Uksus Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2006 Всем привет! Дня два назад появился какой-то скрип спереди. Проявляется при раскачивании машины на ямках. Что проверить? Может кто уже сталкивался и подскажет? А то всю подвеску раскидывать и дефектовать как-то страшно... Цитата
Гость Paganell Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2006 Скорее всего саленты. Но ничо страшного. Поскрипят и ререстанут к лету . А менять их такой гиммор, что лучше подождать пока стучать начнут. Они дубеют от мароза и скрипят. короче -фигня. Цитата
Uksus Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2006 Они дубеют от мароза и скрипят. У меня в гараже +20С, какие уж тут морозы? Выезжаю с гаража и слышу поскрипывание... А кроме сайлентов там есть чему еще скрипеть? Цитата
Гость Paganell Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2006 У меня в гараже +20С, какие уж тут морозы? Выезжаю с гаража и слышу поскрипывание... А кроме сайлентов там есть чему еще скрипеть? Да фиг его занет что там тогда может скрипеть. У меня вот что то стучало в впереди оказалось запаска ззади стучала а звук вперёд передовался. Пошарься по форуму тут про всяки скрипы уйма понаписанна. Ты бы хоть описал поподробнее что да как. Может кто сто подскажет. Цитата
Evgo Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2006 Может скрипеть нижняя шаровая, втулки поперечной тяги. Если скрипят салентблоки, то они оборваны и это сразу отразится на износе резины. Цитата
Uksus Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2006 Может скрипеть нижняя шаровая, втулки поперечной тяги. Если скрипят салентблоки, то они оборваны и это сразу отразится на износе резины. Как можно проверить, что из перечисленного сдохло? Раскидать подвеску и проверить на люфты? Цитата
RVN Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2006 У меня была такая беда. Начинаешь машину качать - скрип стоит страшный. (стоял) Попросил тестя послушать - он под машину залез - говорит шаровые верхние. Купил, поменял. Денег тогда хватило только на 3 - 2 верхних и одну нижнюю. Шаровые - в хлам убитые оказались. Они были с пресс-масленками - масло продавить не смог. Что интересно, на сервисе проверял - сказали, что шаровые в хорошем состоянии. Плюс на ТО в ГАИ - никаких замечаний по шаровым не было. Прижало их торсионом - они и стоят намертво. Цитата
Evgo Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2006 Как можно проверить, что из перечисленного сдохло? Раскидать подвеску и проверить на люфты? Cаленты, если оборваны, видно на яме при снятой защите. Втулки тоже. По лету втулки скрипят на сухую, а в дождик скрип перестаёт.Так что можешь просто их мазнуть литолом и проверить. Шаровые проверяй на поддомкраченной, не снимая колеса. Ломом под колесо. Вдвоём. Один маслает, другой руками проверяет. Убедись , конечно, что скрипят не тормозные колодки или камешек под защитой на колесе. Цитата
Uksus Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2006 Всем спасибо! Займусь подвеской в ближайшее время Цитата
Garre_kiv Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2006 Еще и аморы могут скрипеть , а чаще резинки что держат тягу поперечьной устойчивости, их можно увидить ежели колеса до конца вывернуть в одну из сторон, а иначе придется снимать воздухо заборник радиатора, кстати когда им приходит кирдык то следом и резинки что к рычагам прилегают чтобы болт не громыхал , тоже быстро мрут. Была одна машинка тоже сначала скрипело потом стучать начало, долго искали, а окозалось что гайка эксцентрика (того что развал регулирует на нижних рычагах) ослабла. Цитата
tpavel Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Опубликовано 25 января, 2007 Иногда бывает вообще до смешного просто: Скрипят резиновые втулки крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Натри любым смазывающим веществом. Я напарафинил свечкой. Молчат до сих пор. Цитата
SNOIK Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 У меня была такая беда.Начинаешь машину качать - скрип стоит страшный. (стоял) Попросил тестя послушать - он под машину залез - говорит шаровые верхние. Вот вот, скрип просто душераздирающий)), как будто что то сейчас отвалится, грешил на сайлентблоки верхние передние, причем проявляется при плавном качке кузова, а когда быстро качаешь перестает, ВЕРХНЯЯ шаровая при этом не стучит, просто попала грязь под пыльник и вкладыш. Цитата
Nik2002 Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 нижние шаровые это скрипят, было также, прошприцевал их прошло все Цитата
drusyanabuse Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 Я тоже грешил на шаровые, оказалось на верхнем рычаге в месте крепления вилки торсиона терлась шайба сайлента об эту самую вилку. Скрип стоял-все оборачивались. (Сам виноват заменил верхние сайлентблоки да видать накосячил с их установкой)Пришлось менять рычаги в сборе. Цитата
denver Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2008 Скрепеть есть чему сталкнулся с такойже чепухой долго искал и нашел на тяге поперечной устойчивости скрепели резинки вернее тяга в них разобрал натер резинки воском в нутри и поставил на место пока езжу нормально не скрепит Цитата
Scaner_2007 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2008 отсоедени линки и раскачай без них, меньше вариантов будет. Возможно скрипит место крепления линка к стабилизатору, был такой казус. отсоедени линки и раскачай без них, меньше вариантов будет. Возможно скрипит место крепления линка к стабилизатору, был такой казус. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.