Lеший Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Доброго всем здоровья! машина кирпич Р25W . 4D56T. AKKП 1997г не могу разобраться-подскажите.завожу машину на холодную заводится не спол тыка как хотчется,а через секунду. несколько раз треханёт,работает.щелкает реле ,обороты поднимаются до прогревочных 1200-1500 в зависимости от температуры. прогрелась обороты хх 750-760 об. поехали включаем D обороты просаживаются до550-600 об.поездили,заглушили .заводим,если горячая(5-15мин простоя) заводится нормально,хх 750об, если подъостыла но не холодная(автоматический прогрев еще не включается) заводится нормально хх500-550 об. работает вроде ровно,хотя трясёт из-за низких оборотов, прогреется хорошо хх750 об.поедим D опять хх падает. на P или N всё нормально положенные 750 об. Пробовал промыть Тпа винсом по технологии описанной на сайте 1л.промывки двигун съел за 20 мин. ???! я думал литра хватит минимум на час!в чём проблема? фильтра новые,масло тоже Цитата
сергей02 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Не понял,а в чём проблема,низкие холостые временами ?Возьми да и увеличить немного,может от солярки зависит,ещё по моим наблюдениям,чем ниже температура (-20 и ниже),холостые немного прибавляются. Цитата
N181 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) 1.Эта проблема называется старость. Лечится добавлением цикловой(чуть-чуть) подачи и затем настройкой хол.хода. 2.Когда промывал, обратку в ёмкость выводил? Цитата: "Вторая причина сложнее и связана с износом самого топливного насоса высокого давления. Дело в том, что в новом, неизношенном ТНВД объем подачи топлива почти линейно зависит от угла поворота рычага подачи топлива (от степени нажатия на педаль газа). Со временем в силу различных причин эта зависимость исчезает и возникает такая картина: вы повернули рычаг подачи топлива, например, на 10° – двигатель поднял обороты на 200 об/мин. Поворот рычага еще на 10° дает увеличение оборотов уже примерно на 600 об/мин, еще 10° – двигатель увеличивает обороты сразу на 1000 об/мин. Другими словами, при изношенном ТНВД зависимость величины оборотов двигателя от угла поворота рычага подачи топлива перестает быть линейной. А прогревалка по-прежнему имеет тот же ход (около 12 мм). Двигатель остывает, и она, как и прежде, поворачивает рычаг подачи топлива так, чтобы обеспечить его работу на прогревных оборотах, но этого поворота уже недостаточно. Тем более что у дизельного двигателя обороты холостого хода сильнее зависят от его нагрева, чем у бензинового." Изменено 2 апреля, 2011 пользователем N181 Цитата
Lеший Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) N181, спасибо н181 обратку выводил смотрел вроде всё было чисто, только мотор слишком быстро съел отраву,не дотянул и до середины алгоритма!!! кстати может это тоже о чём то говорит!? а где находится цикловая подача на насосе ? Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk Оверквотинг. Устное предупреждение. Цитата
Lеший Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) сергей02, Сергей проблема в том ,что на теплом двигуне такие низке обороты! 500-550машину трясёт поэтому! когда прогреется всё ок. обороты 750. у меня это уже третья дизельная машина ,была делика 95г. и прадик 93г. и я таково не замечал! Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk Оверквотинг. Устное предупреждение. Цитата
omansu Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Lеший, На холодную обороты гут а на горячую падают,так? Готовь замену тнвд. Так как плунжер изношен и тёплую соляру не качает. Да,на какоето время можно подлечить подъёмом цыкловой подачи. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Накой менять весь ТНВД? можно его просто перебрать что будет правильнее и ездить еще лет пять. Цитата
omansu Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Shadow from Omsk, как перебрать? сам пробовал? я раз попробавал и выбросил. А отдовать в сервис,то дешевле контракт взять.(моё мнение) Плюс ко всему запчасть надо приобрести(плунжерная пара)это опть деньги. И навыки. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем omansu Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 У нас в городе есть клубный мастер. Перебирает четко, сам запчасти покупает. Перебрать насос в круг получается 15-17 рублей (со снятием и установкой) зато это гарантия, что ничего не подохнет через год. У меня на контрактном моторе начал сальник ТНВД мозг выносить, по симптомам точно он. Мотору 3 месяца. Где гарантия, что и на контрактном ТНВД такой фигни не будет? Цитата
omansu Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Гарантии на контракт НИКАКОЙ! Хорошо если есть где отремонтировать и ты знаеш человека. А то палка о двух концах. Знать бы точно,я б тоже контракт не брал. Лучше в ремонт.Мне двигла кнтракного хватило. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Вот, по тому я и грю, насос лучше перебрать. А вот с капиталкой 4м40 - я выбрал контрактник. Ну нету у нас в городе спецов по переборке. Одно время думал ехать к мотористам, что максу мотор перебирали, но мой старикан не дожил. Так что ТНВД лучше перебрать. Цитата
N181 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Я думаю не всё так критично, что бы перебирать ТНВД. С подобной байдой ездил, вылечил регулировками ТНВД методом научного подбора(тыка). Главное после регулировки сразу категорические выводы не спешить делать, нужно покататься. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем N181 Цитата
N181 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Lеший, Там не в смотреть дело, а надо что бы обратка была выведена в ту же ёмкость с промывкой, а не сливалась в бак. Плюс могли быть утечки-протечки.Плюс за час он(двигун)съест её(промывку)при работе на холостых, разгозовки-перегазовки увеличивают аппетит. P.S.Аккуратнее с лазаньем руками в ТНВД! Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk Оверквотинг. Устное предупреждение. Цитата
Lеший Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) В споре рождается истина !отраву с обратки сливал опять в `ёмкость ,подскажите где на насосе регулировка цикловой подачи топки Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Lеший Цитата
N181 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Под цифрой 1. Может быть под пломбой(жестяной колпачок). Крутить по часовой(добавлять),при твоём раскладе максимум на 1\8 оборота. ПОМНИ:ПОКРУТИТЬ ЛЕГКО - ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО СЛОЖНЕЕ. для общего развития Изменено 3 апреля, 2011 пользователем N181 Цитата
Lеший Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 спасибо за подсказку,на днях попробую отрегулировать по результатам отпишусь Цитата
Lеший Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 доброго здоровья всем заглянувшим! и ещё вопрос. менял воздушный фильтр на кронштейне фильтра висело пару капель масла !? в чём проблема? может это как то влиять на обороты двигла? и ещё я заметил что у машины повысился аппетит Цитата
Garre_kiv Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Господа, данные проблеммы и их решения уже не однажды обговаривались в форуме, пользуйтесь поиском а не плодити темы клоны. Цитата
N181 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Господа не плодити темы клоны. Так кинти человеку ссылку. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем N181 Цитата
Garre_kiv Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Для этого есть поиск и человек может самостоятельно найти. Для того что бы кинуть ссылку я должен воспользоватся поиском, так почему он сам им не воспользуется ? А так как в одной теме поднимается несколько вопросов то и ссылок нужно кучу кидать. Вот по промывке ТНВД и форсунок Промывка форсунок Цитата
Lеший Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Большое спасибо Garre_kiv за урок по пользованию сайтом,как ни странно я уже пользовался поиском и на свои как вы говорите вопросы-клоуны , ничего близкого не нашёл!!!только косвенно А вопрос то у меня один, он в описании темы. я лишь пытаюсь дать больше инфы по симптомам! конечно гораздо проще тыкать пальцем на клонов,чем товарищу подсказать по теме Цитата
lial Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 пробуй писать в гугле в строке поиска сначала вот так вот "site:delicaclub.ru" без кавычек, а потом через пробел то что ищешь. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Lеший, согласен ПОИСК полное гуано, но всеже и он ищет и находит (просто это программа и она не понимает когда каждый наровит обозвать что то из собственного понимания а еще используя жаргон албанский и тот с ошибками), а повторятся не буду надоело за время существования ресурса уже не однократно повторялись те кто пытается помоч. Цитата
sany259 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 У кого стоит механический манометр? Какое максимальное давление не вредит 4д56? поставил вместо датчика манометр и после капиталки 6(шесть) очковый манометр на холодную(около 0) загибает стрелку. долго не грею работает по 20 минут с перерывом час. но и после 20 минут (рука температуру тосола терпит) стрелка лежит на 4оч. на холостом подымиш до1500 об.мин. опять шесть. давит все кольца. Цитата
Lеший Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 sany259 пиши больше инфы, вместо какого датчика,какое давление Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.