Перейти к содержанию

Вариант сепаратора масла (фильтр картерных газов)


Рекомендуемые сообщения

Тут многие колхозили сепараторы от гура волги и прочие варианты. Я пошел несколько другим путем. Не знаю еще правильным или нет, но делюсь опытом. Поспрашивал автовладельцев других марок какие у них стоят заводские сепараторы и сколько стоят. С кодами конечно. Таким образом был найден сепаратор за 688р. (на экзисте) от Опеля. Заказал. Внешне не слишком большой, но вполне рабочий на вид.

Код детали на Opel 56 56 098, картинку в инете не нашел. Фильтр из твердого толстого пластика. Не разборный, но одна часть боковая вклеена или может снимается под усилием. пока не решил. Но из него лего масло вылить. На входе стоит металлическая сетка, дальше поток ударяется в перегородку и идет вниз.. там отстойник, выход воздуха наверху. Входное и выходное отверстия чуть больше нашего шланга (шланг входит плотно в отверстия сепаратора). Поэтому нужно будет думать как его туда приколхозить.. Нужны какие-то вставки с разными диаметрами. Как писал, сейчас у меня проблема, что гонит масло в кулер и дальше оно откуда-то протекает и капает на коллектор, отчего сильно воняет.

Изменено пользователем Royal_delica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фото конечно, деталь номер 4.

Под клапанную крышку похоже не встанет...

post-6377-0-76928500-1301714606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не под клапанную крышку, это внешний. Дополнительный. Как чистить и переделывать клапанную вроде есть тема. Просто народ колхозил ведра от бачков ГУРа волги. Я посмотрел на этот бачок и решил, что слишком громоздко. проще купить готовый.

 

фото конечно бы не помешало

 

фото и точные размеры будут завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это да... за такую цену правда, фигли возиться с колхозом... НО думается как бы не было той же проблемы что с колхозными, с замерзанием конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где конденсат замерзал? Вообще не слышал чтобы кто-то из Опелеводов жаловался, что у них в штатном сепараторе что-то замерзало бы.. Сегодня еще не прицепил - пока только хватило сил на промывку/продувку растворителем штатного сепаратора в крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно в Опеле то он под крышкой стоит, там не перемерзнет.

Перемерзал колхозный. Он снаружи висит когда сильно охлаждается, пары воды конденсируются и замерзают, особенно когда воды в топливе много или климат влажный. У нас тут бывает в трубе выхлопной стока собирается, что и она перемерзает если машина на автопрогревах стоит.

Шланг вентиляции бывает и на штатном замерзает. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9189-peremerz-sapun-vidavilo-maslo/

 

Еще один ужастик http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/455-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be%d1%83%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8/page__view__findpost__p__109589

 

http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=49030&sid=7e07f221f96f7bdfb6d5e8fed16de94b#p49030

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сепаратор это конечно хорошо, а я просто промыл штатный маслоотделитель и все в порядке и голова не болит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну штатный естественно надо мыть. Но он тоже не на сто процентов фильтрует. Особенно когда поршневая поношена.

Я думаю вот такой еще циклонический поставить дополнительно http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335&sid=ca2be753fcc4bc29c3b229c043fd1765

Понятно что откапиталить или воткнуть контрактник еще лучше вариант но цена не сопоставима :)

Вот он на экзисте http://exist.ru/price.aspx?pcode=A+111+018+03+35

post-6377-0-14132900-1301797566_thumb.jpg

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята а Вы не думаете что это всё равно что давать средство от головы - умирающему.... причину нужно устранять а не заниматься х-ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, Макс, не все готовы отвалить на капиталку 100 тыров. Дай людям продлить агонию ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, капиталка встала в 80 тыщ (работа+материал) остальное обычные расходники которые бы и так поменял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, это не мало.

 

Вопрос только в том, насколько будет эффективной работа данного девайса. ИМХО этот узел добавит ненадежности системе, хотя, продлит возможность ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для большинства я думаю из присутствующих это очень не маленькая сумма.

А по фильтру собственно он отписался http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=56373#p56373

в принципе со своей функцией фильтр справляется но при езде с большой нагрузкой на оборотах часть масла всёже прошла фильтр и неосела в маслосборнике . чисто в городской эксплуатации масло потихоньку собирается и в патрубки непопадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Саша я не спорю, но не всем же нужна расточка и замена поршневой :) Вскрытие должно показать, а хороший стук всегда вылезет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну голову мне все-равно скидывать, а там и поршневую видно будет :rolleyes: Пока же на улице холодно, и отпускных нет, можно и фигней помаяться :)

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купит чтоль ентот мерседесовский? правда масло у меня не жрёт, не всякий случай по причине наличия 2 клапанных крышек от нечего делать промыл как следует одну с родным маслотделителем, движок стал работать лучше и даже тянуть вроде по ощущениям, видимо избыточное давление по причине подзабитости родного маслоотделителя в движке всё-же присутствовало.Но хоть масло и не доливаю от замены до замены, а в патрубках и интеркулере всёравно масло есть, интересно, установка мерседесовского девайса это уберёт или раз масло не жрёт то и нефиг мутить?

Над дождаться чтоб ктонибудь у кого реально масло жрёт поставил и по результатам отписался.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не до него :) надо для начала извлечь тряпку из впускного коллектора :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически против всяких дополнительных "маслосборников".

Если ставишь такую доп.хрень - выкидывай родной.

Устанавливая на сапун всякие уловители вы рискуете вообще задушить вентиляцию картера и получить избыточное давление картерных газов со всеми прелестями данной неисправности(сопливые прокладки, текущие сальники, сизый дым из выхлопной, повышенный расход масла на угар).

Ну а то, что всё это г-но любит замерзать - уже писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я для начала хочу почистить родной... потому как все признаки его загаженности на лицо. Очень похоже на случай с Савелием. Если не будет уже удовлетворять его работа тогда и думать над дополнительным...

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сапунит малость,масло не ест ,не дымит,просто масло попадает в турбину пахнет жёным маслом!Подскажите,если не делать под отсечку масла отдельную ёмкость,а просто врезаться в трубку сброса мала с вакумника в поддон,"криминала"не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и выровнять давление?

но есть одно НО...

картерные газы с парами масла не просто так вывели во впуск, а потому, что там разряжение и их ещё принудительно на оборотах высасывает...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ушатан сам двигатель, то масло через сапун летит по причине того что в клапанной крышке картерные газы с порами масла проходят через металлическую сетку где масло стекает обратно в двигатель через трубку к которой приварен стаканчик, масло попадает в стаканчик и как он наполняется-перелевается обратно в двигатель, но с завода растоянее от края трубки до дна стаканчика очень мало и если оно чуть закоксовалось то масло уже в стаканчик(двигатель) не сливается а летит во впуск. Вот первоисточник по которому уже много людей и я в том числе сделали себе доработку конструкции и проблем больше нет http://www.delica.kz...&st=40&start=40 Вкратце в трубке нужно просверлить отверстие-главное чтоб оно находилось ниже края стаканчика.Вот фот post-13973-0-93027500-1361014287_thumb.jpg 95% бед с сапуном из-за этого. Спасибо воплотившему эту идею в жизнь COYOTE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,Я так понимаю,что не пойдёт так!?

@Карагандинец,здорво если бы так всё решилось,но у меня видать "гранаты не той системы",сеточки нет и не было и стаканчика тоже нет!прочитав дальше понял что говорится там про 4м40

post-13338-0-14214900-1361038081_thumb.jpg

post-13338-0-43736300-1361038091_thumb.jpg

Изменено пользователем rusha68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...