Перейти к содержанию

Огромный расход 4D56


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, всем. Купил Себе Делику 35-ий кузов двигатель 4D56 (без турбины, она заглушена), АКП. Сразу возникло много проблем. Пришлось отдать машину в ремонт дезилистам, там откатали топливную, поменяли сальники, выставили зажигание и т.п. Отдавал машину в ремонт с причиной ужасной заводки на холодную. Померили компресию 28,28,26,27.... Сказали мастера, что компресия нормальная (с учетом того, что если открыть заливную крышку масла сразу идет дым (то же самое с щупом масла)). Погрешил я на масло, залито MANOL 10-40 с малибденом. Пока делались все дела по топливной, я время не терял и купил резину я-569 (медведь). Забрал машину с ремонта (заводиться теперь отлично) и поехал на новой резине в первую поездку - расстоояние около 500 км. Средняя скорость 70 км\ч, максимальная 90. через некоторое время увидел что топливо заканчивается, заехал на заправку, залил салярку и посчитал, что расход примерно 16 л\100км. После поездки у меня начал бить шкив коленвала, пришлось все разобрать и в конечном итоге сейчас стоит новый коленвал корейского ппроизводства (проблема была в том, что развило шпоночный паз в коленвале). При снятии ремня ГРМ, я заметил, что те ремонтники поставили мне зажыгание (по топливной) на один зуб раньше. И вот теперь я не пойму из-за чего такой расход - может из-за резины, из-за установки зажигания или может просто турбины не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.просто турбины не хватает

2.из-за установки зажигания

3.11 страниц вашей проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на столь радостной ноте, тему закрываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...