Перейти к содержанию

4D56, MMC L-400


dima69

  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. моторесурс 4d56 выше с интеркуллером или без него?

    • с интеркуллером
    • без интеркуллера


Рекомендуемые сообщения

В гараже лежит интеркуллер, чтоб его поставить на L-400, нужно только поменять капот и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я задавался тем же вопросом, тоже хочу купить и поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в моторесурсе, а в снимаемой мощности.

 

Из-за работы турбокомпрессора при сжатии воздуха происходит его нагрев. Из-за нагрева падает плотность (количество кислорода на единицу объема уменьшается). А чем меньше кислорода тем меньше топлива можно сжечь, и наоборот. И чем горячее поступающий воздух, тем раньше при прочих равных начнется детонация (больше актуально для бензинки).

 

Интеркулер - это промежуточный охладитель (досл.), это радиатор, который предназначен для того, чтобы это избыточное тепло, на пути от компрессора до впускного тракта, рассеять в окружающую среду, и тем самым увеличить массовый заряд кислорода (плотность), а значить и мощность, потому, что появиться возможность сжечь больше топлива.

 

Т.е. интеркулер однозначно полезен если имеется компрессор (нагнетатель). Если же движка обычная атмосферная, то толку от него никакого не будет, потому, что воздух проходящий через него не успеет нагреться значимо по отношению к окружающей среде.

 

Думается, что при установке интеркулера, надо будет кроме капота с ноздрей произвести регулировку ТНВД в сторону увеличения подачи топлива/регулировки угла впрыска. Посмотреть каковы эти параметры у 56го двигателя на который интеркулер ставиться штатно.

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе LIAL за внимание и полезную инфу!

Только я не понял что такое компрессор(нагнетатель)? На моём моторе стоит турбокомпрессор, это и есть нагнетатель или нет? На интеркулере стоит моторчик с вентилятором, он на каждом интеркулере установлен?

И скажи пожалуйста что значит "обычная атмосферная движка"?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг. Устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресор это твоя турбина. вентилятор на интеркулер ставят только на закрытом капоте (без ноздрей воздухозаборника). атмосферная движка - двигатель без турбонагнетателя или компрессора (турбина от компрессора отличается тем, что турбину раскручивают отработанные газы, а компрессор это самодостаточный механизм с приводом либо от собственного двигателя, либо от двс автомобиля. считается, что компрессоры надёжнее). компрессия в таких двигателях возникает только в котлах, а не до подачи топливной смеси, как в случае с турбированными двигателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiM, неправда. Вентилятор ставят в любом случае, независимо он наличия ноздри. В пробке под капотом жарко и даже будь нозря, воздух не будет набегать на интеркуллер. Мотор вентилятора, срабатывает от датчика температуры установленного в интеркуллере, порог срабатывания на включение 40С, выключение вроде 10С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни! Значит моему мотору, в частности турбине, интеркулер даже продлит жизнь?

То что интеркулер прибавляет мощности я и так понимал, но меня больше интересует другое. Так что ребята, прошу вас ответить мне на мой вопрос: интеркулер продляет жизнь турбине и мотору? И если да, сколько нормальная цена на капот с воздухозаборником для капсулы L-400 ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не продлит жизнь им не коим образом. Почему ты считаешь, что он должен им продлить жизнь? Вот машина веселей будет ехать это да.

 

Тут уже сказали но я повторюсь, кому-то возможно это будет полезно. Турбокомпрессор это разновидность нагнетателя. Нагнетатель это устройство которое нагнетает (как неожиданно да? ;) ) воздух в цилиндры принудительно. В моторе без нагнетателя (обычный атмо[сферный] мотор) осуществляется естественная вентиляция цилиндров, за счет всасывания воздуха поршнем в цилиндр. Пара поршень/цилиндр работает как обыкновенный шприц, на этапе впуска, засасывая воздух. А если установлен нагнетатель, это все равно, что, шприц подключить к воздушному насосу, т.е. в нем, еще на этапе всасывания, будет повышенное давление, и соответственно, существенно больший объем воздуха закачен. Вместо того, что воздух будет засасываться за счет разряжения создаваемого поршнем, воздух будет "запихиваться" туда насосом.

 

Сами нагнетатели бывают конструктивно устроены по разному, но суть одна и та же -- это воздушный компрессор. Турбокомпрессор состоит из двух частей -- турбины которая стоит в выпускном тракте двигателя, и является, по простому говоря, обычной ветряной мельницей вращаемой проходящими по тракту, горячими выхлопными газами. А с ее осью соединено компрессорное колесо которое турбина и вращает, а оно в свою очередь работает как тот самый воздушный насос. Вот здесь можно посмотреть на то как она устроена в разрезе.

Бывают еще механические нагнетатели с приводом от коленчатого вала двигателя через ремень. Например суперчарджер или нагнетатель Рутса. Основное отличие, то что она работает "с низов", а турбине надо какое-то время, чтобы возрос поток выхлопных газов и на преодолении инерции крыльчаток, что обуславливает наличие "турбо-ямы"("турбо лаг"), и поэтому на бензиновых машинах особенно, момент когда турбина выходит на рабочее давление ощущается как пинок под зад :) как бы турбина "включилась", хотя турбина вращается всегда!!! пока запущен двигатель и есть поток выхлопных газов. А вот механические нагнетатели обычно имеют шкив с электромагнитным сцеплением (как компрессор кондиционера, он кстати выполняет сходную функцию, только сжимает фреон в системе кондиционирования, а не воздух). И они в определенный момент включаются управляющим контроллером. Если этого не сделать то на низких оборотах он будет "душить" двигатель, т.к. отбирает мощность на свою работу у двигателя.

В то время как турбина механически никак не связанна с двигателем, а наоборот использует дармовую энергию выхлопных газов, которая на атмомоторах уходит в никуда, тем самым повышая к.п.д. двигателя и позволяет снимать с того-же объема 50 - 100 дополнительных лошадей.

 

Кстати говоря на двигатель можно установить и турбокомпрессор и суперчарджер одновременно. Они будут дополнять друг друга. Т.е. суперчарджер работает больше на низких оборотах, а турбина с большим компрессором имеет большую инерцию и поэтому большую турбояму, но зато хорошо дует на "верхах". В этом же смысл установки твинтурбовых(битурбовых) систем, когда последовательно или параллельно установлены два турбонагнетателя с разными крыльчатками. Или турбина "твинскролл" с изменяемой геометрией.

 

А интеркулер же на всем этом празднике жизни, всего лишь остужает сжатый воздух, чтобы компенсировать этот негативный момент сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://icarbio.ru/articles/nadduv_istory.html

 

Разные виды наддува с картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. тогда даже заморачиваться не буду ставить этот интеркулер. если кому надо- продам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе его самого установить не велика проблема, у тебя возможно даже есть отверстия в кузове для его крепления. Он же просто стоит сверху над движком.

Придется скорее всего заменить патрубки воздушного тракта. Ну и капот с ноздрей это конечно 100%. Ну и так по мелочи -- питание для вентилятора подвести если нет.

Ведь прирост мощности он дает, все равно веселее ехать с ним будет машина, чем без него.

 

ЗЫ: Если учесть что он понижает температуру смеси на впуске, то с большой натяжкой можно сказать он продляет жизнь... :)

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно :rolleyes: а подскажи пожалуйста цену на капот с ноздрёй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно ты поймёш, что интеркуллер весч когда будеш в жару где-нибудь на югах ползти в гору на перевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и стартовать резво на светофоре с включённым кондеем без кулера не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый около ~15 тысяч

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=17B00DFD&sr=79

Б.у. у нас можно и за 3 вот найти

http://www.superjapan.ru/zp/mitsubishi/delica/kuzovscshina/kapot/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо ребятки всем, разобрался благодаря вам в сути вопроса )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

на интеркулерном 4Д56 стоят другие поршни и масляные форсунки для охлаждения поршней...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11086-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%ba%d1%83%d0%bb%d0%b5%d1%80/page__st__40

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

давление наддува кто-нить пробовал поднимать?

 

Интеркулер можно поставить от чего угодно. У меня валяется в гараже 3 стоковых кулера от EC5A (галант вр4 твинтурбовый), капот с ноздрей не нужен, под бампером дохрена места для установки фронтальнника. Только пайпинг придется колхозить, но места под капотом до дури - все ставится.

Изменено пользователем Auditor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Auditor, сходи ка ты в поиск, там есть и внешние исполнения интеркуллера и тема по поднятию давления наддува и прочее. Все уже обсуждалось неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...