Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем здоровья! машина кирпич Р25W . 4D56T. AKKП 1997г не могу разобраться-подскажите.завожу машину на холодную заводится не спол тыка как хотчется,а через секунду. несколько раз треханёт,работает.щелкает реле ,обороты поднимаются до прогревочных 1200-1500 в зависимости от температуры. прогрелась обороты хх 750-760 об. поехали включаем D обороты просаживаются до550-600 об.поездили,заглушили .заводим,если горячая(5-15мин простоя) заводится нормально,хх 750об, если подъостыла но не холодная(автоматический прогрев еще не включается) заводится нормально хх500-550 об. работает вроде ровно,хотя трясёт из-за низких оборотов, прогреется хорошо хх750 об.поедим D опять хх падает. на P или N всё нормально положенные 750 об.

Пробовал промыть Тпа винсом по технологии описанной на сайте 1л.промывки двигун съел за 20 мин. ???! я думал литра хватит минимум на час!в чём проблема? фильтра новые,масло тоже

Опубликовано

Не понял,а в чём проблема,низкие холостые временами ?Возьми да и увеличить немного,может от солярки зависит,ещё по моим наблюдениям,чем ниже температура (-20 и ниже),холостые немного прибавляются.

Опубликовано (изменено)

1.Эта проблема называется старость. Лечится добавлением цикловой(чуть-чуть) подачи и затем настройкой хол.хода.

2.Когда промывал, обратку в ёмкость выводил?

 

Цитата:

"Вторая причина сложнее и связана с износом самого топливного насоса высокого давления. Дело в том, что в новом, неизношенном ТНВД объем подачи топлива почти линейно зависит от угла поворота рычага подачи топлива (от степени нажатия на педаль газа). Со временем в силу различных причин эта зависимость исчезает и возникает такая картина: вы повернули рычаг подачи топлива, например, на 10° – двигатель поднял обороты на 200 об/мин. Поворот рычага еще на 10° дает увеличение оборотов уже примерно на 600 об/мин, еще 10° – двигатель увеличивает обороты сразу на 1000 об/мин. Другими словами, при изношенном ТНВД зависимость величины оборотов двигателя от угла поворота рычага подачи топлива перестает быть линейной. А прогревалка по-прежнему имеет тот же ход (около 12 мм). Двигатель остывает, и она, как и прежде, поворачивает рычаг подачи топлива так, чтобы обеспечить его работу на прогревных оборотах, но этого поворота уже недостаточно. Тем более что у дизельного двигателя обороты холостого хода сильнее зависят от его нагрева, чем у бензинового."

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

N181,

спасибо н181 обратку выводил смотрел вроде всё было чисто, только мотор слишком быстро съел отраву,не дотянул и до середины алгоритма!!! кстати может это тоже о чём то говорит!? а где находится цикловая подача на насосе ?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг. Устное предупреждение.
Опубликовано (изменено)

сергей02,

Сергей проблема в том ,что на теплом двигуне такие низке обороты! 500-550машину трясёт поэтому! когда прогреется всё ок. обороты 750. у меня это уже третья дизельная машина ,была делика 95г. и прадик 93г. и я таково не замечал!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг. Устное предупреждение.
Опубликовано

Lеший, На холодную обороты гут а на горячую падают,так? Готовь замену тнвд. Так как плунжер изношен и тёплую соляру не качает. Да,на какоето время можно подлечить подъёмом цыкловой подачи.

Опубликовано (изменено)

Shadow from Omsk, как перебрать? сам пробовал? я раз попробавал и выбросил. А отдовать в сервис,то дешевле контракт взять.(моё мнение)

Плюс ко всему запчасть надо приобрести(плунжерная пара)это опть деньги. И навыки.

Изменено пользователем omansu
Опубликовано

У нас в городе есть клубный мастер. Перебирает четко, сам запчасти покупает. Перебрать насос в круг получается 15-17 рублей (со снятием и установкой) зато это гарантия, что ничего не подохнет через год. У меня на контрактном моторе начал сальник ТНВД мозг выносить, по симптомам точно он. Мотору 3 месяца. Где гарантия, что и на контрактном ТНВД такой фигни не будет?

Опубликовано

Гарантии на контракт НИКАКОЙ! Хорошо если есть где отремонтировать и ты знаеш человека. А то палка о двух концах. Знать бы точно,я б тоже контракт не брал. Лучше в ремонт.Мне двигла кнтракного хватило.

Опубликовано

Вот, по тому я и грю, насос лучше перебрать. А вот с капиталкой 4м40 - я выбрал контрактник. Ну нету у нас в городе спецов по переборке. Одно время думал ехать к мотористам, что максу мотор перебирали, но мой старикан не дожил.

 

Так что ТНВД лучше перебрать.

Опубликовано (изменено)

Я думаю не всё так критично, что бы перебирать ТНВД.

С подобной байдой ездил, вылечил регулировками ТНВД методом научного подбора(тыка).

Главное после регулировки сразу категорические выводы не спешить делать, нужно покататься.

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

Lеший,

Там не в смотреть дело, а надо что бы обратка была выведена в ту же ёмкость с промывкой, а не сливалась в бак. Плюс могли быть утечки-протечки.Плюс за час он(двигун)съест её(промывку)при работе на холостых, разгозовки-перегазовки увеличивают аппетит.

P.S.Аккуратнее с лазаньем руками в ТНВД!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг. Устное предупреждение.
Опубликовано (изменено)

В споре рождается истина :rolleyes: !отраву с обратки сливал опять в `ёмкость ,подскажите где на насосе регулировка цикловой подачи топки

Изменено пользователем Lеший
Опубликовано (изменено)

post-7469-0-75386700-1301798198_thumb.jpg

Под цифрой 1.

Может быть под пломбой(жестяной колпачок).

Крутить по часовой(добавлять),при твоём раскладе максимум на 1\8 оборота.

ПОМНИ:ПОКРУТИТЬ ЛЕГКО - ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО СЛОЖНЕЕ.

для общего развития

Изменено пользователем N181
Опубликовано

доброго здоровья всем заглянувшим! и ещё вопрос. менял воздушный фильтр на кронштейне фильтра висело пару капель масла !? в чём проблема? может это как то влиять на обороты двигла? и ещё я заметил что у машины повысился аппетит :driver:

Опубликовано

Господа, данные проблеммы и их решения уже не однажды обговаривались в форуме, пользуйтесь поиском а не плодити темы клоны.

Опубликовано (изменено)

Господа не плодити темы клоны.

Так кинти человеку ссылку.

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Для этого есть поиск и человек может самостоятельно найти. Для того что бы кинуть ссылку я должен воспользоватся поиском, так почему он сам им не воспользуется ?

А так как в одной теме поднимается несколько вопросов то и ссылок нужно кучу кидать.

Вот по промывке ТНВД и форсунок Промывка форсунок

Опубликовано

Большое спасибо Garre_kiv за урок по пользованию сайтом,как ни странно я уже пользовался поиском и на свои как вы говорите вопросы-клоуны :rolleyes: , ничего близкого не нашёл!!!только косвенно А вопрос то у меня один, он в описании темы. я лишь пытаюсь дать больше инфы по симптомам! конечно гораздо проще тыкать пальцем на клонов,чем товарищу подсказать по теме :driver:

Опубликовано

пробуй писать в гугле в строке поиска сначала вот так вот "site:delicaclub.ru" без кавычек, а потом через пробел то что ищешь.

Опубликовано

Lеший, согласен ПОИСК полное гуано, но всеже и он ищет и находит (просто это программа и она не понимает когда каждый наровит обозвать что то из собственного понимания а еще используя жаргон албанский и тот с ошибками), а повторятся не буду надоело за время существования ресурса уже не однократно повторялись те кто пытается помоч.

Опубликовано

У кого стоит механический манометр? Какое максимальное давление не вредит 4д56? поставил вместо датчика манометр и после капиталки 6(шесть) очковый манометр на холодную(около 0) загибает стрелку. долго не грею работает по 20 минут с перерывом час. но и после 20 минут (рука температуру тосола терпит) стрелка лежит на 4оч. на холостом подымиш до1500 об.мин. опять шесть. давит все кольца.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...