Royal_delica Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Тут многие колхозили сепараторы от гура волги и прочие варианты. Я пошел несколько другим путем. Не знаю еще правильным или нет, но делюсь опытом. Поспрашивал автовладельцев других марок какие у них стоят заводские сепараторы и сколько стоят. С кодами конечно. Таким образом был найден сепаратор за 688р. (на экзисте) от Опеля. Заказал. Внешне не слишком большой, но вполне рабочий на вид. Код детали на Opel 56 56 098, картинку в инете не нашел. Фильтр из твердого толстого пластика. Не разборный, но одна часть боковая вклеена или может снимается под усилием. пока не решил. Но из него лего масло вылить. На входе стоит металлическая сетка, дальше поток ударяется в перегородку и идет вниз.. там отстойник, выход воздуха наверху. Входное и выходное отверстия чуть больше нашего шланга (шланг входит плотно в отверстия сепаратора). Поэтому нужно будет думать как его туда приколхозить.. Нужны какие-то вставки с разными диаметрами. Как писал, сейчас у меня проблема, что гонит масло в кулер и дальше оно откуда-то протекает и капает на коллектор, отчего сильно воняет. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Royal_delica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 фото конечно бы не помешало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Не фото конечно, деталь номер 4. Под клапанную крышку похоже не встанет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Это не под клапанную крышку, это внешний. Дополнительный. Как чистить и переделывать клапанную вроде есть тема. Просто народ колхозил ведра от бачков ГУРа волги. Я посмотрел на этот бачок и решил, что слишком громоздко. проще купить готовый. фото конечно бы не помешало фото и точные размеры будут завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Ну это да... за такую цену правда, фигли возиться с колхозом... НО думается как бы не было той же проблемы что с колхозными, с замерзанием конденсата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 А где конденсат замерзал? Вообще не слышал чтобы кто-то из Опелеводов жаловался, что у них в штатном сепараторе что-то замерзало бы.. Сегодня еще не прицепил - пока только хватило сил на промывку/продувку растворителем штатного сепаратора в крышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Ну естественно в Опеле то он под крышкой стоит, там не перемерзнет. Перемерзал колхозный. Он снаружи висит когда сильно охлаждается, пары воды конденсируются и замерзают, особенно когда воды в топливе много или климат влажный. У нас тут бывает в трубе выхлопной стока собирается, что и она перемерзает если машина на автопрогревах стоит. Шланг вентиляции бывает и на штатном замерзает. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9189-peremerz-sapun-vidavilo-maslo/ Еще один ужастик http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/455-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be%d1%83%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8/page__view__findpost__p__109589 http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=49030&sid=7e07f221f96f7bdfb6d5e8fed16de94b#p49030 Изменено 3 апреля, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Сепаратор это конечно хорошо, а я просто промыл штатный маслоотделитель и все в порядке и голова не болит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Ну штатный естественно надо мыть. Но он тоже не на сто процентов фильтрует. Особенно когда поршневая поношена. Я думаю вот такой еще циклонический поставить дополнительно http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335&sid=ca2be753fcc4bc29c3b229c043fd1765 Понятно что откапиталить или воткнуть контрактник еще лучше вариант но цена не сопоставима Вот он на экзисте http://exist.ru/price.aspx?pcode=A+111+018+03+35 Изменено 3 апреля, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 кстати, полезная тема, почитайте там. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/455-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be%d1%83%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8/page__st__20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 ребята а Вы не думаете что это всё равно что давать средство от головы - умирающему.... причину нужно устранять а не заниматься х-ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 moulder, Макс, не все готовы отвалить на капиталку 100 тыров. Дай людям продлить агонию ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Shadow from Omsk, капиталка встала в 80 тыщ (работа+материал) остальное обычные расходники которые бы и так поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Макс, это не мало. Вопрос только в том, насколько будет эффективной работа данного девайса. ИМХО этот узел добавит ненадежности системе, хотя, продлит возможность ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Для большинства я думаю из присутствующих это очень не маленькая сумма. А по фильтру собственно он отписался http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=56373#p56373 в принципе со своей функцией фильтр справляется но при езде с большой нагрузкой на оборотах часть масла всёже прошла фильтр и неосела в маслосборнике . чисто в городской эксплуатации масло потихоньку собирается и в патрубки непопадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Shadow from Omsk, Саша я не спорю, но не всем же нужна расточка и замена поршневой Вскрытие должно показать, а хороший стук всегда вылезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Ну голову мне все-равно скидывать, а там и поршневую видно будет Пока же на улице холодно, и отпускных нет, можно и фигней помаяться Изменено 3 апреля, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Купит чтоль ентот мерседесовский? правда масло у меня не жрёт, не всякий случай по причине наличия 2 клапанных крышек от нечего делать промыл как следует одну с родным маслотделителем, движок стал работать лучше и даже тянуть вроде по ощущениям, видимо избыточное давление по причине подзабитости родного маслоотделителя в движке всё-же присутствовало.Но хоть масло и не доливаю от замены до замены, а в патрубках и интеркулере всёравно масло есть, интересно, установка мерседесовского девайса это уберёт или раз масло не жрёт то и нефиг мутить? Над дождаться чтоб ктонибудь у кого реально масло жрёт поставил и по результатам отписался. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Пока не до него надо для начала извлечь тряпку из впускного коллектора :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Категорически против всяких дополнительных "маслосборников". Если ставишь такую доп.хрень - выкидывай родной. Устанавливая на сапун всякие уловители вы рискуете вообще задушить вентиляцию картера и получить избыточное давление картерных газов со всеми прелестями данной неисправности(сопливые прокладки, текущие сальники, сизый дым из выхлопной, повышенный расход масла на угар). Ну а то, что всё это г-но любит замерзать - уже писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Ну я для начала хочу почистить родной... потому как все признаки его загаженности на лицо. Очень похоже на случай с Савелием. Если не будет уже удовлетворять его работа тогда и думать над дополнительным... Изменено 5 апреля, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Сапунит малость,масло не ест ,не дымит,просто масло попадает в турбину пахнет жёным маслом!Подскажите,если не делать под отсечку масла отдельную ёмкость,а просто врезаться в трубку сброса мала с вакумника в поддон,"криминала"не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 и выровнять давление? но есть одно НО... картерные газы с парами масла не просто так вывели во впуск, а потому, что там разряжение и их ещё принудительно на оборотах высасывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Если не ушатан сам двигатель, то масло через сапун летит по причине того что в клапанной крышке картерные газы с порами масла проходят через металлическую сетку где масло стекает обратно в двигатель через трубку к которой приварен стаканчик, масло попадает в стаканчик и как он наполняется-перелевается обратно в двигатель, но с завода растоянее от края трубки до дна стаканчика очень мало и если оно чуть закоксовалось то масло уже в стаканчик(двигатель) не сливается а летит во впуск. Вот первоисточник по которому уже много людей и я в том числе сделали себе доработку конструкции и проблем больше нет http://www.delica.kz...&st=40&start=40 Вкратце в трубке нужно просверлить отверстие-главное чтоб оно находилось ниже края стаканчика.Вот фот 95% бед с сапуном из-за этого. Спасибо воплотившему эту идею в жизнь COYOTE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) @N181,Я так понимаю,что не пойдёт так!? @Карагандинец,здорво если бы так всё решилось,но у меня видать "гранаты не той системы",сеточки нет и не было и стаканчика тоже нет!прочитав дальше понял что говорится там про 4м40 Изменено 16 февраля, 2013 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.