Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как бюджетный вариант: по-моему вполне работоспособная штука. Сам подобным девайсом той весной грузовик служебный безлебедочный вытягивал. Вкатило. чертежи будем изучать, спасибо.

Опубликовано

Ну уж если совсем никакой надежды нет, то и такой вариант сойдёт, как сказано "крайняя мера спасения". По моему мнению к такому варианту вытаскивания нужна блокировка моста, хотя бы одного, любого. А то будешь бегать с этой катушкой вокруг машины - правое буксует - ставим туда, только поставили - левое пробуксовывает, переставляем и так далее... или иметь две на одну ось, тогда другое дело. Есть уже готовые варианты http://www.kdt.su/good434.html и самопальные http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/kol_leb.htm

Опубликовано

серыйеж, вообще то, на видео с УАЗом как раз с обих сторон через блок стоят, там пофигу какое колесо буксует :))

Опубликовано

Мне вот интересно, а с подвеской, шаровыми, ступицами ничего не произойдет, если слегка "перетянуть" ?? С лебедкой все понятно, тяга 4т, если больше, то, крайняк, рвет трос, а тут как? Мне кажется, что если неправильно рассчитать нагрузку на те же диски, то можно вырвать все, что только можно!

 

И еще вопрос, почему эта конструкция идет только с железными дисками? Мне кажется, что можно даже вокруг колес обмотать, чтобы трос снизу был и точно так же тянуть. Поправьте если не прав! Спрашиваю, потому что сам так один раз на Ноахе выезжал. Два троса привязал на колеса, правда надо было-то всего сантиметров 15, та и неглубоко сидел)))

Опубликовано

Там в описании не самодельных образцов написано что есть "срезаемый штифт" как предохранитель от перегруза.

В большинстве описаний написано что данная конструкция применима к ЗАДНИМ колесам, т.е. для мостовых машин

Опубликовано

Идея стара как этот мир. Очень много людей в часности охотников и путешествиников пользовались ей раньще на УАЗах, а некоторые и сейчас пользуются. Но сейчас очень много вариантов лебедок появилось на рынке от недорогих китайских разной мощьности и до более дорогих. Поэтому народ переключился на лебедки. Думаю как запасной вариант можно закинуть в багажник.

Опубликовано (изменено)

Shadow from Omsk Я фото посмотрел, а видео у меня не открылось, по этому и комментарий такой.

 

Ежели мне память не изменяет, то это приспособление описано в учебниках сержанта автомобильных, сухопутных, (возможно и других) войск. Там и другие подручные способы самовытаскивания "крестьянским" языком с картинками изложены. :blush:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Ну уж если совсем никакой надежды нет, то и такой вариант сойдёт, как сказано "крайняя мера спасения". По моему мнению к такому варианту вытаскивания нужна блокировка моста, хотя бы одного, любого. А то будешь бегать с этой катушкой вокруг машины - правое буксует - ставим туда, только поставили - левое пробуксовывает, переставляем и так далее... или иметь две на одну ось, тогда другое дело. Есть уже готовые варианты http://www.kdt.su/good434.html и самопальные http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/kol_leb.htm

Мне понравилось себе думаю сделать но обязательно быстро съемные. раньше видел но несъемные о их пользе очень положительного. но есть и минусы зацепится в колеи и.т.д

Опубликовано (изменено)

Эх, лет 15-17 тому назад использовал подобное, но выглядело несколько иначе.

 

Были две запаски 16" с приваренными к ним ободами 15" не помню от чего (с отрезанной ступичной частью), обода использовались как барабаны для тороса.

Кто-то делал такие на болтах, стягивая насквозь оба колесных диска (но не за родные шпильки).

Большой диаметр барабана позволял уменьшить пробуксовку, но нагрузка на трансмиссию увеличивалась.

 

А самый простой вариант был заменить задние колеса на голые диски, это если уж совсем под рукой ничего не было)))

А еще был "колхозный" вариант с блоком (шкивом) около задней крестовины, для наматывания троса на кардан. Вариант шибко сомнительный, но на дорогах помогал. Понятное дело что не для бездорожья.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

а я себе сделал такие + удлинненные гайки вместо родных чтоб барабан на легкосплавный диск одеть можно было, фоты чуть позже

а по нагрузке..

думаю тянуть через болото по пояс машину за лонжероны тоже не есть гуд

 

http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=4071&st=0

Изменено пользователем levsha
Опубликовано

Еще из минусов - на переднем мосту (пробовали на УАЗе) гнет рулевые тяги, вбок не потянешь, в глубокой колее не оденешь. На картинках из военного учебника нарисованы идеальные ситуации, и штыри надо в полтора метра забивать чтобы не вырвало.

Нет лебедки - вози лопату :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...