. Кто куда ставил? Фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сзади на порожке слева ставится

ну на бампер в смысле

только розетка со счесаными гранями нужна, на 90 град поворачиваешь относительно нормального положения и дверь будет закрываться

 

у меня есть, если чо..

post-7856-0-89592300-1461345904_thumb.jpg

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты мне когда-то это говорил, но тогда я так на слух и не понял, как и куда её уместить. Теперь дошло - секрет в повороте на 90 градусов.

А подключению дверь не мешает? (у меня частенько воткнут переходник с 13 на 7). И провода куда - в дырку в бампере?

 

Ещё у меня был рабочий вариант - установить подрозетник над балкой, а не под ней (купить нержавеющий короткий и привинтить сверху. Боюсь только, что розетка будет врезаться в бампер, когда буду задом упираться в сугробы/землю.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, дело в повороте, и резинкой уплотнительной пожертвовать надо. провода в бампер

 

у тебя 13 пиновая розетка на машине? причем тут переходник. поворот по продольной что-ли, оси, брр крышка вбок открываться начинает, а не в сторону двери, изобразил, как смог, в паинте 

 

 

сделай подрозетник убирающимся, за балку

 

 

 

post-7856-0-90689300-1461361948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понял я. По написанному дошло, что повернуть. У меня стоит 7-пиновая, но когда цепляю Перуджу ставится переходник, так как на ней вилка 13.

В общем, примерка снимет все вопросы.

сделай подрозетник убирающимся, за балку

А это идея! Сделать его быстросъемным или поворотным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть заглубляешь площадку, петля+пружина+стопор

 

но это не наш метод :) перенеси на ступеньку

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенеси на ступеньку

Может функционально и получается выигрыш, но с эстетической стороны-полная порнография. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прямо на балку прикрепил, без всяких пластин.

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Подскажите, где недорого взять монолитную или цельнолитую вставку в "американский" квадрат? Только токарю заказывать?

 

Эксплуатирую питерскую (Лидер-плюс) 2" вставку, которая, несмотря на монстроидальность конструкции, постоянно разгибается (разгибается приваренная к профильной трубе часть, к которой  крепится шар). Периодически переворачиваю вставку и перекручиваю шар на другую сторону - помогает, пока в обратную сторону не выгнется. Надоело, хочу монолитную конструкцию, чтобы не гнулась. В продаже видел литые вставки, но короткие, как-будто под шакл. А хочется стандартной длины (выноса).

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну недорого врядли получится. 

видел тут у одного торгаша 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ustroystvo_stsepnoe_universalnoe_chernoe_v_kvadrat_643959976

материал чугуний

но там шарик 2 дюйма. если велики возить еще пойдет, к сиене например, то с прицепом могут быть вопросы.

 

зы. шарик вряд ли поменять можно, там резьба дюйм с четвертью

 

из относительно недорогих есть тот-же лидер-плюс, в чумадане, у него сгонная пластина раза в полтора толще чем в твоём

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/adapter_s_sharom_v_amerikanskiy_farkop_2_dyuyma_442121011

 

американы делали литые из алюминия, но сейчас вне доступа

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно свой Лидер-плюс усилить, приварив ребра, только я замучаюсь ручной "болгаркой" эти ребра из заготовки вырезать и фаску под сварочный шов снимать...

Посмотрел, в Америке этого добра полно. И Curt и Reese и куча других выпускают монолитные вставки. И стоят они у них от 30 до 70 долларов. Правда, на сайте Curt написано, что вставка кованная, но по внешнему виду - чистая "чугунина". Здесь за 30 баксов я бы такую купил...

 

Заказать почтой - на доставке разорюсь. так как такая вставка без шара весит 6 кг.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил фаркоп в Новосибирске, с установкой 7500,выглядит надежно(только попрыгал на нем), дали сертификат на него, фото позже скину.

post-20298-0-13142600-1492158441_thumb.jpg

Изменено пользователем Shihado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие Товарищи.Приветствую всех.Планирую заняться изготовлением фаркопа для булки коротыша.Просмотрел уйму тем и материалов.Сопоставил тут и там.Везде крепление фаркопа идет к лонжеронам через пластины.Причем первородной отправной точкой в этой конструкции были "родные" так сказать фаркопы на делику из Японии.Вопрос такой,почему никто и никогда не рассматривает возможность сделать крепление к кузову через(на) родные буксировочные проушины?Посмотрел крепятся весьма весьма надежно к кузову через уголок .Дополнительно можно усилить и кинуть стойку-крепежку к отверстиям к которым прикручивается декаративная трубка отбойник. Может быть кто делеал, или есть горький опыт ошибок по этому способу.Не хочется ошибится.Просто в целом мне кажется этот вариант более рациональным и простым в реализации.Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то на таунайсе такое видел, тема реальная, он на нем машины на жесткой сцепке таскает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    У меня получилось сделать фаркоп с креплением только за родные буксировочные проушины.Два болта и две три минуты и можно в путь.Таскаю практически всё...Прошлой весной забурился на рыбалке и повис на мачмале а под ней лёд.Выдернул меня уазик коекак  с помошью стального троса- верёвки рвались.ДУмал не выдержит моя конструкция-курил нервно но всё закончилось благополучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Разбавлю болото трепа и угасшую фаркопную тему описанием небольшого, но «очень полезного горшочка» тюнинга

 

Когда-то давным-давно показывал, как выглядит мой фаркоп (TUG Master STD = оригинальный фаркоп «длиннобазки»).


Тем, кто подзабыл, напомню, что было это так:

post-8857-0-29630400-1499372519_thumb.jpg

Ещё тогда я задавался вопросом, куда деть розетку. В оригинальном варианте монтажа розетка прицепа оказывалась ничем не защищенной и легко могла пасть жертвой снега/льда/камней/заборов/бетонных блоков и т.д. Собственно, первая розетка погибла, когда я провалился под прибрежный лед... С тех пор погибло уже три розетки, перспектива потерять четвертую и ещё раз перед сезоном все восстанавливать совсем не радовала (тем более оказалось, что моей жене достаточно одной поездки, чтобы найти подходящий забор или бетонный блок, чтобы приложиться и уничтожить очередную ещё молодую розетку). Последнее обстоятельство, собственно, в основном и подвигло к действию… :)

 

Предложенный выше вариант с переносом на ступеньку меня совершенно не устраивал как по эстетическим, так и по практическим соображениям (пресловутый «фактор всеразрушающей жены»)  :)

 

Первоначально я предполагал спрятать розетку за балку с возможностью, при необходимости,  достать ее, переведя в рабочее положение. Планировал конструкцию на петлях, для чего купил пару подрозетников разного размера, примерял петли и розетку, но ввиду близкого расположения запасного колеса реализовать конструкцию с полностью прячущейся за балкой розеткой оказалось невозможным.

 

В текущей геометрической конфигурации единственным простым решением оказалась реализация поворотного кронштейна. Ещё на «сухом берегу» решил максимально упростить себе задачу и использовать то, что производит промышленность.

Готовые поворотные механизмы выпускают как Brink (код запчасти 9099976), Wesfalia (907292608001) так и Bosal. Но они, как правило, либо адаптированы под определенную модель фаркопа, либо же откровенно  хлипкие (полностью пластиковые, как в случае Brink и Westfalia).

 

Поэтому для своих эксперимента взял кучку железок от Bosal – подрозетник с шарниром (026-244) + два (так как не было ясно, как и куда я буду их монтировать) кронштейна 026-254 (левый) и 026-274 (правый):

post-8857-0-66258800-1499372543_thumb.jpg

С новой розеткой такой получился набор:

post-8857-0-26373800-1499372520_thumb.jpg

Примерка к балке показала, что ни один из кронштейнов нам не подходит – розетка не будет прятаться за балку и, при задуманном производителем алгоритме сборки, упираться в запасное колесо - смысла в таком поворотном кронштейне нет. Нужен новый кронштейн и другой алгоритм сборки (вывернутый наизнанку).

Решил прооперировать один из фабричных кронштейнов. Снимаем размеры, определяем требуемую конфигурацию:

post-8857-0-68800800-1499372520_thumb.jpg

Режем, точим, сверлим, зачищаем, цинкуем (электрохимически) и грунтуем:

post-8857-0-01913000-1499372521_thumb.jpg

Красим акриловой эмалью (слева прооперированный кронштейн, а справа – его брат-близнец):

post-8857-0-53339200-1499372521_thumb.jpg

После примерки дополнительно красим полиуретаном и готовим к сборке:

post-8857-0-09816700-1499372522_thumb.jpg

Собираем (заменив крепеж нержавеющим) и получаем рабочую модель в рабочем (слева) и походном (справа) положениях:

post-8857-0-87240200-1499372522_thumb.jpgpost-8857-0-61555600-1499372523_thumb.jpg

Устанавливаем на место. Теперь розетка в походном положении выглядит так (найди, если сможешь):

post-8857-0-95510900-1499372523_thumb.jpg

Розетка отцентрирована и в походном положении полностью прячется за балку (выступает только «ушко» для извлечения розетки на свет Божий):

post-8857-0-62984500-1499372537_thumb.jpgpost-8857-0-39409100-1499372538_thumb.jpg

В рабочем положении так:

post-8857-0-42123700-1499372536_thumb.jpg

Занижения достаточно для беспрепятственного открытия крышки:

post-8857-0-88846700-1499372538_thumb.jpgpost-8857-0-34021900-1499372539_thumb.jpg

«Сопли» на контактах – это диэлектрическая смазка Permatex, без нее за одну зиму реагент соБякина съедает контакты в зеленую труху. К слову, внутренности розетки заполнены герметиком - без него за ту же пресловутую московскую зиму съедает провода в месте подключения к контактам розетки – проходили уже.

 

Все! Всем полезных поделок и удачных поездок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...