Lеший Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Доброго всем здоровья! машина кирпич Р25W . 4D56T. AKKП 1997г не могу разобраться-подскажите.завожу машину на холодную заводится не спол тыка как хотчется,а через секунду. несколько раз треханёт,работает.щелкает реле ,обороты поднимаются до прогревочных 1200-1500 в зависимости от температуры. прогрелась обороты хх 750-760 об. поехали включаем D обороты просаживаются до550-600 об.поездили,заглушили .заводим,если горячая(5-15мин простоя) заводится нормально,хх 750об, если подъостыла но не холодная(автоматический прогрев еще не включается) заводится нормально хх500-550 об. работает вроде ровно,хотя трясёт из-за низких оборотов, прогреется хорошо хх750 об.поедим D опять хх падает. на P или N всё нормально положенные 750 об. Пробовал промыть Тпа винсом по технологии описанной на сайте 1л.промывки двигун съел за 20 мин. ???! я думал литра хватит минимум на час!в чём проблема? фильтра новые,масло тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Не понял,а в чём проблема,низкие холостые временами ?Возьми да и увеличить немного,может от солярки зависит,ещё по моим наблюдениям,чем ниже температура (-20 и ниже),холостые немного прибавляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) 1.Эта проблема называется старость. Лечится добавлением цикловой(чуть-чуть) подачи и затем настройкой хол.хода. 2.Когда промывал, обратку в ёмкость выводил? Цитата: "Вторая причина сложнее и связана с износом самого топливного насоса высокого давления. Дело в том, что в новом, неизношенном ТНВД объем подачи топлива почти линейно зависит от угла поворота рычага подачи топлива (от степени нажатия на педаль газа). Со временем в силу различных причин эта зависимость исчезает и возникает такая картина: вы повернули рычаг подачи топлива, например, на 10° – двигатель поднял обороты на 200 об/мин. Поворот рычага еще на 10° дает увеличение оборотов уже примерно на 600 об/мин, еще 10° – двигатель увеличивает обороты сразу на 1000 об/мин. Другими словами, при изношенном ТНВД зависимость величины оборотов двигателя от угла поворота рычага подачи топлива перестает быть линейной. А прогревалка по-прежнему имеет тот же ход (около 12 мм). Двигатель остывает, и она, как и прежде, поворачивает рычаг подачи топлива так, чтобы обеспечить его работу на прогревных оборотах, но этого поворота уже недостаточно. Тем более что у дизельного двигателя обороты холостого хода сильнее зависят от его нагрева, чем у бензинового." Изменено 2 апреля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеший Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) N181, спасибо н181 обратку выводил смотрел вроде всё было чисто, только мотор слишком быстро съел отраву,не дотянул и до середины алгоритма!!! кстати может это тоже о чём то говорит!? а где находится цикловая подача на насосе ? Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk Оверквотинг. Устное предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеший Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) сергей02, Сергей проблема в том ,что на теплом двигуне такие низке обороты! 500-550машину трясёт поэтому! когда прогреется всё ок. обороты 750. у меня это уже третья дизельная машина ,была делика 95г. и прадик 93г. и я таково не замечал! Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk Оверквотинг. Устное предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Lеший, На холодную обороты гут а на горячую падают,так? Готовь замену тнвд. Так как плунжер изношен и тёплую соляру не качает. Да,на какоето время можно подлечить подъёмом цыкловой подачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Накой менять весь ТНВД? можно его просто перебрать что будет правильнее и ездить еще лет пять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Shadow from Omsk, как перебрать? сам пробовал? я раз попробавал и выбросил. А отдовать в сервис,то дешевле контракт взять.(моё мнение) Плюс ко всему запчасть надо приобрести(плунжерная пара)это опть деньги. И навыки. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем omansu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 У нас в городе есть клубный мастер. Перебирает четко, сам запчасти покупает. Перебрать насос в круг получается 15-17 рублей (со снятием и установкой) зато это гарантия, что ничего не подохнет через год. У меня на контрактном моторе начал сальник ТНВД мозг выносить, по симптомам точно он. Мотору 3 месяца. Где гарантия, что и на контрактном ТНВД такой фигни не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Гарантии на контракт НИКАКОЙ! Хорошо если есть где отремонтировать и ты знаеш человека. А то палка о двух концах. Знать бы точно,я б тоже контракт не брал. Лучше в ремонт.Мне двигла кнтракного хватило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Вот, по тому я и грю, насос лучше перебрать. А вот с капиталкой 4м40 - я выбрал контрактник. Ну нету у нас в городе спецов по переборке. Одно время думал ехать к мотористам, что максу мотор перебирали, но мой старикан не дожил. Так что ТНВД лучше перебрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Я думаю не всё так критично, что бы перебирать ТНВД. С подобной байдой ездил, вылечил регулировками ТНВД методом научного подбора(тыка). Главное после регулировки сразу категорические выводы не спешить делать, нужно покататься. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Lеший, Там не в смотреть дело, а надо что бы обратка была выведена в ту же ёмкость с промывкой, а не сливалась в бак. Плюс могли быть утечки-протечки.Плюс за час он(двигун)съест её(промывку)при работе на холостых, разгозовки-перегазовки увеличивают аппетит. P.S.Аккуратнее с лазаньем руками в ТНВД! Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk Оверквотинг. Устное предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеший Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) В споре рождается истина !отраву с обратки сливал опять в `ёмкость ,подскажите где на насосе регулировка цикловой подачи топки Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Lеший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Под цифрой 1. Может быть под пломбой(жестяной колпачок). Крутить по часовой(добавлять),при твоём раскладе максимум на 1\8 оборота. ПОМНИ:ПОКРУТИТЬ ЛЕГКО - ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО СЛОЖНЕЕ. для общего развития Изменено 3 апреля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеший Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 спасибо за подсказку,на днях попробую отрегулировать по результатам отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеший Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 доброго здоровья всем заглянувшим! и ещё вопрос. менял воздушный фильтр на кронштейне фильтра висело пару капель масла !? в чём проблема? может это как то влиять на обороты двигла? и ещё я заметил что у машины повысился аппетит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Господа, данные проблеммы и их решения уже не однажды обговаривались в форуме, пользуйтесь поиском а не плодити темы клоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Господа не плодити темы клоны. Так кинти человеку ссылку. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Для этого есть поиск и человек может самостоятельно найти. Для того что бы кинуть ссылку я должен воспользоватся поиском, так почему он сам им не воспользуется ? А так как в одной теме поднимается несколько вопросов то и ссылок нужно кучу кидать. Вот по промывке ТНВД и форсунок Промывка форсунок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеший Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Большое спасибо Garre_kiv за урок по пользованию сайтом,как ни странно я уже пользовался поиском и на свои как вы говорите вопросы-клоуны , ничего близкого не нашёл!!!только косвенно А вопрос то у меня один, он в описании темы. я лишь пытаюсь дать больше инфы по симптомам! конечно гораздо проще тыкать пальцем на клонов,чем товарищу подсказать по теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 пробуй писать в гугле в строке поиска сначала вот так вот "site:delicaclub.ru" без кавычек, а потом через пробел то что ищешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Lеший, согласен ПОИСК полное гуано, но всеже и он ищет и находит (просто это программа и она не понимает когда каждый наровит обозвать что то из собственного понимания а еще используя жаргон албанский и тот с ошибками), а повторятся не буду надоело за время существования ресурса уже не однократно повторялись те кто пытается помоч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany259 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 У кого стоит механический манометр? Какое максимальное давление не вредит 4д56? поставил вместо датчика манометр и после капиталки 6(шесть) очковый манометр на холодную(около 0) загибает стрелку. долго не грею работает по 20 минут с перерывом час. но и после 20 минут (рука температуру тосола терпит) стрелка лежит на 4оч. на холостом подымиш до1500 об.мин. опять шесть. давит все кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеший Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 sany259 пиши больше инфы, вместо какого датчика,какое давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.