Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собрался я вчера заменить антифриз, потому как залито было невесть что и терпел эту ситуевину до завоздушивания передней печки. Проездил по кругу "специалистов" по замене жидкостей и понял что лучше все сделать самому (в ответ на вопрос о марке машины видно как активно начинают крутиться шарики в башках "а как это делается то вообще в делике?") :)

 

Первым делом вооружился родной книгой (на яп) из которой стало ясно что обьем 11 литров, потом залез в легионовскую книгу по двигателям и приметил что в блоке 2(!) пробки для слива... (этап первый пройден)

Поднял колесо (чтоб под ней ползать), снял защиту, нашел пробку на радиаторе, нашел правую (по ходу движения) пробку на блоке и полез искать левую...... прошло 4 часа... :) попутно нащупал непонятный шланг "П" образный неусиленный, едва держащийся на патрубке одной стороной, куда вторую втыкать не нашел. этот шланг находится под кучей шлангов от печки и кондея слева от движка... прощупывается только сверху (руки тонкие) не стал его снимать (раз не потерялся доселе то думаю и далее не потеряется)

От разнообразия матерных слов стены приобрели розовый оттенок. раскопав среди шлангов и трубок тропиночку к предполагаемому месту левой пробки, оную не обнаружил, а нашел только прилив корпуса на ее месте.... ишшо минут десять матерился в сторону легионов :)

Слил жидкость (темнозеленого цвета с синеватым оттенком), вылилось всего литров 7 (вместе с пролившимся на пол). Залил через расширительный (пробки радиатора нет) бачок воду, влезло 10.2 литра (две бадейки по 5 и стакан) дисстилированной воды. Прогрел двигун периодически глуша и стравливая воздух из верхней пробки (той что возле заборника печки). Гараж при этом естесственно стал непригодным для жизни :) ... плюнул и пошел спать (12-00)

Сегодня в планах слить воду и залить жидкость попутно щелкая все это на сотик (дерьмовые все же фотики в нокиях). попутно нашел порванный пыльник на рулевой рейке, сошью прямо на нем брезентовый чулок и затяну хомутами, на зиму сойдет, а весной поменяю на нормальный.

 

ЗЫ Также нашел страшненькое "сопливенье" заднего сальника раздатки (оба потели с момента покупки летом). сейчас в мыслях как менять. надо ли скидывать раздатку или прямо под брюхом заменить возможно? И ГИДЕ У НЕЕ ПРОБКИ ДЛЯ МАСЛА!!! :lol: :D :P

Опубликовано

Что за легионовская книга? По 6G72?

 

А можешь объяснить, где эта пробка слива ОЖ с двигателя? Может, сфоткаешь?

Опубликовано

Что за легионовская книга? По 6G72?

 

вот ссылка на нее

http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=2...&c=linkinfo

 

А можешь объяснить, где эта пробка слива ОЖ с двигателя? Может, сфоткаешь?

 

сфоткал то вроде сфоткал.... да только грохнул по запаре видать фотку... найти не могу :( другие то есть, а ее нету...

если словами, то: справа по ходу движения просовываешь руку позади рулевой рейки (практически вертикально... чуть назад) и щупаешь все что попадется.... тама будет прилив корпуса типа "цилиндр с дыркой по оси" за ним ребро жесткости (тоге приливом) вертикальное, а далее уже оно (дерево! :) ).. примечание: "оно" выглядит как медный болт с увеличенной высотой головки :)

Опубликовано

Тоже решил заменить антифриз после покупки своего автомобиля. При сливе обнаружил там самое настоящее г..но - цвет темно-коричневый, в бачке на дне в палец толщиной коричневая вязкая масса. Залил зеленый антифриз АГА. Проехал 1 т. км. и тоже-самое - он превратился в темно-коричневую жижу, в бачке опять на дне много осадка. Опять все слил и заменил на новый антифриз. Проехал 100 км. он начал коричневеть, блин! Кстати рекомендую антифриз АГА у него при хороших показателях отличные моющие свойства, т.к. поначалу из бачка начал я эту гадость со стенок шкрести щеткой с водой - толку мало, а залил немного АФ и кинул туда кусочек тряпки, поболтал и все смылось! Не могу понять откуда берется эта коричневая пакость? Думаю тут 2 варианта: не очень плохой - где-то б блоке была паровая пробка и он ржавел; плохой - прокладка прогорела и в радиатор перед продажей сыпанули гадость типа Стоп-течь. У кого-то было такое, что грязный антифриз? Просто у меня раньше был Марк, там он был как слеза чистейший.

Опубликовано

При сливе обнаружил там самое настоящее г..но - цвет темно-коричневый, в бачке на дне в палец толщиной коричневая вязкая масса. Залил зеленый антифриз АГА. Проехал 1 т. км. и тоже-самое - он превратился в темно-коричневую жижу, в бачке опять на дне много осадка.

Пройдись поиском - на форуме не раз писали про промывку радиатора. В том числе спрайтом.

 

Если кому нужны ещё подровности, как сливается ОЖ в компоновке 6G72, обращайтесь - моя стоит разобранная, всё можно сфоткать со стороны двигателя - уже ничего не мешает. :cray:

Опубликовано

 

А можешь ещё (не в тему) посмотреть по ней, где у нашего двигателя находится MAP-сенсор, он же:

МАП-сенсор,

Manifold Absolute (Air) Pressure sensor,

Датчик (абсолютного) давления в (впускном) коллекторе.

 

(и есть ли он вообще).

 

 

Если кому нужны ещё подровности, как сливается ОЖ в компоновке 6G72, обращайтесь - моя стоит разобранная, всё можно сфоткать со стороны двигателя - уже ничего не мешает. :cray:

 

Так вы с двигателя слили ОЖ?

Опубликовано

Я уже при 5й промывке использую, гыгыгы Туалетного Утенка (Активного). Доволен. Одно неудобство. Необходимо хорошо промыть проточной водой... )))

 

ЗЫ: Он и диски класно отмывает и двигатель (снаружи)

Опубликовано

Еще раз прошу подсказать. Было у кого нибудь, что антифриз грязный и после замены опять грязный и еще после замены не так сильно, но опять загрязняется. Может его никогда не меняли? Печка греет нормально. На патрубках внутри наблюдаются твердые отложения.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Было такое. На Галанте. Предидущий хозяин долго катался на воде и некачественных антифризах... Выход один - мыть, мыть и еще раз мыть... Кстати - как то в полях оборвал нижний патрубок радиатора... (на том-же Галанте) До мутной воды идти надо было км 10... До ближайшего хутора - и того больше... Залил 2 литра пепси + 2х1.5 новотерской целебной... Проехал км так 50... Потом, когда стал сливать - поразился, крышка радиатора и соты - как новенькие... :)

Что еще сказать? У меня постоянно были проблемы с системой охлаждения, пока всю эту гадость не вымыл... И печку пришлось снимать...

Опубликовано
Еще раз прошу подсказать. Было у кого нибудь, что антифриз грязный и после замены опять грязный и еще после замены не так сильно, но опять загрязняется. Может его никогда не меняли?
А это что - удивительно. Я часто слышу мнение, что антифриз менять не надо. Аргумент не пробиваемый: "Зачем, если он нормальный?"
  • 15 лет спустя...
Опубликовано

Привет! У меня дизель 2017 года. Думаю, что антифриз с завода не менялся. Ставлю грелку и нужно будет добавить немного. Но я не знаю что залито. Жидкость темно синего цвета с зеленоватым оттенком. Я такого нигде не встречал. Пжт, подскажите, кто знает что это и где найти. Или менять весь на G12+ или G13?

Опубликовано
Опубликовано
В 06.11.2022 в 21:12, slake@altai сказал:

Привет Слава. Я когда мыл систему охлаждения на своём бусике, то развел в горячей воде 10 (по 50гр) пачек лимонки. Залил в систему. Прогрел (покатался). Когда слил, то просто обалдел. Вода была черная. Такого я точно не ожидал. Потом замучился промывать чистой водой.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 07.11.2022 в 17:53, михалыч алт сказал:

Привет Слава. Я когда мыл систему охлаждения на своём бусике, то развел в горячей воде 10 (по 50гр) пачек лимонки. Залил в систему. Прогрел (покатался). Когда слил, то просто обалдел. Вода была черная. Такого я точно не ожидал. Потом замучился промывать чистой водой.

Михалыч приветствую. А пол.кило лимонки на какое кол-во воды? Не многовато?

Опубликовано

Слава привет. Да я хотел,как ты,помыть все по отдельности.  В теплом гараже,с подогревом промывайки.

Опубликовано

@Яков77 Привет. Я развел 10 пачек лимонки на ведро горячей воды. Затем залил в систему охлаждения. И долил чистой воды. У меня входит в систему 16 литров. Покатался на машине часик. И затем слил. Вода была чёрная.

Опубликовано

Сливаю  антифриз, заливаю  воду (лучше горячую из под крана) заливаю  лавр и еду 40-км. Сливаю, заливаю воду, снова 40 км. для промывки. После снова заливаю свежую воду и второй компонент лавра. Снова 40 км. Так же после промыть водой, и уже после новый антифриз.

Опубликовано

Сейчас уже поздно так делать. Не лето не разу. Машина еще не готова к поездкам. Переварил всю. Надо готовить к покраске Титаном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...