SHERIFF Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Сразу оговорюсь - использовал поиск.... Вводные данные: Делика-булка 96, ручные китрайские хабы АСИН... Про эту ситуацию я и упоминал в моём "открытии" в этой теме: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14040-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%8B-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7/ Проблема стала возникать постепенно: сначала если входишь в правый поворот (выкручивая руль до упорав право) при полной двигательной нагрузке (на ходу в горку) стал появлятся елезаметный треск слева в районе левого переднего колеса. Проехав некоторое время по прямой (до ближайшего светофора) треск сам собой "уходил". О характере треска: почему-то тип и звук треска мне постоянно напоминает устанавливаемую в детстве на велосипед трещётку из открытки и прищепки... (сразу прошу шутки в направлении "Делика это типа великА..." и т.д. не отпускать!) По началу я даже решил что это брызговик за что-то задевает и даёт такой "трещащий" звук... Но постепенно звук и проблема проявлялись: звук трещётки стал продолжаться дольше и более "уверенно"... На сегодняшний день ситуация такова: при отключении передка проблемы и звука нет, что даёт возможность искать проблему методом исключения: заменил левую гранату в сборе целиком (другой бэушной) - не помогло, заменил передний мост с редуктором (не заменив правую гранату) - не помогло... Заментил (вернул старые родные) хабы с ручных на автоматы штатные - не помогло... Всё это заменил по совету "спецов"... Теперь опять рекомендуют заменить гранату слева - типа та тоже с такой-же проблемой была... Звук треска проявляется только при движении ВПЕРЁД и только при движении на ПОЛНОМ приводе! звук увеличивается и уменьшается при увеличении нагрузки на мост - ускорении. При отключении передка иногда появляется "тупость"(притормаживаемость) движения и управления (поворачиваемость машины) пока окончательно не отключится передок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Привет! у меня так же было - заменил шруз (гранату) треск ушол, но у меня сразу было видно чего менять - пыльник порван был! А по твоим описаниям треска - один в один!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 заменил левую гранату в сборе целиком (другой бэушной) - не помогло, заменил передний мост с редуктором (не заменив правую гранату) - не помогло... Заментил (вернул старые родные) хабы с ручных на автоматы штатные - не помогло... Так правую гранату не менял??? Может это она и хрустит, а звук дело такое кажется с лева, а оказывается с права. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) 1) ступица. маловероятно но может быть, потому как если это происходит при повороте - идёт сильная боковая нагрузка на колесо 2) гранта (смотри не слетела ли рубашка). но если звук как у трещётки, то 3) мог отойти подкрылок или брызговичёк. когда колёса повёрнуты до упора - может доставать. я 2 дня ловил откуда трещало, потому как в повороте задевае и вытаскивает подкрылок, а как прямо едешь - он назад вправляется. выхожу, смотрю - всё на месте. потом таки допетрил. звук металлический или нет? если, грубо говоря это тык-тык-тык(быстро) - граната. если тррррррр - что то не металлическое. обьяснил как смог. пс: если это левая граната - то треск будет при правом повороте на любой скорости, если подключён передок. меня сейчас так на галанте, рубашка слетела с наружной гранаты Изменено 7 апреля, 2011 пользователем HiM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 бывает ещё одна неисправность характерная для такой ситуации - игольчатый подшипник ступицы.....шруз в результате перекашивает и появляется периодически треск.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Заменил (вернул старые родные) хабы с ручных на автоматы штатные - не помогло... Так хабы-автоматы или все же заглушки ?? Если заглушки, то ШРУСы и игольчатый подшипник кулака крутятся и при отключенном передке! Подшипники ступицы крутятся всегда!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 SHERIFF А менял только наружную гранату или привод (ШРУС) в сборе. Внутриние гранаты тоже изнашиваются и трещат так-же как и внешние при подключении передка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 ТС, разобрался или нет? у меня такая же хрень вылезла, отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 $ERGEY25, Добрый день, бывает попадает камешек в диск с прорезями АБС , в прорезь, и если есть люфт ступичного подшипника, то при поворотах начинает задевать защиту тормозных дисков. Звук напоминает именно "трещалку". Вообще , если нет под рукой подъемника, то поставить машину на чурбаки , включить передачу и слушать, крутя руль и подгазовывая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 и вам доброго дня. у меня нет абс, снял передний кардан оказался присмерти, завтра поменяю посмотрю.. машину подымали на подъёмнике ничего не нашли, звук появляется при нагрузке в точности как у ТС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Вчера заменил слева игольчатый подшибник (оргигинал за 2500тенге ~ 16баков) и всю внутреную гранату - сперва оказывается сам стакан внутренней гранаты не поменяли... Всё ушло - пока провожу испытания... Больше склоняюсь именно к стакану внутненней гранаты... или её же зубцам... Будьте очень окуратны с этим игольчатым подшибником - мелкий и хрупкий! Всем спасибо за мысли... Про трещащую обшивку тож думал... Кстати в догонку: при "испытаниях" поставил обратно старые родные хабы-заглушки вместо ручных китайских - ощущения очень неприятные - машина стала тупее и шумнее - ОЧЕНЬ большая разница в ходовых ощущениях - так что рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО ставить ручные хабы! Изменено 12 апреля, 2011 пользователем SHERIFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 игольчатый подшипник, который в ступице? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Ещё может быть "треск" в крайних положениях, если на валу привода внутренней гранаты стопорное кольцо не поставлено или слетело, тогда граната начинает вращаться на самом краешке шлицов и при этом не слетает. Разбиваются шлицы на самой гранте и валу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УДачник Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) игольчатый подшипник, который в ступице? Присоединяюсь к вопросу о местонахождении игольчатого подшипника. Изменено 16 мая, 2011 пользователем УДачник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 УДачник, $ERGEY25, да, в него и вставляется внешняя граната, он внутри ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilia.Y Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 а у меня появляется треск при проезде кочки на скорости окло 40 км.. потом сам уходит. колеса при это прямо.. в повороты не вхожу, а просто еду по немного раздолбанной дороге. что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) @Ilia.Y, на SsangYong Actyon Sports, 2008 г.? Изменено 5 мая, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilia.Y Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 на делике бензинке 99 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шамсуддин Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Доброго Всем суток. У меня такая же история только при включоном передке звук перестаёт а при отключении начинает хрустеть, выть и тормозить. Подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 @Шамсуддин, тему то прочти. В ней есть ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blic Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Всем здравствуйте! Появилась проблема - на 4 ВД не хочет ехать, как будто за жопу держат,гул невнятный от переднего моста, дикий расход топлива, свист резины даже по прямой, в салоне воняет горелым маслом и машина дергается как ненормальная. При отключении переднего моста - все в норме, едет как надо. Ступичные подшипники и суппорта в норме. Откуда начинать копать - раздатка или полумост? Какие у кого мысли? Я уже голову сломал, ничего понять не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Откуда начинать копать - раздатка или полумост? Какие у кого мысли? Blic К сожалению, я не знаю такой запчасти в Дерике, как "полумост". Могу сказать, по-опыту клуба (давно здесь сидим (Цитатко) , что у двух форумчан были проблемы с подшипниками в удлинителе картера дифференциала переднего. Симптомы были аналогичные. Можешь пройтись "Поиском" и найти эти темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blic Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Спасибо за помощь, буду курить поиск. Похоже, дело действительно в удлинителе, т. к. перед всей этой катавасией у меня вылетел правый привод, я както этому значения не придал, вставил обратно и поехал. Еще раз спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Броня Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Доброго вечера! Ребят подскажите, Авто Делика P25W механика, при движении на заднем приводе проблем нет. При включенном передке-щёлканье слева спереди при повороте направо в накат(с включенной передачей) и в натяг (при троганье, развороте). Гранаты менял наружние, подшипники ступиц тоже, крестовины кардана. Игольчатый подшипник целый, крутится, смазан. Уже незнаю куда копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 @Броня, Привет! Если треск стоит на сухих твердых покрытиях - вот тебе и ответ. Кирпичику нельзя ездить на полном приводе по ним. Нету межосевого дифференциала, а в движении каждое колесо проходит разное расстояние. Вот и проворачивается, где легче. Гараната, либо ступичный хаб. А может и раздатку порвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.