vladimir31267 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Привет всем деликаводам!Нашёл интересный девайс да и сам видел,у отца такой был.У кого какое мнение? Фото Видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Как бюджетный вариант: по-моему вполне работоспособная штука. Сам подобным девайсом той весной грузовик служебный безлебедочный вытягивал. Вкатило. чертежи будем изучать, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Да незачто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну уж если совсем никакой надежды нет, то и такой вариант сойдёт, как сказано "крайняя мера спасения". По моему мнению к такому варианту вытаскивания нужна блокировка моста, хотя бы одного, любого. А то будешь бегать с этой катушкой вокруг машины - правое буксует - ставим туда, только поставили - левое пробуксовывает, переставляем и так далее... или иметь две на одну ось, тогда другое дело. Есть уже готовые варианты http://www.kdt.su/good434.html и самопальные http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/kol_leb.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Они работают только в паре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 серыйеж, вообще то, на видео с УАЗом как раз с обих сторон через блок стоят, там пофигу какое колесо буксует ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 прикольная конструкция. Жаль что только с железными дисками встают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Мне вот интересно, а с подвеской, шаровыми, ступицами ничего не произойдет, если слегка "перетянуть" ?? С лебедкой все понятно, тяга 4т, если больше, то, крайняк, рвет трос, а тут как? Мне кажется, что если неправильно рассчитать нагрузку на те же диски, то можно вырвать все, что только можно! И еще вопрос, почему эта конструкция идет только с железными дисками? Мне кажется, что можно даже вокруг колес обмотать, чтобы трос снизу был и точно так же тянуть. Поправьте если не прав! Спрашиваю, потому что сам так один раз на Ноахе выезжал. Два троса привязал на колеса, правда надо было-то всего сантиметров 15, та и неглубоко сидел))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Там в описании не самодельных образцов написано что есть "срезаемый штифт" как предохранитель от перегруза. В большинстве описаний написано что данная конструкция применима к ЗАДНИМ колесам, т.е. для мостовых машин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Идея стара как этот мир. Очень много людей в часности охотников и путешествиников пользовались ей раньще на УАЗах, а некоторые и сейчас пользуются. Но сейчас очень много вариантов лебедок появилось на рынке от недорогих китайских разной мощьности и до более дорогих. Поэтому народ переключился на лебедки. Думаю как запасной вариант можно закинуть в багажник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Shadow from Omsk Я фото посмотрел, а видео у меня не открылось, по этому и комментарий такой. Ежели мне память не изменяет, то это приспособление описано в учебниках сержанта автомобильных, сухопутных, (возможно и других) войск. Там и другие подручные способы самовытаскивания "крестьянским" языком с картинками изложены. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Ну уж если совсем никакой надежды нет, то и такой вариант сойдёт, как сказано "крайняя мера спасения". По моему мнению к такому варианту вытаскивания нужна блокировка моста, хотя бы одного, любого. А то будешь бегать с этой катушкой вокруг машины - правое буксует - ставим туда, только поставили - левое пробуксовывает, переставляем и так далее... или иметь две на одну ось, тогда другое дело. Есть уже готовые варианты http://www.kdt.su/good434.html и самопальные http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/kol_leb.htm Мне понравилось себе думаю сделать но обязательно быстро съемные. раньше видел но несъемные о их пользе очень положительного. но есть и минусы зацепится в колеи и.т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Эх, лет 15-17 тому назад использовал подобное, но выглядело несколько иначе. Были две запаски 16" с приваренными к ним ободами 15" не помню от чего (с отрезанной ступичной частью), обода использовались как барабаны для тороса. Кто-то делал такие на болтах, стягивая насквозь оба колесных диска (но не за родные шпильки). Большой диаметр барабана позволял уменьшить пробуксовку, но нагрузка на трансмиссию увеличивалась. А самый простой вариант был заменить задние колеса на голые диски, это если уж совсем под рукой ничего не было))) А еще был "колхозный" вариант с блоком (шкивом) около задней крестовины, для наматывания троса на кардан. Вариант шибко сомнительный, но на дорогах помогал. Понятное дело что не для бездорожья. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) а я себе сделал такие + удлинненные гайки вместо родных чтоб барабан на легкосплавный диск одеть можно было, фоты чуть позже а по нагрузке.. думаю тянуть через болото по пояс машину за лонжероны тоже не есть гуд http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=4071&st=0 Изменено 9 апреля, 2011 пользователем levsha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Еще из минусов - на переднем мосту (пробовали на УАЗе) гнет рулевые тяги, вбок не потянешь, в глубокой колее не оденешь. На картинках из военного учебника нарисованы идеальные ситуации, и штыри надо в полтора метра забивать чтобы не вырвало. Нет лебедки - вози лопату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.