Blacksinner Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Добрый день, всем. Купил Себе Делику 35-ий кузов двигатель 4D56 (без турбины, она заглушена), АКП. Сразу возникло много проблем. Пришлось отдать машину в ремонт дезилистам, там откатали топливную, поменяли сальники, выставили зажигание и т.п. Отдавал машину в ремонт с причиной ужасной заводки на холодную. Померили компресию 28,28,26,27.... Сказали мастера, что компресия нормальная (с учетом того, что если открыть заливную крышку масла сразу идет дым (то же самое с щупом масла)). Погрешил я на масло, залито MANOL 10-40 с малибденом. Пока делались все дела по топливной, я время не терял и купил резину я-569 (медведь). Забрал машину с ремонта (заводиться теперь отлично) и поехал на новой резине в первую поездку - расстоояние около 500 км. Средняя скорость 70 км\ч, максимальная 90. через некоторое время увидел что топливо заканчивается, заехал на заправку, залил салярку и посчитал, что расход примерно 16 л\100км. После поездки у меня начал бить шкив коленвала, пришлось все разобрать и в конечном итоге сейчас стоит новый коленвал корейского ппроизводства (проблема была в том, что развило шпоночный паз в коленвале). При снятии ремня ГРМ, я заметил, что те ремонтники поставили мне зажыгание (по топливной) на один зуб раньше. И вот теперь я не пойму из-за чего такой расход - может из-за резины, из-за установки зажигания или может просто турбины не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 1.просто турбины не хватает 2.из-за установки зажигания 3.11 страниц вашей проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 на столь радостной ноте, тему закрываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения